Постановление №30/8386/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об администра... от 12 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

4-19.8-1387/00-30-15

«12» февраля 2016 г. г. Москва

Я, начальник Контрольно-инспекционного управления в сфере ГОЗ ФАС России Алешин К.Н., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1387/00-30-15, возбужденного в отношении ИП Серовой С.П. (место нахождения: 302038, Орловская область, г. Орел, ул. Космонавтов, д. 1 Д, 302038, Орловская область, г. Орел, ул. Маринченко д. 15, кв. 64; ИНН: 575401442733)

 

УСТАНОВИЛ:

 

На основании пункта 11 части 1 статьи 23, статей 25, 25.4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в адрес ИП Серовой С.П. было направлено Требование ФАС России от 09.11.2015 № 30/62545/15 о представлении в ФАС России документов (сведений) (далее — Требование).

17.12.2015 в отношении ИП Серовой С.П. было вынесено Определение ФАС России о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-1387/00-30-15, в связи с непредставлением в ФАС России документов (сведений) по Требованию.

В ходе проведения административного расследования было установлено, что ИП Серова С.П. получила Требование 25.11.2015, в соответствии с информацией на сайте Почты России.

В соответствии с Требованием ИП Серовой С.П., в течении трех дней, с момента получения Требования надлежало представить:

  • 1. Перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с ИП Серовой С.П., в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
    «О защите конкуренции» по состоянию на дату получения настоящего требования. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации;

    2. Копии учредительных документов ИП Серовой С.П. (свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о постановке на налоговый учет по месту нахождения данного индивидуального предпринимателя),паспортные данные ИП Серовой С.П.;

    3. Перечень аффилированных лиц за период с 01.06.2012 по настоящее время;

    4. Перечень разрешительных документов (лицензии,свидетельства и т.д.) ИП Серовой С.П. с приложением их копий;

    5. Сведения об участии ИП Серовой С.П. в процедуре размещения заказов за период с 01.06.2012 по настоящее время;

    6. Информацию о работниках ИП Серовой С.П. (Ф.И.О.,должности) в чьи обязанности входит составление заявок на участие в аукционах (конкурсах и т.д.)

7. Информацию об используемом оборудовании для подачи заявок на участие в аукционах (компьютерах с указанием серийных и инвентарных номеров, программном обеспечении);

9. Переписку между ИП Серовой С.П. и государственными заказчиками за период с 01.06.2012 по настоящее время.

    • 8. Сведения об электронно-цифровых подписях, выданных сотрудникам ИП Серовой С.П.

ИП Серова С.П. 27.11.2015 направила в ФАС России ответ на Требование (вх. От 09.12.2015 № 30/62545/15). Рассмотрев представленную информацию ФАС России установлено, что информация была представлена не в полном объеме.

В ответе ИП Серовой С.П. по пункту 5 Требования, информация об участии ИП Серовой С.П. в процедуре размещения заказов за период с 01.06.2012 по настоящее время не представлена в полном объеме. Среди представленных сведений отсутствует информация об участии ИП Серовой С.П. в закупках № 0354100009015000186, 0154300014615000521, 0154200000714004554, 0154200000715000133, 0154200002715000874, 0354100009815000090 и т.д.

    • В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

          • В соответствии с частью 5 статьи 19.8 непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в действиях ИП Серовой С.П. установлен факт нарушения административного законодательства, предусмотренного ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выраженное в непредставлении сведений в ФАС России, в соответствии с Требованием ФАС России.

Факт совершения административного правонарушения ИП Серовой С.П. подтверждается протоколом от 29.12.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1387/00-30-15, а также другими материалами дела.

При назначении административного наказания ИП Серовой С.П. учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Время совершения административного правонарушения 27.11.2015.

Место совершения административного правонарушения: 302025, г. Орел, Орловская обл.,ул. Маринченко д. 15, кв. 64.

Срок давности привлечения ИП Серовой С.П. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела в отношении ИП Серовой С.П. обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

По состоянию на дату рассмотрения дела документы и сведения в соответствии с требованием не представлены в полном объеме.

Указанное обстоятельство свидетельствует о продолжении противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его, что является отягчающим обстоятельством в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьей 19.8 КоАП, статьями 23.48, 29.7 и 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ИП Серову С.П. (место нахождения: 302038, Орловская область, г. Орел, ул. Космонавтов, д. 1 Д, 302038, Орловская область, г. Орел, ул. Маринченко д. 15, кв. 64; ИНН: 575401442733), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

 

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

УИН начисления: 0210295033020100000369214

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте на адрес: fas30@fas.gov.ru и по факсу (499) 982-39-77.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об

административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны