Определение №25/40485/15 Определение о возбуждении дела в отношении Аникиной Е.А. от 6 августа 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-7.30-717/00-25-15 и проведении

административного расследования

 

«31» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела контроля технического обеспечения в сфере ГОЗ Управления контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Кузик С.Э., рассмотрев материалы, полученные в результате проверки Рособоронзаказа, в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» (далее - Заказчик) Аникиной Е.А.,

УСТАНОВИЛ:

  • 30.10.2014 года Заказчиком был проведен электронный аукцион № 0329100014414000060 (далее — Аукцион) на право заключения государственного контракта на поставку сена для штатных лошадей подразделения ОБ ППС П Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» в количестве 35295,00 кг. (в объеме государственного оборонного заказа).

    На участие в данном Аукционе были поданы три заявки, в том числе и ООО « «ТК «Кристал».

30.10.2014 ООО «ТК «Кристал» было отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 вышеуказанного закона на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2.1. части 2 «Описание объекта закупки» раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе, «Поставщик обеспечивает в течение 10 дней с даты подписания контракта поставку сена для лошадей в количестве 35295, 00 кг.

Пунктом 2.3. части 2 «Описание объекта закупки» раздела 3 «Техническое задание» документации об Аукционе, «Требование к упаковке товара: сено в рулонах (масса одного рулона от 250 кг до 350 кг, скреплено полипропиленовой ниткой)».

В заявке ООО «ТК «Кристалл» указано, что масса одного рулона будет составлять 350 кг. Данное количество сена - 35295, 00 кг невозможно упаковать в рулоны массой 350 кг, так как :

1.     35295/350=100 рулонов.

2.     350*100=35000 кг

3.     35295-35000=295 кг (остаток сена).

Таким образом, в заявке ООО «ТК «Кристалл» не указано, в какие рулоны будет упаковано оставшееся сено, весом 295 кг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1)    непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2)    несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию: о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Исходя из вышеизложенного, аукционной комиссией нарушен пункт 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившийся в отсутствии обоснования принятого аукционной комиссией решения с указанием положений документации о таком Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком Аукционе.

На момент проведения Аукциона членом Единой комиссии и лицом, участвовавшим в принятии решения об отклонении заявки на участие в конкурсе, отказу в допуске к участию в Аукционе, признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об Аукционе, являлась Аникина Е.А. — ведущий бухгалтер Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» (приказ Межмуниципального отдела «Камышинский» № 70 от 13.02. 2014).

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» Аникиной Е.А. усматриваются признаки нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

      • 1.Возбудить в отношении члена Единой комиссии по осуществлению закупок Межмуниципального отдела МВД России «Камышинский» Аникиной Е.А. дело об административном правонарушении по признакам нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившегося в отсутствии обоснования принятого аукционной комиссией решения с указанием положений документации о таком аукционе, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • Аникиной Е.А. явиться в 12 час. 00 мин. 25 августа 2015 года по адресу: г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1 (Управление контроля тылового обеспечения и капитального строительства в сфере ГОЗ, кабинет № 422) для дачи объяснений по признакам нарушения, а также для объявления результатов административного расследования, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-7.30-717/00-25-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

В случае неявки в указанный срок должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или его представителя (защитника) с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в производстве по делу об административном правонарушении, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП, протокол об административном правонарушении будет составлен в отсутствие указанных лиц.

Представителю (защитнику) необходимо иметь при себе расписку от должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, об уведомлении о времени и месте составления протокола (прилагается).

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Дополнительно ФАС России направляет расписку о получении настоящего уведомления.

Расписку в получении определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-7.30-717/00-25-15 и проведении административного расследования, необходимо направить в ФАС России в течение трех дней с момента получения настоящего уведомления по адресу:
ул. Садовая-Кудринская, 11, г. Москва, Д-242, ГСП-3, 125993, в электронном виде по адресу: bulanenkova@fas.gov.ru, fas25goz@fas.gov.ru или по факсу:
(495) 982-16-11.

Примечание. Порядок оформления пропуска в здание ФАС России можно согласовать по телефону 8 (495) 983-11-15 (доб. 18-60) или по электронной почте bulanenkova@fas.gov.ru

Связанные организации

Связанные организации не указаны