Постановление №24/72292/16 Постановление о прекращении производства по делу от 19.10.20... от 21 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 4-14.55-1321/00-24-16 об административном правонарушении

 

«19» октября 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела административного производства Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России Семенцова Анна Александровна, рассмотрев материалы дела № 4-14.55-1321/00-24-16 об административном правонарушении, возбужденного определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении генерального директора ПАО «АСЗ» <...>, по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес ФАС России поступили документы и сведения о нарушении условий государственного контракта № 141518740702102010500003 5/3/1/1/0048/ГК-14-ДГОЗ (далее — Государственный контракт) по государственному оборонному заказу.

Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа между ПАО «АСЗ» и Министерством обороны Российской Федерации на выполнение работ.

В соответствии с условиями Государственного контракта окончательный срок выполнения ПАО «АСЗ» работ для нужд Минобороны России установлен до 25.11.2015.

Установлено, что ПАО «АСЗ» не выполнены обязательства по Государственному контракту в установленный срок.

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственного контракта.

Таким образом, ПАО «АСЗ» нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта по государственному оборонному заказу, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей связанных с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

Согласно п. 5.2 Государственного контракта , срок окончания проведения швартовых, заводских, государственных испытаний . Ревизии и подписание приемного акта определен 25.11.2015.

Вместе с тем, согласно представленной информации <...>, назначен на должность генерального директора ПАО «АСЗ» 17.05.2016.

Учитывая изложенное, генеральный директор ПАО «АСЗ» <...> не исполнял должностные обязанности в период срока исполнения обязательств по Государственному контракту — до 25.11.2015.

Таким образом, генеральный директор ПАО «АСЗ» <...> не является надлежащим должностным лицом ПАО «АСЗ» в соответствии со статьей 2.4 КоАП.

Из указанного следует, что вина генерального директора ПАО «АСЗ» <...> в нарушении условий Государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, отсутствует.

Отсутствие вины должностного лица - генерального директора ПАО «АСЗ» <...> свидетельствует об отсутствии субъективной стороны правонарушения и, как следствие, отсутствии состава административного правонарушения.

Согласно статье 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии со статьей 28.9 КоАП при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП.

Генеральный директор ПАО «АСЗ» <...>, надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте объявления результатов административного расследования по делу № 4-14.55-1321/00-24-16 об административном правонарушении, на объявление указанных результатов не явился.

На основании изложенного, учитывая обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьями 24.5, 28.3, 28.7, 28.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-14.55-1321/00-24-16, возбужденному в отношении генерального директора ПАО «АСЗ» <...>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны