Определение №30/43904/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 29 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№  4-19.8-746/00-30-16 и проведении административного расследования

 

«27» июня 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель начальника управления - начальник Организационно - инспекционного отдела Контрольно-инспекционного управления в сфере ГОЗ ФАС России, Козлов Евгений Валерьевич, рассмотрев обстоятельства дела № 4-19.8-746/00-30-16 в отношении хозяйствующего субъекта ООО "Рабосервис+", ведущего деятельность по адресу Солнечногорский пр., д. 11, г. Москва, 125413 (ИНН 7743048407),

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании пункта 11 части 1 статьи 23. статей 25, 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в рамках проведения внеплановых выездных проверок (приказы Федеральной антимонопольной службы от 02.06.2015 №№ 770/15 - 780/15 ) ФАС России был направлен мотивированный запрос о представлении документов (сведений) от 19.01.2016 № МО/2041/16 на юридический адрес ООО «Рабосервис+». В соответствии с запросом ООО «Рабосервис+» должно было представить документы (сведения) в течении 15 дней с даты его получения. На основании информации, полученной с официального сайта почты России ООО «Рабосервис+» получило запрос 22.01.2016, следовательно крайним сроком представления информации следует считать 08.02.2016 (следующий рабочий день после выходных).

16.02.2016 № 20276/16 в ФАС России поступило письмо от ООО «Рабосервис+» с просьбой продлить срок представления документов (сведений) до 15.04.2016.

На 17.06.2016 документы (сведения) на запрос ФАС России от ООО «Рабосервис+» в ФАС России не поступали. Заявления о продлении сроков представления документов (сведений) или невозможности представления документов (сведений) от ООО «Рабосервис+» в ФАС России не поступали.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.

Таким образом ООО «Рабосервис+» нарушило требование статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 34 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

  •  

1. Возбудить в отношении ООО «Рабосервис+» (ИНН 6829000130) дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

      • 2. Провести административное расследование.

3. Законному представителю ООО «Рабосервис+» явиться 19.07.2016 в 14 часов 00 минут по адресу: 101990, г. Москва, пер. Уланский, 16 корп. 1, этаж 2, каб. 230 для дачи объяснений по признакам нарушения, а также для объявления результатов административного расследования по делу об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-746/00-30-16 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны