Постановление №25/44003/15 Постановление о наложении штрафа по делу в отношении <...> от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-7.30-641/00-25-15

 

«20» августа 2015 г. г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол от 13.08.2015 и материалы дела № 4-7.30-641/00-25-15 об административном правонарушении, возбуждённого в отношении <..>, члена Единой комиссии по осуществлению закупок Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (далее - ГУ МВД России по Московской области), заместителя начальника ЭКЦ <...> по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

25.09.2014 ГУ МВД России по Московской области был проведен электронный аукцион № 0348100035114000203 на право заключения государственного контракта на строительство объекта «Строительство комплекса зданий ОВД г. Руза, Московской области».

25.09.2014 ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2014 (не представлены конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе).

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от
05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Разделом 2 «Термины и определения, используемые при проведении закупки» документации об аукционе установлено, что «Показатели в диапазоне, предлагаемого для поставки товара - это показатели значения которых определены в промежутке, допускают более одного значения и указаны в документации об аукционе со словом «диапазон» или с обозначениями «±» (плюс, минус), «+» (плюс), «-» (минус). Во всех случаях характеристики температурного режима относятся к диапазону».

Разделом 17 «Инструкция по заполнению заявки» документации об аукционе также установлено, что «При описании показателей характеристик товара (работ, услуг), в том числе условий гарантийного обслуживания, не допускается применение понятий «не более», «не менее», «менее», «более» «от ... до ...», за исключением случаев, если заказчиком установлено, что такие характеристики могут указываться в диапазоне».

Разделом 11 «Требования к объекту закупки» документации об аукционе установлено, что максимальные и (или) минимальные значения показателей товара нужно указать в соответствии с Приложением №1.

В Приложении № 1 к документации об аукционе, установлено следующее: «Требования к техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам товара: применяемый в работах материал должен быть сертифицированным, соответствовать ГОСТ и требованиям СЭС».

В Приложении № 1 к документации об аукционе заказчиком установлены характеристики к применяемым материалам, а именно:

Пункте 16 «Источник питания» резервного питания; напряжение питания от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, 187...242 В; потребляемая мощность в рабочем режиме 170 В А; выходное напряжение, при питании от сети 27.2 ±10.6 В, при питании от АКБ 20.5...27.2 В; номинальный ток нагрузки 3 А; максимальный ток нагрузки 4 А; емкость АКБ 2x7 Ач; количество индикаторов не менее 3; количество выходов не менее 3; степень защиты не ниже 1Р 20; диапазон рабочих температур -10°С...+40 °С; габаритные размеры 320-340x270x100 мм.

В заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указано:

Пункт 16 «Источник питания» резервного питания; напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц, 187...242 В; потребляемая мощность в рабочем режиме 170 В А; выходное напряжение, при питании от сети 27.2 В, при питании от АКБ 20.5...27.2 В; номинальный ток нагрузки 3 А; максимальный ток нагрузки 4 А; емкость АКБ 2x7 Ач; количество индикаторов 3 шт.; количество выходов 3 шт.; степень защиты 1Р 20; диапазон рабочих температур -10°С...+40°С; габаритные размеры 320-340x270x100 мм.

Таким образом, в заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указан конкретный показатель, который не противоречит требованиям документации об электронном аукционе.

Заявки под номерами 2 и 3 содержали такие же значения по частоте переменного тока, вместе с тем, были допущены аукционной комиссией заказчика к участию в электронном аукционе.

В пункте 19 «Кабель тип 3» Приложения № 1 к документации об аукционе, силовой с тремя медными жилами сечением 4 мм2; не распространяющие горение, с низким дымо- и газовыделением; предназначен для передачи и распределения электроэнергии; вид климатического исполнения должен быть УХЛ и Т, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69; диапазон температур эксплуатации от -50°С до +50°С; относительная влажность воздуха при температуре до +35°С до 98%; длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации +70°С.

В заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указано:

В пункте 19 «Кабель тип 3» силовой с тремя медными жилами сечением 4 мм2; не распространяющие горение, с низким дымо-и газовыделением; предназначен для передачи и распределения электроэнергии; вид климатического исполнения должен быть УХЛ и Т, категория размещения 5 по ГОСТ 15150-69; диапазон температур эксплуатации от -50°С до +50°С; относительная влажность воздуха при температуре +35°С...98%; длительно допустимая температура нагрева жил кабелей при эксплуатации +70°С.

Таким образом, в заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указан конкретный показатель, который не противоречит требованиям документации об электронном аукционе.

В пункте 20 «Кабель тип 4» Приложения № 1 к документации об аукционе, силовой с пятью медными жилами сечением 1,5 мм. с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридных композиций пониженной пожароопасности; номинальное напряжение кабеля 0,66 и 1 кВ; температура окружающей среды при эксплуатации кабеля от -50°С до +50°С; относительная влажность воздуха (при температуре до +35 °С) 98%; минимальная температура прокладки без предварительного подогрева кабеля -15°С; предельная длительно допустимая рабочая температура жил кабеля 70°С; предельно допустимая температура нагрева жил кабеля в аварийном режиме (или в режиме перегрузки) 80 °С; максимальная температура нагрева жил кабеля при коротком замыкании 400°С.

В заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указано:

В пункте 20 «Кабель тип 4» силовой с пятью медными жилами сечением 1,5 мм; с изоляцией и оболочкой из поливинилхлоридных композиций пониженной пожароопасности; номинальное напряжение кабеля 0,66 и 1 кВ; температура окружающей среды при эксплуатации кабеля от -50°С до +50°С; относительная влажность воздуха (при температуре +35 °С) 98%; минимальная температура прокладки без предварительного подогрева кабеля -15°С; предельная длительно допустимая рабочая температура жил кабеля 70°С; предельно допустимая температура нагрева жил кабеля в аварийном режиме (или в режиме перезагрузки) 80 °С; максимальная температура нагрева жил кабеля при коротком замыкании 400°С.

Таким образом, в заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указан конкретный показатель, который не противоречит требованиям документации об электронном аукционе.

В пункте 83 «Эмаль тип 1» Приложения № 1 к документации об аукционе, покрытие должно быть атмосферостойкое, стойкое к воздействию воды, моющих растворов, индустриальных масел, устойчиво к изменению температуры от - 50°С до + 60°С; блеск пленки не менее 50%; массовая доля нелетучих веществ 49-70%; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм при температуре +20°С 60-120 с; время высыхания до степени 3 при температуре +20°С не более 24 ч; эластичность плёнки при изгибе не более 1 мм; прочность пленки при ударе не менее 40 см; твердость пленки 0,15-0,25 усл. ед.; адгезия пленки не более 1 балла; межслойная сушка поверхности при температуре +20 °С 24 часа; сушка при температуре +100-110° С в течение 1 часа; температура нанесения +5°С до +35°С; толщина одного слоя 18-23 мкм.

В заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указано:

В пункте 83 «Эмаль тип 1» покрытие должно быть атмосферостойкое, стойкое к воздействию воды, моющих растворов, индустриальных масел, устойчиво к изменению температуры от - 50°С + 60°С; блеск пленки 50%; массовая доля нелетучих веществ 66%; условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм при температуре +20°С 120 с; время высыхания до степени 3 при температуре +20°С 24 ч; эластичность пленки при изгибе 1 мм; прочность пленки при ударе 40 см; твердость плёнки 0,25 усл. ед.; адгезия пленки 1 балла; межслойная сушка поверхности при температуре +20 °С 24 часа; сушка при температуре + 105-110 °С в течение 1 часа; температура нанесения +5°С...+35°С; толщина одного слоя 23 мкм.

В соответствии с ГОСТ 6465-76 «Эмали ПФ-115. Технические условия» при применении эмалей допускается горячая сушка покрытия при 105°С- 110°С в течение 1 часа.

Таким образом, в заявке ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» указан конкретный показатель, который не противоречит требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе , требованиям документации о таком аукционе.

Исходя из вышеизложенного, членами Единой комиссии нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части необоснованного отказа в допуске ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» к участию в электронном аукционе.

Таким образом, в действиях членов Единой комиссии по осуществлению закупок установлен факт административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

На момент проведения электронного аукциона членом Единой комиссии и ответственным должностным лицом, участвующим в принятии решения об отклонении заявки на участие в конкурсе, отказу в допуске к участию в аукционе, признании заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранении участника закупки от участия в конкурсе являлся Маханьков А.В. (приказ ГУ МВД России по Московской области № 33 от 01.02.2014).

Таким образом, членом Единой комиссии, заместителем начальника ЭКЦ ГУ МВД России по Московской области Маханьковым А.В., нарушены требования части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная максимальная цена контракта при проведении аукциона № 0348100035114000203 на строительство объекта «Строительство комплекса зданий ОВД г. Руза, Московской области» составила 293 737 730 рублей. Таким образом, размер административного штрафа не может превышать тридцать тысяч рублей.

Местом административного правонарушения, совершенного членом Единой комиссии, заместителем начальника ЭКЦ ГУ МВД России по Московской области <...>, является место нахождения ГУ МВД России по Московской области: г. Москва, Никитинский пер., д. 3, 125009.

Датой административного правонарушения, совершенного членом Единой комиссии, заместителем начальника ЭКЦ ГУ МВД России по Московской области<...>, является 25 сентября 2014 г. – дата принятия решения Единой Комиссии ГУ МВД России по Московской области об отказе участнику ООО «СК-ВЕТЕРАН 2006» в допуске к участию в аукционе № 0348100035114000203 на право заключения государственного контракта на строительство объекта «Строительство комплекса зданий ОВД г. Руза, Московской области».

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 7.30 КоАП, составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административно ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП, не истек.

Статьей 23.66 КоАП контрольному органу в сфере закупок предоставлены полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, в том числе по части 2 статьи 7.30 КоАП.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

<...>, надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела № 4-7.30-641/00-25-15 об административном правонарушении, на рассмотрение не явился. Постановление составлено в отсутствии <...>, в присутствии представителя <...> по доверенности <...> (доверенность от 12.08.15, б/н).

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа, налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000
Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет
40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по административному делу № 4-7.30-641/00-25-15(ГОЗ).

 

ID платежа: Ъ2016a6AS08190251221.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте: bulanenkova@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны