Постановление №09/35186/18 Постановление о наложении штрафа по делу № 4-19.8-170/00-06-... от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.8-170/00-06-18

об административном правонарушении

 

 г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «15» мая 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «17» мая 2018 года

        

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы  Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-19.8-170/00-06-18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «АВЕНТЕЛЬ» (далее - ООО «АВЕНТЕЛЬ», общество) (адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 1, литер А, пом. 20Н; ИНН 7810380071, ОГРН 1157847304680, КПП 781001001; дата регистрации юридического лица — 07.09.2015), в отсутствии законного представителя ООО «АВЕНТЕЛЬ» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-19.8-170/00-06-18об административном правонарушении,

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России уведомления ФКП «Пермский пороховой завод» от 02.11.2017 № 22-02/12813 (далее —Исполнитель), поданного во исполнение пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе) о возможном нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) со стороны ООО «АВЕНТЕЛЬ» на рынке парахинондиоксима (далее — Продукция) на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом от 20.11.2017ЦА/80793/17 направила мотивированное требование (далее - Требование) в адрес ООО «АВЕНТЕЛЬ», в котором сообщалось о необходимости в срок не позднее 18.12.2017 представить следующую информацию и документы:

1. перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с ООО «АВЕНТЕЛЬ» в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.11.2017. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации;

2. перечень организаций, распоряжающихся на любом основании более 5 % акций (долей) ООО «АВЕНТЕЛЬ». По каждой из них необходимо указать наименование, основные виды деятельности, почтовый и юридический адреса, контактные телефоны, количество принадлежащих голосующих акций (долей) ООО «АВЕНТЕЛЬ», в том числе в процентном соотношении от их общего числа, основание владения (владелец, номинальный держатель, иное);

3. подробное описание Продукции, в том числе основные свойства, назначение, область применения, основные характеристики, принятая классификация и типология;

4. сведения о проектах, разработчиках, правообладателях и патентообладателях на Продукцию. По каждому из них необходимо указать наименование организации (Ф.И.О.), место нахождения (регистрации), контактные данные, дату разработки;

5. контактные данные военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее - ВП МО), аккредитованного на Предприятии (наименование, почтовый адрес, контактный телефон, Ф.И.О руководителя);

6. подробное описание причин произошедшего увеличения цены на Продукцию, с указанием статей, по которым произошло изменение затрат и обоснованием величины (размера) изменения цены с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих расчетов;

7. обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на Продукцию;

8. копии всех расчетно-калькуляционных материалов по формированию цены на Продукцию за последние три года, в том числе:

- расчет себестоимости (цены) на Продукцию по видам затрат;

- расшифровка затрат на сырье, материалы, комплектующие изделия;

- принятые на ООО «АВЕНТЕЛЬ» нормативы расхода сырья, материалов и энергоресурсов на производство 1 (одной) единицы (массы, объема и пр.) Продукции;

- сведения о трудоемкости изготовления Продукции;

- иные документы и сведения;

9. справку, содержащую развернутые сведения и приложения о расчете, утверждении и согласовании с ВП МО (при наличии) основных экономических нормативов ООО «АВЕНТЕЛЬ» и базы распределения накладных расходов за последние три года, в том числе:

- плановые и фактические показатели производственной программы в целом с указанием наименования продукции, работ, услуг, объемов производства и реализации, а также расчет планируемой и фактической трудоемкости производственной программы ООО «АВЕНТЕЛЬ»;

- расчет показателей заработной платы;

- расчет среднемесячного фонда рабочего времени;

- расчет планируемой численности основных производственных рабочих;

- дополнительные сведения для анализа накладных расходов:

- расчет базы распределения;

- расшифровка поэлементного состава статей накладных расходов;

- удельный вес основной продукции в общем объеме товарной продукции, %;

- плановая трудоемкость выпуска основной продукции (тыс. н/часов);

- основная заработная плата производственных рабочих, иные показатели, принятые как база для расчета накладных расходов на продукцию (руб.);

- данные по накладным расходам в период с 2015 - октябрь 2017 гг. по плану и по факту, предложенный ООО «АВЕНТЕЛЬ» и согласованный с ВП МО и/или вышестоящими организациями уровень (в тыс. руб. и в %), суммы показателей для расчета базы;

- иные документы и сведения;

10. копии всех заключений (согласований) ВП МО, аккредитованного на ООО «АВЕНТЕЛЬ» по вопросам согласования основных экономических показателей ООО «АВЕНТЕЛЬ» и отпускных цен Продукцию за последние три года;

11. сведения об изменении отпускных цен (на условиях «франко завод») на всю производимую ООО «АВЕНТЕЛЬ» продукцию, работы, услуги за последние три года с указанием периода действия цен;

12. сведения о фактических объемах производства и реализации Продукции за последние три года по формам таблиц, приведенных в Приложениях №№ 1 - 3;

13. сведения об оборудовании и степени его загрузки, на котором ООО «АВЕНТЕЛЬ» осуществляет производство Продукции за последние три года по форме, данной в Приложении № 4;

14. копии всех договоров (контрактов и иных документов) со всеми приложениями и дополнениями на поставку (реализацию) Продукции (в том числе исполненные, расторгнутые и/или недействующие) со всеми потребителями, в том числе с государственными заказчиками (государственные контракты) за последние три года;

15. копии всей переписки ООО «АВЕНТЕЛЬ» со всеми потребителями в части согласования номенклатуры, объемов и стоимости, а также иных вопросов, связанных с поставкой (реализацией) Продукции за последние три года;

16. оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета № 20 (с приложением анализа затрат по видам продукции и статьям отнесения затрат), 23, 25, 26, 44, 70, 60, 62, 76 за последние три года на бумажном и электронном носителе (в формате «Еxcel»);

17. план счетов с подробной расшифровкой за период с 01.01.2015 по дату получения Требования;

18. учетную политику ООО «АВЕНТЕЛЬ», утвержденную приказом руководителя, либо иной документ, регламентирующий распределение расходов при осуществлении хозяйственной деятельности за последние три года;

19. копии документов, содержащих сведения о политике ценообразования ООО «АВЕНТЕЛЬ» за последние три года;

20. копии документов, содержащих сведения о сбытовой политике ООО «АВЕНТЕЛЬ» за последние три года;

21. заполненные формы статистической отчетности № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» за последние три года;

22. заполненные формы статистической отчетности № БМ «Баланс производственной мощности» за последние три года;

23. сведения о механизме ценообразования на Продукцию, с предоставлением информации обо всех факторах формирования цены Продукции на дату получения Требования;

24. справку, содержащую развернутые сведения о снижении ООО «АВЕНТЕЛЬ» за последние три года себестоимости продукции за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, уменьшения материалоёмкости или трудоёмкости, проведенных организационно-технических мероприятиях;

25. перечень предприятий-конкурентов (с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов), в том числе зарубежных, поставляющих на рынок Российской Федерации продукцию (работы, услуги) аналогичную (взаимозаменяемую по потреблению) Продукции, производимой ООО «АВЕНТЕЛЬ». Необходимо указать наименование данной продукции (работ, услуг), основные свойства (назначение, основные характеристики, принятую классификацию и типологию) преимущества и недостатки, а также экспертную оценку долей, занимаемых каждым предприятием-конкурентом и ООО «АВЕНТЕЛЬ» на соответствующем товарном рынке Российской Федерации в 2015 - октябрь 2017 годах;

26. перечень федеральных целевых программ, в которых принимает участие ООО «АВЕНТЕЛЬ» и их содержание;

27. копию уведомления ООО «АВЕНТЕЛЬ» головным исполнителем во исполнение требований статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе о поставках Продукции в рамках государственного оборонного заказа;

28. контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон) с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

      • Требование направлено по адресу регистрации ООО «АВЕНТЕЛЬ»: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 1, литер А, пом. 20Н.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «отслеживание почтовых отправлений», Требование (почтовый идентификатор № 12599317150737) получено адресатом 25.12.2017.

Ходатайств о продлении срока представления информации по Требованию не поступало.

13.02.2018 в отношении ООО «АВЕНТЕЛЬ» возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-170/00-06-18 и проведении административного расследования № 06/9234/18 (далее — Определение ФАС России).

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе отслеживания почтовых отправлений, Определение ФАС России (почтовый идентификатор № 12599320144549) вручено ООО «АВЕНТЕЛЬ» 26.02.2018.

При этом письмами от 06.03.2018, от 12.03.2018 (вх. № 33357-ЭП/18, № 35653/18 соответственно) ООО «АВЕНТЕЛЬ» направляло в ФАС России запрашиваемую информацию. Вместе с тем, информация по пункту 12 Требования по форме Приложения № 3 (сведения о закупках продукции (работ, услуг)) была не представлена. Кроме того, в письме общества от 12.03.2018 (вх. № 35653/18) содержалась просьба о прекращении производства по делу в отношении ООО «АВЕНТЕЛЬ».

Позднее, письмами от 16.03.2018, от 20.03.2018 (вх. № 38768/18, № 40902/18 соответственно) ООО «АВЕНТЕЛЬ» представило запрашиваемую информацию в полном объеме. Также письмом от 24.04.2018 (вх. от 25.04.2018 № 64607-ЭП/18) Обществом направлены пояснения по совершенному правонарушению, вместе с тем, документальные доказательств своевременного направления запрашиваемых сведений в декабре 2017 и январе 2018 г. (копий расчетно-кассовые чеки об отправлении через отделения ФГУП «Почта России», сканированные копии электронных отправлений и т.п.) не приложены.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Довод ООО «АВЕНТЕЛЬ» возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), является несостоятельным по следующему основанию.

Предоставление информации с нарушением сроков, непредставление информации или нарушение порядка представления данной информации не позволяет ФАС России в полной мере реализовывать полномочия, предусмотренные Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331.

Таким образом, нарушение порядка представления данной информации причинило вред охраняемым общественным отношениям в результате утраты репрезентативности ее оценки.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3.1 постановления от 17.01.2013 № 1-П, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) могут повлечь неполное и (или) несвоевременное исследование антимонопольными органами соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Таким образом, несвоевременное представление обществом затребованной информации препятствует осуществлению антимонопольным органом своих функций и полномочий.

Следовательно, ООО «АВЕНТЕЛЬ» допустило нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в несвоевременном представлении информации в ФАС России по его мотивированному требованию.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Факт совершения ООО «АВЕНТЕЛЬ» административного правонарушения подтверждается протоколом от 06.03.2018 по делу № 4-19.8-170/00-06-18 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.

Место совершения административного правонарушения — 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 1, литер А, пом. 20Н.

Время совершения административного правонарушения — 23.01.2018.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции и порядка управления.

Объективная сторона: в несвоевременном представлении сведений (информации), по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «АВЕНТЕЛЬ» (адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 1, литер А, пом. 20Н; ИНН 7810380071, ОГРН 1157847304680, КПП 781001001; дата регистрации юридического лица — 07.09.2015).

Субъективная сторона: в соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Поскольку ООО «АВЕНТЕЛЬ» знало о необходимости представления в антимонопольный орган запрашиваемой информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, имело возможность в разумный срок и в необходимом объеме представить в ФАС России запрашиваемые информацию и документы (либо сведения об их отсутствии), однако не приняло все зависящие от него меры по исполнению предусмотренной антимонопольным законодательством обязанности, а также должно было предвидеть возможность наступления неблагоприятных последствий, то вина ООО «АВЕНТЕЛЬ» считается установленной.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «АВЕНТЕЛЬ» обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

В качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, признано добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Закон о защите конкуренции не предусматривает возможности неисполнения хозяйствующими субъектами установленной статьей 25 Закона о защите конкуренции обязанности представления информации в антимонопольный орган.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 3 постановления от 25.02.2014 № 4-П, устанавливаемые КоАП размеры административных штрафов должны соотноситься с характером и степенью общественной опасности административных правонарушений и обладать разумным сдерживающим эффектом, необходимым для соблюдения находящихся под защитой административно-деликтного законодательства запретов. В противном случае применение административной ответственности не будет отвечать предназначению государственного принуждения, которое, по смыслу части 1 статьи 1, статьи 2, части 3 статьи 17, статьи 18 и статьи 55 Конституции Российской Федерации, должно заключаться главным образом в превентивном использовании соответствующих юридических средств для защиты прав и свобод человека и гражданина, иных конституционно признаваемых ценностей гражданского общества и правового государства.

В рассматриваемом случае ООО «АВЕНТЕЛЬ» не представило доказательств, свидетельствующих, что данное правонарушение было вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля. Общество имело реальную и объективную возможность для обеспечения исполнения обязательств, предусмотренных антимонопольным законодательством, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.

Вместе с тем, при рассмотрении дела учтено то обстоятельство, что лицом, привлекаемым к административной ответственности, осознано и признано вменяемое правонарушение.

Кроме того, по имеющимся в деле материалам, установлено, что ООО «АВЕНТЕЛЬ» не повышала цен для Исполнителя на сырье, необходимое для выполнения государственного оборонного заказа.

При этом, в направленном Требовании указано, что в случае если до конца срока предоставления информации, установленного в Требовании, Обществом будут устранены причины, ставшие основанием для направления Исполнителем сведений о факте повышения Обществом цен на Продукцию свыше значений индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, Обществу необходимо направить в антимонопольный орган подтверждающие документы, в том числе подписанные со стороны Исполнителя протокол согласования цены, копию договора поставки и т. д. В этом случае предоставление информации по пунктам указанного запроса не требуется.

Таким образом, поставленные цели и задачи в данном случае были выполнены, поскольку в ходе рассмотрения дела выявлено отсутствие повышения цены ООО «АВЕНТЕЛЬ» в связи с однократностью совершенной сделки по продаже сырья, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа.

Следовательно, степень общественной опасности деяния ООО «АВЕНТЕЛЬ» является незначительной.

Оснований для освобождения от административной ответственности в соответствии со статьей 2.9 КоАП не усматривается в виду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление ВАС № 10) указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

Согласно пункту 18.1 Постановления ВАС № 10 квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Срок давности привлечения ООО «АВЕНТЕЛЬ» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения постановления, не истек.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 2.1, статьей 2.10, статьями 4.1, частью 5 статьи 19.8, а также статьями 23.48, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «АВЕНТЕЛЬ» (адрес: 196084, г. Санкт-Петербург, ул. Ташкентская, д. 1, литер А, пом. 20Н; ИНН 7810380071, ОГРН 1157847304680, КПП 781001001; дата регистрации юридического лица 07.09.2015) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133051500001203772

ID: 27810380071781001001

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель начальника

Правового управления А.С. Крюков

Связанные организации

ООО «АВЕНТЕЛЬ»
ИНН 7810380071, ОГРН 1157847304680