Постановление №24/46853/16 Постановление о прекращении производства по делу № 4-14.55-7... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-716/00-24-16

об административном правонарушении

 

«07» июля 2016 г. г. Москва

 

Я, <...> , руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), рассмотрев материалы дела № 4-14.55-716/00-24-16 об административном правонарушении в отношении начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступило постановление военного прокурора Краснодарского гарнизона полковника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от 27.04.2016 в отношении начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> (вх. от 06.06.2016 № 80546/16).

Из представленных материалов следует, что 14.12.2015 Министерством обороны Российской Федерации с ФГУП «ГУССТ №1» в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт № 1516187391062090942000000 (далее — Государственный контракт) на полный комплекс работ по объекту: «Размещение личного состава 77 зенитно-ракетной бригады ЮВО в блок-модульных конструкциях на территории военного городка № 5» Краснодарский край, г. Кореновск 1 этап (шифр объекта Ю-42/15-78).

Таким образом, ФГУП «ГУССТ №1» является головным исполнителем по государственному оборонному заказу.

В соответствии с условиями, установленными разделом 5 Государственного контракта, ФГУП «ГУССТ №1» получение положительного заключения Государственной экспертизы Министерства обороны Российской Федерации — должно произойти 09 февраля 2016 года, выполнение строительно-монтажных работ должно осуществиться 26 февраля 2016 года. Подписание итогового акта приемки выполненных работ должно осуществиться 07 апреля 2016 года.

Вместе с тем, установлено, что в нарушение раздела 5 государственного контракта № 1516187391062090942000000 от 14 декабря 2015 года на состояние 27 апреля 2016 года строительно-монтажные работы не выполнены в полном объеме, также не подписан итоговый акт приемки выполненных работ. Кроме того, до настоящего времени положительное заключение государственной экспертизы не получено.

Таким образом, установлен факт нарушения ФГУП «ГУССТ №1» сроков поставки продукции по Государственному контракту.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.55 КоАП нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Приказом от 24 марта 2016 года №128 «О назначении ответственных лиц за производство работ и контроль качества и сроков производства по объекту строительства ФГУП «ГУССТ №1 при Спецстрое России» «Полный комплекс по размещению личного состава 77 зенитно-ракетной бригады ЮВО в блок-модульных конструкциях на территории военного городка №5 Краснодарский край, г. Кореновск, 1 этап (шифр объекта: Ю-42/15-78)» начальник управления проектных работ Стриженый Геннадий Николаевич назначен ответственным представителем по разработке проектно-сметной документации.

В соответствии с пунктом 1.1 приказа начальник управления проектных работ обязан: своевременно исполнять график производства работ, контрактных сроков, сроков ввода объекта в эксплуатацию, контролировать сроки, качество и состав проектных работ, выполнять инженерные изыскания, контролировать выполнение участниками строительства плана работ по проектно-изыскательским работам, обеспечивать получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации

Таким образом, начальником управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> не исполнены в срок обязательства по Государственному контракту в рамках государственного оборонного заказа.

Вина начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> заключается в бездействии - отсутствии осуществления мер, направленных на выполнение в срок обязательств по Государственному контракту.

Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.55 КоАП, в части нарушения условий условий государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся сроков выполнения работ.

Дата совершения административного правонарушения — 10.02.2016.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения дела в адрес ФАС России представлена копия приказа № 301 «О назначении ответственных лиц ФГУП «ГУССТ №1 при Спецстрое России» за исполнение условий государственных контрактов» от 13 июля 2015 года.

Согласно приказу № 301 «О назначении ответственных лиц ФГУП «ГУССТ №1 при Спецстрое России» за исполнение условий государственных контрактов» от 13 июля 2015 года персональная ответственность за исполнение условий заключенных ФГУП «ГУССТ №1» государственных контрактов по государственным оборонным заказам, касающихся выполнения проектно-изыскательских работ, а также условий, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров и сроков поставки товаров возложена на иное должностное лицо ФГУП «ГУССТ №1».

Таким образом, по состоянию на дату совершения правонарушения начальник управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> не был ответственным за выполнение условий рассматриваемого Государственного контракта.

Указанное обстоятельство свидетельствует об отсутствии в действиях <...> вины в совершении рассматриваемого административного правонарушения, что указывает на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного часть 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие события административного правонарушения.

Таким образом, дело подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Военный прокурор Краснодарского гарнизона полковник юстиции <...> надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 4-14.55-716/00-24-16, на рассмотрение дела не явился.

Дело № 4-14.55-716/00-24-16 рассмотрено с участием начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...>.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.82, 24.5, 29.7 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-716/00-24-16, возбужденному в отношении начальника управления проектных работ ФГУП «ГУССТ №1» <...> по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны