Постановление №09/25849/15 Постановление о наложении штрафа по делу ООО «МОЛОЧКО» от 26 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-766/00-06-14

 

«21» мая 2015 г.                                                                                  г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков А.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-766/00-06-14, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «МОЛОЧКО» (далее - ООО «МОЛОЧКО») (адрес: 155900, Ивановская область, Шуйский р-он, деревня Милюковка, д. 33А; дата регистрации в качестве юридического лица — 23.05.2007; ИНН 3706014402; КПП 370601001; ОГРН 1073706001236), в отсутствии законного представителя ООО «Молочко», надлежащем образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-766/00-06-14,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступили на рассмотрение заявления ООО «СПК «Агро-Союз» и ООО «Сервис-Профи» о возможном нарушении антимонопольного законодательства со стороны Департамента сельского хозяйства
и продовольствия Ивановской области и Правительства Ивановской области.
По фактам изложенным в заявлениях, ФАС России возбуждено дело
о нарушении антимонопольного законодательства № 1-15-11/00-06-14
(приказ ФАС России от 04.03.2014 № 125/14).

В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1-15-11/00-06-14, ФАС России в адрес
ООО «МОЛОЧКО» направлено мотивированное требование от 05.06.2014 № ЦА/22854/14 (далее - Запрос 1) о предоставлении в срок до 30.06.2014 в ФАС России следующих документов (информации) за период 2013 - 2014 годы:

- сведения об объеме мощностей по переработке сырья для производства муки, крупы или растительного масла (отдельно по каждому виду продукции);

- сведения о фактическом объеме переработанного сырья для производства муки, крупы или растительного масла с разбивкой по полугодиям;

- сведения об основных показателях хозяйственной деятельности;

- сведения о закупках сырья для производства муки, крупы
или растительного масла;

- сведения об основных покупателях муки, крупы или растительного масла;

- реестр договоров на закупку сырья для производства муки, крупы
или растительного масла (с указанием наименования контрагента, адреса его местонахождения, объема сырья, закупленного по договору, даты фактической закупки сырья).

Запросу 1 отправленному заказным письмом ФГУП «Почта России» был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор 12399575126907. Согласно уведомлению о вручении ФГУП «Почта России» Запрос 1 вручен адресату 17.06.2014.

Однако, в ФАС России вышеуказанная информация ООО «МОЛОЧКО» к установленному сроку не представлена.

В связи с отсутствием ответа ООО «Молочко», необходимого ФАС России для осуществления полномочий по рассмотрению дела № 1-15-11/00-06-14, а также на основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), ФАС России повторно направил в адрес ООО «Молочко» мотивированное требование от 07.08.2014 № АГ/31645/15 (далее - Запрос 2) в пятидневный срок после получения Запроса 2 представить в ФАС России указанные сведения.

Запросу 2 отправленному заказным письмом ФГУП «Почта России» был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор 12399577068243. Согласно уведомлению о вручении ФГУП «Почта России» Запрос 2 вручен адресату 16.08.2014.

16.01.2015 защитником была представлена информация о том, что ООО «Молочко» в 2013 - 2014 году, ни какой хозяйственной деятельности не осуществляло.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица) обязаны представить в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление информации, по мотивированному требованию препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Определением ФАС России от 03.12.2014 № 06/49461/14 в отношении ООО «Молочко» возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-766/00-06-14.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как следует из материалов дела, у ООО «Молочко» имелась возможность надлежащим образом исполнить требование законодательства Российской Федерации и представить документы и информацию, затребованные ФАС России Запросом 2, однако ООО «Молочко» не сделало этого, виновно совершив тем самым правонарушение, ответственность за совершение которого установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «МОЛОЧКО», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-766/00-06-14 от 16.01.2015, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «МОЛОЧКО» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «МОЛОЧКО» смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «МОЛОЧКО» (адрес: 155900, Ивановская область, Шуйский р-он, деревня Милюковка, д. 33А; дата регистрации в качестве юридического лица — 23.05.2007; ИНН 3706014402; КПП 370601001; ОГРН 1073706001236), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н
«Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления Ъ2016a6AS01220114336

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1

Банка России

г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны