Постановление №12/65500/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 20 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 4-19.8-995/00-12-15

 

«20» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела расследований Контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы Кобзев С.С., рассмотрев определение и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-995/00-12-15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «АЛЬФА» (далее — ООО «АЛЬФА») (адрес: просп. Новоясеневский, д. 32, корп. 1, оф. 1, г. Москва, 117463; ОГРН 1090724000245, ИНН 0724000220, КПП 772801001; дата регистрации юридического лица — 10.04.2009), в отсутствии законного представителя ООО «АЛЬФА», надлежащим образом уведомленного о времени и месте подписания протокола об административном правонарушении № 4-19.8-995/00-12-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с проведением ФАС России анализа рынка этилового спирта из сброженных материалов за 2013-2014 годы в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 03.07.2015 № АД/33431/15 в адрес ООО «АЛЬФА» направила мотивированное требование, в котором сообщалось о необходимости в срок до 29.07.2015 представить в ФАС России следующую информацию и документы:

1. Перечень лиц, входящих (входивших) в одну группу лиц с ООО «АЛЬФА» в периоды с 01.01.2013 по 31.12.2014 с изменениями за указанный период времени, в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции с необходимыми пояснениями. Указанная информация предоставляется в соответствии с приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293, в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы).

2. Отчет о прибылях и убытках за 2013, 2014 годы (форма по ОКУД 0710002).

3. Реестр действовавших в период с 01.01.2013 по 31.12.2014 договоров поставки ректификованного этилового спирта из пищевого сырья (с указанием степени эксклюзивности контрактов).

4. Сведения об объемах производства и продаж этилового спирта из пищевого сырья в периоды с 01.01.2013 по 31.12.2014 (согласно формам таблиц).

5. Описание в свободной форме, какие, по мнению ООО «АЛЬФА», существуют проблемы входа на оптовый рынок ректификованного этилового спирта из пищевого сырья для новых предприятий (административные, экономические и т. п.), а также проблемы на данном рынке, с которыми сталкивалось/сталкивается указанное юридическое лицо, и которые могут ограничить/ограничивают права и законные интересы указанного юридического лица.

Письму ФАС России от 03.07.2015 № АД/33431/15 (далее — Запрос) был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор 12599387289733.

Согласно уведомлению о вручении почтовых отправлений ФГУП «Почта России» письмо ФАС России от 03.07.2015 № АД/33431/15 вручено адресату 22.07.2015.

До настоящего момента информация в соответствии с Запросом в ФАС России не представлена.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление информации, обозначенной в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного решения дела.

Из анализа материалов дела № 4-19.8-995/00-12-15 об административном правонарушении установлено.

Согласно уведомлению о вручении почтовых отправлений ФГУП «Почта России» письмо ФАС России от 03.07.2015 № АД/33431/15 вручено ООО «АЛЬФА» 22.07.2015 по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц (ул. Революционная, д. 41, с. Озрек, Лескенский р-н, Кабардино-Балкарская республика, 361368).

Вместе с тем, с 03.07.2015 юридический адрес ООО «АЛЬФА» был изменен.

Таким образом, на момент отправки Запроса (03.07.2015) юридический адрес ООО «АЛЬФА» был следующим: просп. Новоясеневский, д. 32, корп. 1, оф. 1, г. Москва, 117463. Следовательно, информация о доставке Запроса ООО «АЛЬФА» отсутствует.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 54, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта, при этом в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес соответствующего юридического лица. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования не получено достаточных доказательств для установления события ООО «АЛЬФА» административного правонарушения.

Учитывая характер и обстоятельства правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 29.9 КоАП, а также статьями 23.48 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-995/00-12-15, возбужденному в отношении ООО «АЛЬФА» (адрес: просп. Новоясеневский, д. 32, корп. 1, оф. 1, г. Москва, 117463; ОГРН 1090724000245, ИНН 0724000220, КПП 772801001; дата регистрации юридического лица — 10.04.2009), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения в действиях указанного лица.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны