Решение №04-03/4100/23 см. файл от 31 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-99

029/06/103-728/2023

Заказчик:

ГКУ Архангельской области «Главное управление капитального строительства»

163000, г. Архангельск, ул. Попова, д. 16

E-mail: dvinaland@yandex.ru

Участник закупки:

Общество с ограниченной ответственностью "Белый дом"

163002, г. Архангельск, ул. Октябрят, д. 27, этаж 4

E-mail: info@bel-d.ru, bel-dom@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

31 июля 2023 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок;

Члены комиссии:

Титова О.Е.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Вижевцева С.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Антипина К.В. (доверенность от 28.07.2023 № 7), Слепцова А.А. (доверенность от 28.07.2023 № 6), Домниковой Н.Н. (доверенность от 15.06.2023), Скорика А.С. (доверенность от 19.01.2023), Осипова Е.Л. (доверенность от 19.01.2023), Макаровой Н.А (доверенность от 19.01.2023), Усенко Ю.А. (доверенность от 28.07.2023 № 8);

Участника закупки: Олейник Я.А. (доверенность от 10.05.2023 № 007).

УСТАНОВИЛА:

24 июля 2023 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение ГКУ Архангельской области «Главное управление капитального строительства» (далее - Заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Белый дом" в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, государственный контракт от 04.04.2022 № 0124200000622000383 на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции (Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области) (извещение № 0124200000622000383), заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью "Белый дом", расторгнут, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

18.02.2022 Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение  № 0124200000622000383 о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкци (Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области) (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 112 836 300,00 рублей.

22.03.2022 по результатам проведенной процедуры конкурса победителем был признан участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью "Белый дом", предложивший цену контракта 112 836 300,00 рублей.

04.04.2022 между Заказчиком и ООО "Белый дом" (далее – Подрядчик, Общество) заключен государственный контракт № 0124200000622000383 (далее – Контракт) на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции (Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области).

В соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 Контракта:

«3.2. Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта.

3.3. Окончание выполнения работ:

- предоставление проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы – не позднее 15 августа 2022 года с учётом подписания всех документов о приёмке;

- завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию – не позднее 30 июня 2024 года с учётом подписания всех документов о приёмке».

В пункте 46.7 Задания на проектирование объектов капитального строительства для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции (Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области), являющегося Приложением № 1 к Контракту указано, что в качестве исходных данных для проектирования необходимо учесть Заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременное выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства «Обоснование инвестиций на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства «Многоэтажный жилой дом в п. Шипицыно» (шифр 59.06-21) от 27 января 2022 года (далее – Заключение ТЦА), выданное государственным автономным учреждением Архангельской области «Управление государственной экспертизы».

В пункте 19 Заключения ТЦА указана продолжительность строительства жилого дома 12 месяцев и сделан вывод экспертной организации об оптимальности данного срока.

05.04.2022 Подрядчик заключил договор подряда № 383-ЮЛ с ООО СК «Мегаполис» на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области» (далее – Объект).

13.04.2022 Общество обратилось к Главе МО «Шипицинское» с заявлением о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка для строительства и 27.07.2022 подписало с МО «Шипицинское» договор № 11/2022 безвозмездного пользования находящимся в государственной собственности земельным участком.

20.05.2022 Заказчик в письме № 2185 попросил Подрядчика в срочном порядке заключить договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, т.к. в связи с изменением законодательства с 01.07.2022 стоимость осуществления технологического присоединения к электрическим сетям увеличится, что повлияет на стоимость строительства объекта.

23.05.2023 Подрядчик в письме № 49-969 обратился к заказчику с предложением замены земельного участка под строительство в связи с тем, что строительство объекта на данном участке является экономически нецелесообразным.

02.06.2022 Подрядчик в письме № 49-1066 сообщил Заказчику о приостановке работ по Контракту по причине непригодности строительной площадки для выполнения строительных работ.

Письмом № 2547 Заказчик ответил, что оснований для приостановки работ не имеется в связи с тем, что Подрядчиком не представлено положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и обоснование невозможности строительства объекта на земельном участке с кадастровым номером 29:07:090903:1444.

21.06.2022 Общество обратилось к Заказчику с письмом № 49-1237 о продлении сроков предоставления положительного заключения экспертизы по Контракту до 15.10.2022 в связи с заменой участка строительства, так как данный участок имеет ряд недостатков, для устранения которых потребуется увеличение стоимости и срока исполнения работ.

28.06.2022 Заказчик в письме № 2905 не согласовал Подрядчику замену земельного участка с кадастровым номером 29:07:090903:1444.

30.06.2022 Подрядчик в письме № 49-1341 сообщил о невозможности принять данный участок и представил акт осмотра земельного участка от 29.06.2022.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что в рамках данного Контракта Заказчик не вправе менять участок строительства, поскольку на данный участок проведено и оформлено заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций. К тому же Подрядчиком не представлены экономические расчеты того, что строительство на другом земельном участке экономически выгоднее.

12.09.2022 письмом № 4300 Заказчик просит в кратчайшие сроки предоставить информацию о ходе выполнения работ по Контракту, а также о ходе разработки проектной документации.

23.09.2022 в письме № 49-2303 Подрядчик ответил, что проектирование выполняется компанией из г. Вологда и проектная документация частично загружена для проверки в личный кабинет ГАУ АО «Управление государственной экспертизы».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Общества сообщил, что 18.11.2022 субподрядная организация ООО «СтройАктив» выполнило проектные работы и направило проект на государственную экспертизу. Сметная стоимость строительства по данному проекту превысила 443 миллиона рублей, что намного превышает цену Контракта.

Вместе с тем, ООО «СтройАктив» отказалось менять проектные решения, а Подрядчик не стал устранять замечания государственной экспертизы и получать заключение по её результатам. В связи с чем, договор подряда с ООО СК «Мегаполис» от 05.04.2022 № 383-ЮЛ был расторгнут Обществом (уведомление от 27.03.2023 № 49-532).

24.03.2023 Заказчик выставил требование № 1514 об уплате штрафа за неисполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом.

27.03.2023 Подрядчик заключил договор подряда № 025-23 с ООО «Проектная мастерская «Аксиома» на выполнение работ по объекту «Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области».

25.05.2023 Подрядчик загрузил новый проект, выполненный ООО «Проектная мастерская «Аксиома», для проверки в личный кабинет государственной экспертизы, а 29.05.2023 заключил договор № 0256/59421-23 с ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий Объекта.

31.05.2023 письмом № 2759 Заказчик просит Подрядчика в кратчайшие сроки предоставить информацию о ходе выполнения работ по Контракту, а также о ходе разработки проектной документации.

Ответа на данное письмо Заказчика в материалы дела не представлено.

11.07.2023 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Подрядчика: «по состоянию на 11.07.2023 обязательства по предоставлению проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы Подрядчиком не исполнены».

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно информации с официального сайта решение от 11.07.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 11.07.2023 было размещено Заказчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе».

Дата поступления Подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта – 11.07.2023 11:28 (МСК).

Следовательно, дата надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта – 11.07.2023.

В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

18.07.2023 письмом № 49-1366 Подрядчиком направлен ответ на решение Заказчика от 11.07.2023 об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в котором сообщается, что проектная документация находится в стадии завершения проверки государственной экспертизой. Несмотря на превышение сметной стоимости над ценой контракта, Подрядчик планирует исполнить Контракт. Подрядчиком определен исполнитель работ нулевого цикла, на объект доставлена копровая установка для погружения свай. Подрядчик планирует обустроить строительный участок незамедлительно после получения разрешения на строительство.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и Контракт считается расторгнутым с 24.07.2023, что подтверждается размещенной 24.07.2023 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью № 2290113104122000018, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленный законом срок – 24.07.2023.

В материалах дела содержится ответ ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» от 26.07.2023 № 277 на запрос Заказчика о ходе проведения госэкспертизы Объекта, в котором указано, что по результататам рассмотрения проектной документации проектировщику – ООО «Проектная мастерская «Аксиома», выданы замечания 16.06.2023, 22.06.2023, 21.07.2023, 24.07.2023, 25.07.2023 и 26.07.2023. Срок выдачи положительного заключения целиком зависит от ответов на замечания с корректировкой проектной документации.

Вместе с тем, на скриншоте страницы личного кабинета ГАУ АО «Управление государственной экспертизы» с ходом проекта указан срок ожидания окончательного платежа за проведение экспертизы и выдачи заключения по её результатам – 26.07.2023.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Общества сообщил, что поскольку Контракт расторгнут, заключение по результатам экспертизы Подрядчиком получаться не будет.

Также в материалы дела Обществом представлен договор подряда от 20.06.2023 № 383//1-ЮЛ с ООО «Авилон-НОРД» на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области», а также фотографии (выполненные 26.07.2023) техники на участке. Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что фотографии не содержат отметки о геолокации.

Вместе с тем, в материалах дела содержится письмо Администрации МО «Шипицынское» от 27.07.2023 № 09 о том, что по состоянию на 27.07.2023 на земельном участке с кадастровым номером 29:07:090903:1444 отсутствует строительство многоквартирного жилого дома. На участке строительства подготовительные работы не выполнены.

В силу части 1 статьи 2 ФЗ «О контрактной системе» законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 указанного Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать указанному Федеральному закону.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в установленном порядке исполнить Контракт, в Архангельское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках исполнения контракта, Подрядчик должен осознавать то обстоятельство, что он вступил в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию средств субсидий, выделенных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник закупки должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и неисполнения контракта в дальнейшем.

В определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.08.2015 № 305-КГ15-9489 разъяснено, что недобросовестность может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению соответствующих норм и правил.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее – Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

Подпунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Согласно материалам дела, в проекте контракта, размещенного в составе Извещения, и в подписанном контракте № 0124200000622000383 от 04.04.2022 четко установлен срок окончания выполнения работ, в том числе предоставление проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы – не позднее 15 августа 2022 года с учётом подписания всех документов о приёмке; завершение строительства и ввод объекта в эксплуатацию – не позднее 30 июня 2024 года с учётом подписания всех документов о приёмке. Таким образом, Общество до начала производства работ обладало полной информацией о сроках и месте выполнения работ. Заключив контракт, Подрядчик принял на себя все связанные с исполнением контракта предпринимательские риски, а также обладал всей информацией о своих обязанностях. Однако, данные обязательства не были выполнены. Данный факт безусловно свидетельствует о недобросовестности Подрядчика и является существенным основанием для срыва срока выполнения Контракта по социально значимому объекту.

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что ответственность за выбор Обществом субподрядной организации, ненадлежащим образом выполнившей свои обязательства по проектированию строительства объекта, полностью лежит на Подрядчике.

Заслушав доводы представителей Подрядчика и Заказчика, изучив представленные материалы, проведя оценку действий ООО "Белый дом", Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о недобросовестных действиях Общества, выразившихся в ненадлежащем исполнении требований законодательства о контрактной системе в части исполнения обязательств по Контракту, и сведения в отношении ООО "Белый дом" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Включить сведения, представленные Заказчиком - ГКУ Архангельской области «Главное управление капитального строительства» в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Белый дом" (163002, г. Архангельск, ул. Октябрят, д. 27, этаж 4, ИНН: 2901178314, КПП: 290101001, участник (член) корпоративного юридического лица - Нибабин Сергей Сергеевич, ИНН 290114952415; лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника конкурса - Семакова Светлана Ивановна, ИНН 290110473771) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 04.04.2022 № 0124200000622000383 на выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства для расселения многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года в связи с физическим износом и подлежащих сносу или реконструкции (Многоквартирный дом в п. Шипицыно Котласского района Архангельской области) (извещение № 0124200000622000383).

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Белый дом" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии О.Е. Титова

С.Н. Вижевцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны