Main Logo

База решений
и правовых актов

Контакты +7 (499) 755-23-23 Написать в ФАС Личный кабинет
Расширенный
Мы в соцсетях:
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России

Параметры поиска

Сортировать по:  релевантности дате организации процедуре управлению
Дело №073/05/15-591/2020 Распространение рекламы на радиоканале продолжительностью бо...
08.12.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Архив Рынок рекламы
Ульяновское УФАС России
Дело №022/05/15-964/2020 Превышение объема рекламных сообщений радиоканала "Западно-С...
19.11.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение заявления и возбуждение дела
Алтайское краевое УФАС России
Дело №051/05/15-665/2020 Рассмотрение дела № 051/05/15-665/2020 по признакам нарушени...
02.10.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение дела
Мурманское УФАС России
Дело №016/05/15-1745/2020 производство по делу №016/05/15-1745/2020 по признакам наруш...
29.09.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение дела
Татарстанское УФАС России
Дело №024/05/15-2540/2020 о нарушении законодательства о рекламе
04.09.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение заявления и возбуждение дела
Красноярское УФАС России
Дело №024/05/15-2542/2020 о нарушении законодательства о рекламе
04.09.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение заявления и возбуждение дела
Красноярское УФАС России
Дело №011/05/15-582/2020 ДЕЛО № 011/05/15-582/2020 ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОД...
19.08.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение заявления и возбуждение дела Рынок рекламы
Коми УФАС России
Дело №016/05/15-1453/2020 производство по делу №016/05/15-1453/2020 по признакам наруш...
19.08.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Ответчик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАДИОТЕЛЕКОМПАНИЯ АЛЬМЕТЬЕВСКА", ИНН 1644016330, ОГРН 164401001

Реклама Рассмотрение дела
Татарстанское УФАС России
Дело №011/05/15-580/2020 О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 011/05/15-580/2020 ПО ПРИЗНАКАМ НА...
18.08.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение заявления и возбуждение дела Рынок рекламы
Коми УФАС России
Дело №051/04/14.3-336/2020 Рассмотрение дела № 051/04/14.3-336/2020, возбужденное в отн...
18.06.2020
38-ФЗ статья 15 ч.2 В радиопрограммах, не зарегистрированных в кач-ве ср-тв массовой инф-ции и специализирующихся на сообщ. и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 процентов времени вещания в течение суток

Реклама Рассмотрение дела
Мурманское УФАС России
  • Всего: 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • Страниц: 3

Подтверждение

Будут добавлены все . Продолжить?

Перенаправление на портал Госзакупок

Уважаемые пользователи!

Актуальная информация о решениях в части государственных закупок, регулируемых законами 44-ФЗ и 223-ФЗ размещена на портале Единой информационной системы в сфере закупок.