статьи 14 Закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы). Из положения части 7 статьи 38 Закона «О рекламе ... часов 20 минут до 11 часов 15 минут в г. Казани, нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе» АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» (123104, г. Москва, Тверской  бульвар, д. 9, корп ... от 29.01.2016г., вх. № 919 от 01.02.2016г.) сообщило о выполнении требований части 12 статьи 14 Закона «О рекламе» к уровню громкости звука рекламы при ее трансляции на телеканале НТВ. Учитывая вышеизложенное, Комиссией ... основание для выдачи предписания отсутствует. На основании части 12 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил ... часов 35 минут на телеканале «НТВ» в г. Казани,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на


Из положения части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламораспространитель ... период с 19 часов 00 минут до 19 часов 14 минут в г. Казани, нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе» ЗАО «КАНАЛ 6» (Республика Татарстан, г. Казань, улица Гладилова ... исх. №36 от 11.04.2016г; вх. № 4150 от 13.04.2016г.) сообщило о выполнении требований части 12 статьи 14 Закона «О рекламе» к уровню громкости звука рекламы при ее трансляции на телеканале СТС. Учитывая ... для выдачи предписания отсутствуют. На основании частей 12 и 16 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами ... часов 00 минут до 20 часов 00 минут в г. Казани,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на


статьи 14 Закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы). Из положения части 7 статьи 38 Закона «О рекламе ... частью 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламораспространитель, т.е.  АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ». Рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ... часов 20 минут до 11 часов 15 минут в г. Казани, нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе» АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» (123104, г. Москва, Тверской  бульвар, д. 9, корп ... основание для выдачи предписания отсутствует. На основании части 12 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил ... часов 40 минут на телеканале «НТВ» в г. Казани,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на


или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы). Методика измерений соотношения ... признаки нарушения части 12 статьи 14 Закона о рекламе. В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе. Рекламораспространителем указанной рекламы является ... эфира телеканала «НТВ». На основании части 12 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил ... АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ», транслировавшуюся 08.10.2015 на телеканале «НТВ» ,   нарушающей часть 12 статьи 14 Закона о рекламе, поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение ... минут до 10 часов 00 минут в г.Казани, нарушающей часть 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), и в соответствии с пунктом


12 секунд (наименование файла: «2фрагмент после рекламы.wav»). Согласно части 12 статьи 14 Закона о рекламе при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы ... или телепередачи. При этом, в соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы). Методика измерений соотношения ... усматривается нарушение части 12 статьи 14 Закона о рекламе. В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона о рекламе. Рекламораспространителем указанной рекламы является ... ИНН 7726637635; дата регистрации 29.04.1992). На основании части 12 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил ... ООО «ТЕЛЕКАНАЛ ТВ3», транслировавшуюся 04.08.2015 на телеканале «ТВ3»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона о рекламе, поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение


сообщение о рекламе1.wav») (далее - сообщение о рекламе1); - блок рекламы (наименование файла: «6_реклама3.wav») (далее - реклама3); - сообщение о последующей трансляции рекламы (наименование файла: «7_сообщение о рекламе2.wav») (далее - сообщение о рекламе2 ... службы выявлены факты нарушения части 12 статьи 14 Закона «О рекламе», а именно:   1)уровень громкости звука рекламы1 превышает уровень громкости звука дорекламного фрагмента на 4,14 дБ (наименование файла ... Из положения части 7 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 12 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламораспространитель ... рассмотрения дела № 08-422/2015. На основании части 12 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил ... ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ», транслировавшуюся 15.10.2015 на телеканале «НТВ»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ


часть решения оглашена: «14» января 2016 г. В полном объеме решение изготовлено: «28» января 2016 г. Комиссия Татарстанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе (далее ... от 18 ноября 2015г.Федеральной антимонопольной службы России выявлены четыре факта нарушения части 12 статьи 14 Закона «О рекламе», а именно: 1)уровень громкости звука рекламы1 превышает уровень громкости звука межрекламного фрагмента на ... ФЗ «О рекламе» несет ответственность рекламораспространитель т.е., -  ЗАО «ТВ СЕРВИС». Согласно части 16 статьи 14 Закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также ... плюс» признаки нарушения законодательства о рекламе отсутствуют. На основании части 12, 16 статьи 14, пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии ... ТВ СЕРВИС», транслировавшуюся 16.10.2015 на телеканале «Ю»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона «О рекламе»,  поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ


произведено «12» апреля 2016 года в 11 часов 20 минут, продолжительность 14,98 секунд, значение громкости фрагмента -24,5 LUFS; •    анонс2  – измерение произведено «12» апреля ... минут)  нарушение статьи 14 ФЗ «О рекламе не выявлено (письмо ФАС России № АД/31643/16 от 12.05.2016 г.)   В соответствии с частью 7 статьи 38   Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за ... августа 2012 г.,  следовательно, общество является рекламораспространителем и несет ответственность за нарушение требований статьи 14 ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения дела представитель ООО «ИТА «Губерния», согласившись с выявленными ... не заинтересовано.       На основании части 12 статьи 14 , пункта 2 части 1 статьи 33 , частей 1 , 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20 , 21 Правил рассмотрения антимонопольным ... Губерния»,  16.03.2016 г.  на телеканале  «Губерния»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона о рекламе, поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение


анонс1.wav») (далее – анонс1); • сообщение о последующей трансляции рекламы (наименование файла: «3_сообщение о рекламе1.wav») (далее – сообщение о рекламе1); • блок рекламы (наименование файла: «4_реклама1.wav») (далее ... рекламы, анонсов и сообщения о рекламе над уровнем громкости телепрограммы. В соответствии с частью 7 статьи 38   Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона. Телевизионное вещание телеканала ... сентября 2012 г., следовательно, общество является рекламораспространителем и несет ответственность за нарушение требований статьи 14 ФЗ «О рекламе». В ходе рассмотрения дела представитель ООО «СЭТ», согласившись с выявленными нарушениями, пояснила, что ... СЭТ»  не заинтересовано.   На основании части 12 статьи 14 , пункта 2 части 1 статьи 33 , частей 1 , 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20 , 21 Правил рассмотрения ... СЭТ» 17.03.2016 г.  на телеканале  «6 ТВ»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона о рекламе, поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение


фрагмента 36_сообщение о рекламе_6. w а v превышает уровень громкости звука фрагмента 34_дорекламный фрагмен_8. w а v на 2,2 дБ; Имя файла фрагмента : 36_сообщение о рекламе ... Губерния».   В соответствии с частью 7 статьи 38   Закона о рекламе рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 14 Закона. Телевизионное вещание телеканала «Губерния» на территории Хабаровского края осуществляет ... несет ответственность за нарушение требований статьи 14 ФЗ «О рекламе». На основании пункта 6 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от ... перезагружено и сбой немедленно устранен.   На основании части 12 статьи 14 , пункта 2 части 1 статьи 33 , частей 1 , 2 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 20 , 21 Правил рассмотрения ... года     на телеканале  «Губерния»,  нарушающей часть 12 статьи 14 Закона о рекламе, поскольку в ней значение громкости звука превысило более чем на 1,5 дБ значение громкости