Постановление №09/25598/15 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-194/00-04-... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-194/00-04-15

 

21 мая 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-194/00-04-15, возбужденного в отношении ООО «РеспектГрупп» (115088, г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 17, стр. 1; дата регистрации в качестве юридического лица 14.11.2012, ИНН 7722791530, ОГРН 1127747144667, КПП 772201001) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в отсутствии законного представителя ООО «РеспектГрупп», уведомленного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-194/00-04-15, в присутствии защитника — Романенко Ивана Николаевича, которому разъяснены права, предусмотренные частью 1 статьи 25.1 КоАП,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявления <...> на действия организатора торгов – ООО «РеспектГрупп», оператора электронной площадки – ЗАО «Неон» при проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества должника <...> (извещение № 181214/4066300/02) проводившегося 12.01.2015 (далее - Аукцион), на основании части 1 статьи 25, части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 19.01.2015 № АЦ/1433/15 направил в адрес ООО «РеспектГрупп» мотивированное требование о представлении информации (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости в десятидневный срок с момента получения Запроса представить в ФАС России следующие сведения и подтверждающие документы (их заверенные надлежащим образом копии):

1. Нормативные правовые акты, на основании которых проводится Аукцион, а также в которых установлена процедура проведения Аукциона;

2. Государственный контракт с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;

3. Поручение на реализацию имущества на Аукционе;

4. Договор с оператором электронной площадки;

5. Критерии и основания выбора электронной торговой площадки www.aresttorgi.ru для проведения Аукциона;

6. Извещение о проведении Аукциона и Аукционную документацию;

7. Копии всех заявок, поданных на участие в Аукционе;

8. Информацию о размещении на сайте в сети «Интернет» и о публикации в печатном издании извещения о проведении Аукциона с приложением подтверждающих документов;

9. Иные материалы и документы, имеющиеся в распоряжении
ООО «РеспектГрупп», которые касаются рассматриваемого вопроса, а также обоснованную письменную позицию по существу заявления.

Согласно уведомлению о вручении Запрос получен ООО «РеспектГрупп» 26.01.2015.

04.02.2015 в адрес Московского УФАС России поступило письмо с приложенными документами от ООО «РеспектГрупп», которые были направлены Московским УФАС России в ФАС России (вх. в ФАС России
№ 13323/15 от 11.02.2015).

Сведения и документы, представленные ООО «РеспектГрупп», относятся к открытому аукциону по продаже арестованного имущества должника <...> (извещение № 201114/4066300/04), назначенному на 15.12.2014.

Несмотря на то, что документация по данным аукционам (извещение
№ 201114/4066300/04 и № 181214/4066300/02) схожа, информации представленной ООО «Респект групп» недостаточно для рассмотрения дела по существу.

Письменных пояснений о причинах непредставления информации, документов и сведений, предусмотренных Запросом, в ФАС России
не поступало.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган
(его должностным лицам) по его мотивированному требованию
в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии
с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи
на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ООО «РеспектГрупп» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся
в непредставлении информации в антимонопольный орган.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела и установленных обстоятельств, у
ООО «РеспектГрупп» имелась возможность не совершать указанные действия, однако ООО «РеспектГрупп» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «РеспектГрупп» подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-194/00-04-15 от 13.04.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «РеспектГрупп» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении материалов дела № 4-19.8-194/00-04-15 установлены следующие обстоятельства смягчающие административную ответственность, ООО «РеспектГрупп» ранее к ответственности за аналогичные административные правонарушения не привлекалось, добровольно прекратило противоправное поведение, представив информацию по Запросу до составления протокола № 4-19.8-194/00-04-15 об административном правонарушении.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-194/00-04-15 не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «РеспектГрупп» (115088, г. Москва, ул. 2-я Машиностроения, д. 17, стр. 1; дата регистрации в качестве юридического лица 14.11.2012, ИНН 7722791530, ОГРН 1127747144667, КПП 772201001) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS05250161980

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Федеральная антимонопольная служба л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКАТО 45286575000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499) 254 61 79.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном

правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны