Постановление №24/29767/16 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.55-478/00-24... от 4 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.55-478/00-24-16

об административном правонарушении

 

«04» апреля 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ Федеральной антимонопольной службы Стуканов Д.В., руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), рассмотрев материалы дела № 4-14.55-478/00-24-16 об административном правонарушении в отношении начальника производства АО «КЗРТА» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление Калужской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах о возбуждении дела об административном правонарушении от 08.04.2016 в отношении начальника производства АО «КЗРТА» <...>, а также материалы дела об административном правонарушении.

Из представленных материалов следует, что 25.06.2014 между Открытым акционерным обществом «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» (ОАО «КНИРТИ») и ОАО «КЗРТА» заключен договор № 5/14 на выполнение работ по изготовлению аппаратуры из состава РТУ JI175 BШ-1.

Согласно п. 1.4 Договора ОАО «КЗРТА» является соисполнителем Государственного контракта № 14-4-51/420/ЗА от 03.06.2014.

Таким образом, ОАО «КЗРТА» является исполнителем по государственному оборонному заказу.

Предметом договора является выполнение работ по изготовлению аппаратуры из состава РТУ Л175 ВШ-1 по утвержденному Перечню (приложение № 2 к договору), предусматривающему поставку четырех комплектов.

Объем и сроки выполнения работ определены согласованной ведомостью выполнения работ, которая является приложением № 1 к Договору (1.2 Договора).

По условиям Договора, работы считаются выполненными после подписания сторонами «Акта сдачи - приемки выполненных работ...» (п. 1.6 Договора), а датой исполнения обязательств по выполнению работ считается дата утверждения ОАО «КНИРТИ» акта приемки выполненных работ (п. 5.5 Договора).

Сроки выполнения работ по изготовлению аппаратуры из состава РТУ Л175 ВШ-1 были установлены подписанным между ОАО «КНИРТИ» и ОАО «КЗРТА» протоколом разногласий к договору № 5/14 от 25.06.2014, согласно которому первый и второй комплект аппаратуры необходимо было поставить в срок до 31.05.2015, третий - до 30.07.2015, четвертый - до 31.08.2015.

В нарушение вышеуказанных условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, первый, второй, третий и четвертый комплекты аппаратуры из состава РТУ JI 175 ВШ-1 были поставлены с нарушением предусмотренных сроков лишь 03.12.2015, что подтверждается актами сдачи-приемки научно-технической продукции от 03.12.2015 № 268 (первый комплект), № 269 (второй комплект), № 270 (третий комплект), № 271 (четвертый комплект) и актом от 03.12.2015 № 272 сдачи- приемки научно-технической продукции по договору.

Таким образом, установлен факт нарушения ОАО «КНИРТИ» сроков поставки по Договору.

Вместе с тем, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент совершения административного правонарушения в части нарушения сроков поставки первого и второго комплекта аппаратуры составлял 2 месяца.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Учитывая изложенное, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение сроков поставки первого и второго комплекта аппаратуры в соответствии с Договором истек.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом.

Нарушение должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с материалами дела № 4-14.55-478/00-24-16 об административном правонарушении должностным лицом, ответственным за своевременное выполнение работ по Договору, является начальник производства АО «КЗРТА» <...> (приказ от 30.10.2015 № 379-ок «О переводе работника на другую работу»), что подтверждается должностной инструкцией.

Согласно п. 3.4 должностной инструкции начальника производства от 28.10.2015 в обязанности начальника производства АО «КЗРТА» <...> входит обеспечение выполнения государственного оборонного заказа и прочих договоров на поставку продукции в части, касающейся количества, качества, комплектности и сроков поставки продукции, а также выполнение работ по ремонту, монтажу и наладке в установленные сроки, требуемом качестве и необходимом объеме.

В соответствии с п. 3.6 должностной инструкции начальника производства от 28.10.2015 начальник производства АО «КЗРТА» <...> обязан организовывать оперативный контроль за ходом производства, обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями.

Кроме того, приказом генерального директора АО «КЗРТА» от 11.06.2015 № 139 на начальника производства <...> были возложены обязанности по обеспечению своевременного изготовления аппаратуры, предусмотренной Договором, довести до всех исполнителей утвержденные сроки выполнения работ, обеспечить непрерывное диспетчирование хода работ по заказу.

Таким образом, начальник производства АО «КЗРТА» <...> - должностное лицо исполнителя по государственному оборонному заказу не обеспечил достаточный контроль выполнения условий Договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, что привело к нарушению его условий, касающихся сроков поставки товаров, выполнения работ.

Принимая во внимание изложенное, в действиях начальник производства АО «КЗРТА» <...> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.55 КоАП, то есть факт нарушения должностным лицом исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Место совершения административного правонарушения — ОАО «КНИРТИ» ул. Ленина, д. 2, мкр. Протва, г. Жуков, Калужская область, 249192.

Дата совершения административного правонарушения — 31.07.2015; 01.09.2015.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП не истек.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность начальника производства АО «КЗРТА» <...>, не выявлены.

Начальник производства АО «КЗРТА» <...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-478/00-24-16, на рассмотрение дела не явился.

Калужская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-478/00-24-16.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать начальника производства АО «КЗРТА» <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на него административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 0210295033050400000440225

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте sementsova@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны