Постановление №09/41044/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 5 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-451/00-02-18

 

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «04» июня 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «04» июня 2018 года

 

Я, заместитель начальника Правового управления ФАС России Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-451/00-02-18, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новомосковские Полиэфиры» (далее — ООО «Новомосковские Полиэфиры», Предприятие) (адрес: 301650, Тульская область, р-н Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 32А; ОГРН 1127154025965, ИНН 7116509230, КПП 711601001; дата регистрации юридического лица 21.08.2012), в присутствии законного представителя ООО «Новомосковские Полиэфиры», которому разъяснены права лица в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), а также права защитника, предусмотренные статьей 25.5 КоАП,

УСТАНОВИЛ:

В ФАС России поступило уведомления ФГУП «НПЦАП» от 22.12.2017 № 70/1-540-2611 (вх. от 11.01.2018 № 3017/18), поданное во исполнение пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Закон о государственном оборонном заказе), содержащее сведения о повышении со стороны ООО «Новомосковские Полиэфиры», цен на сырье - олигоэфиракрилата МГФ-9 в/с СТО 81270164-3-2007 (далее - Продукция) в 2018 году, необходимого для выполнения государственного оборонного заказа, данное уведомление в том числе содержало информацию о возможном нарушении части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) со стороны ООО «Новомосковские Полиэфиры» на рынке олигоэфиракрилата МГФ-9 в/с СТО 81270164-3-2007 в 2018 году.

В целях рассмотрения указанного уведомления, а также на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом (исх. от 24.01.2018 ЦА/4002/18) направила мотивированное требование (далее - Требование) в адрес ООО «Новомосковские Полиэфиры», в котором сообщалось о необходимости в срок не позднее 26.02.2018 представить следующую информацию и документы:

«1. Перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с Предприятием в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 22.01.2018. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации.

2. Перечень организаций, распоряжающихся на любом основании более 5 % акций (долей) Предприятия. По каждой из них необходимо указать наименование, основные виды деятельности, почтовый и юридический адреса, контактные телефоны, количество принадлежащих голосующих акций (долей) Предприятия, в том числе в процентном соотношении от их общего числа, основание владения (владелец, номинальный держатель, иное.

3. Подробное описание Продукции, в том числе основные свойства, назначение, область применения, основные характеристики, принятая классификация и типология.

4. Сведения о проектах, разработчиках, правообладателях и патентообладателях на Продукцию. По каждому из них необходимо указать наименование организации (Ф.И.О.), место нахождения (регистрации), контактные данные, дату разработки.

5. Контактные данные военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее - ВП МО), аккредитованного на Предприятии (наименование, почтовый адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя).

6. Подробное описание причин произошедшего увеличения цены на Продукцию, с указанием статей, по которым произошло изменение затрат и обоснованием величины (размера) изменения цены с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих расчетов.

7. Обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на Продукцию.

8. Копии всех расчетно-калькуляционных материалов по формированию цены на Продукцию за последние три года, в том числе:

- расчет себестоимости (цены) на Продукцию по видам затрат;

- расшифровка затрат на сырье, материалы, комплектующие изделия;

- принятые на Предприятии нормативы расхода сырья, материалов и энергоресурсов на производство 1 (одной) единицы (массы, объема и пр.) Продукции

- сведения о трудоемкости изготовления Продукции;

- иные документы и сведения.

9. Справку, содержащую развернутые сведения и приложения о расчете, утверждении и согласовании с ВП МО (при наличии) основных экономических нормативов Предприятия и базы распределения накладных расходов за последние три года, в том числе:

- плановые и фактические показатели производственной программы в целом с указанием наименования продукции, работ, услуг, объемов производства и реализации, а также расчет планируемой и фактической трудоемкости производственной программы Предприятия;

- расчет показателей заработной платы;

- расчет среднемесячного фонда рабочего времени;

- расчет планируемой численности основных производственных рабочих;

- расчет стоимости нормо-часа с необходимыми пояснениями;

- дополнительные сведения для анализа накладных расходов:

- расчет базы распределения;

- расшифровка поэлементного состава статей накладных расходов;

- удельный вес основной продукции в общем объеме товарной продукции, %;

- плановая трудоемкость выпуска основной продукции (тыс. н/часов);

- основная заработная плата производственных рабочих, иные показатели, принятые как база для расчета накладных расходов на продукцию (руб.);

- данные по накладным расходам в период с 01.01.2015 - 22.01.2018 гг. по плану и по факту, предложенный Предприятием и согласованный с ВП МО и/или вышестоящими организациями уровень (в тыс. руб. и в %), суммы показателей для расчета базы;

- иные документы и сведения.

10. Копии всех заключений (согласований) ВП МО, аккредитованного на Предприятии по вопросам согласования основных экономических показателей предприятия и отпускных цен Продукцию за последние три года.

11. Сведения об изменении отпускных цен (на условиях «франко завод») на всю производимую Предприятием продукцию, работы, услуги за последние три года с указанием периода действия цен.

12. Сведения о фактических объемах производства и реализации Продукции за последние три года по формам таблиц.

13. Сведения об оборудовании и степени его загрузки, на котором Предприятие осуществляет производство Продукции за последние три года.

14. Копии всех договоров (контрактов и иных документов) со всеми приложениями и дополнениями на поставку (реализацию) Продукции (в том числе исполненные, расторгнутые и/или недействующие) со всеми потребителями, в том числе с государственными заказчиками (государственные контракты) за 2012 - 2017 года и на 2018 год.

15. Копии всей переписки Предприятия со всеми потребителями в части согласования номенклатуры, объемов и стоимости, а также иных вопросов, связанных с поставкой (реализацией) Продукции за 2015 - 2017 года и в 2018 году.

16. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета № 20 (с приложением анализа затрат по видам продукции и статьям отнесения затрат), 23, 25, 26, 44, 70, 60, 62, 76 за последние три года на бумажном и электронном носителе (в формате «Еxcel»).

17. План счетов с подробной расшифровкой за период с 01.01.2015 по дату получения мотивированного Требования.

18. Учетную политику Предприятия, утвержденную приказом руководителя, либо иной документ, регламентирующий распределение расходов при осуществлении хозяйственной деятельности за последние три года.

19. Копии документов, содержащих сведения о политике ценообразования Предприятия за 2015 - 2017 года и на 2018 год.

20. Копии документов, содержащих сведения о сбытовой политике Предприятия за 2015 - 2017 года и на 2018 год.

21. Заполненные формы статистической отчетности № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» за последние три года.

22. Заполненные формы статистической отчетности № БМ «Баланс производственной мощности» за последние три года.

23. Сведения о механизме ценообразования на Продукцию, с предоставлением информации обо всех факторах формирования цены Продукции на дату получения настоящего запроса.

24. Справку, содержащую развернутые сведения о снижении Предприятием за последние три года себестоимости продукции за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, уменьшения материалоёмкости или трудоёмкости, проведенных организационно-технических мероприятиях.

25. Перечень предприятий-конкурентов (с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов), в том числе зарубежных, поставляющих на рынок Российской Федерации продукцию (работы, услуги) аналогичную (взаимозаменяемую по потреблению) Продукции, производимой Предприятием. Необходимо указать наименование данной продукции (работ, услуг), основные свойства (назначение, основные характеристики, принятую классификацию и типологию) преимущества и недостатки, а также экспертную оценку долей, занимаемых каждым предприятием-конкурентом и Предприятием на соответствующем товарном рынке Российской Федерации в 2015 - 2017 годах.

26. Перечень федеральных целевых программ, в которых принимает участие Предприятие и их содержание.

27. Копию уведомления Предприятия головным исполнителем во исполнение требований статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе о поставках Продукции в рамках государственного оборонного заказа.

28. Контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон) с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

Требование было направлено ООО «Новомосковские Полиэфиры» по адресу регистрации (внутрироссийский почтовый идентификатор отправления № 12599318669689).

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору № 12599318669689, Требование ФАС России было получено адресатом 01.02.2018.

В ответ на Требование Предприятие письмом от 05.02.2018 № 27 (вх. от 12.02.2018 № 21485/18) представило в ФАС России следующую информацию:

«Предприятие является поставщиком Продукции, произведенной ООО «ХК Элинар», для ФГУП «НПЦАП» - «ПО «Корпус» г. Саратов (далее -Покупатель). На 2018 год между Предприятием и Покупателем заключен договор № 14/9-14 от 16.10.2017 г. (далее-Договор) с приложением к договору спецификации №1. Цена на данную партию поставки Продукции формировалась с учетом разовой доставки (транспортных расходов в размере 2300 рублей) всего объема Продукции по Договору с г. Новомосковск (Тульская область) до адреса грузополучателя - Покупателя г. Саратов ул. Осипова 1, что повлияло на удорожание цены на Продукцию.

До 2018 года поставки Продукции Предприятием в адрес Покупателя осуществлялись на условиях самовывоза, следовательно в цену сформированную до 2018 года не включались транспортные расходы.

Предприятие является разработчиком (держателем) олигоэфиракрилат МГФ-9 в/с СТО 81270164-3-2007 и закупает Продукцию, произведенную ООО «ХК «Элинар».»

Также в письме от 05.02.2018 № 27 (вх. от 12.02.2018 № 21485/18), приложено исходящее письмо ФГУП «НПЦАП» - «ПО «Корпус» в адрес ООО «Новомосковские Полиэфиры» (исх. от 15.01.2018 № 14/9-11-14д) содержащее следующую информацию: «Направляю в Ваш адрес оформленный с нашей стороны договор № 14/9-14 от 16.10.2017 в 2-х экз.

Прошу оформить договор и один экземпляр с подписью и печатью выслать в наш адрес: 410019 г. Саратов, ул. Осипова, д. 1.»

Также в письме от 05.02.2018 № 27 (вх. от 12.02.2018 № 21485/18) содержалась копия договора № 14/9-14 от 16.10.2017 и приложение № 1 к договору 14/9-14 от 16.10.2017.

Таким образом, ООО «Новомосковские Полиэфиры» не представило в антимонопольный орган по мотивированному Требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию, перечень которых указан в Требовании.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Информация запрошенная Требованием, не представлена ООО «Новомосковские Полиэфиры» в установленный Требованием срок.

24.04.2018 ФАС России в отношении ООО «Новомосковские Полиэфиры» определением о возбуждении дела об административном правонарушении 4-19.8-451/00-02-18 и проведении административного расследования (Определение ФАС России), возбудило дело № 4-19.8-451/00-02-18 об административном правонарушении.

Определение ФАС России (исх. от 24.04.2018 № 02/29492/18) было направленно по адресу регистрации Предприятия (адрес: 301650, Тульская область, р-н Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 32А), внутрироссийский почтовый идентификатор отправления № 12571720917817).

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе отслеживания почтовых отправлений, по почтовому идентификатору № 12571720917817, 11.05.2018 Определение ФАС России было вручено Предприятию.

Письмом от 15.05.2018 (вх. от 15.05.2018 № 75512-ЭП/18) Предприятие представило информацию по пунктам 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 27, 28 Требования от 24.01.2018 № ЦА/4002/18.

Таким образом, ООО «Новомосковские Полиэфиры» начало исполнять Требование только после вынесения Определения ФАС России, но при этом представило лишь часть информации по пунктам 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 27, 28 Требования.

Информация по пунктам 1, 2, 3, 4, 12, 23, 25 Требования от 24.01.2018 № ЦА/4002/18 Предприятием была представлена только после составления протокола по делу № 4-19.8-451/00-02-18 об административном правонарушении.

Таким образом, ООО «Новомосковские Полиэфиры» нарушило часть 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Место совершения административного правонарушения - 301650, Тульская область, р-н Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского д. 32А.

Время совершения административного правонарушения — 27.02.2018.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона: в несвоевременном представлении сведений (информации), по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Новомосковские Полиэфиры») (адрес: 301650, Тульская область, р-н Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 32А; ОГРН 1127154025965, ИНН 7116509230, КПП 711601001; дата регистрации юридического лица 21.08.2012).

Субъективная сторона, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-451/00-02-18 и установленных обстоятельств, у ООО «Новомосковские Полиэфиры» имелась возможность не совершать указанного деяния, однако ООО «Новомосковские Полиэфиры» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Новомосковские Полиэфиры», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-451/00-02-18 от 21.05.2018, а также другими материалами дела.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановлении Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Несвоевременное представлении сведений (информации), по мотивированному требованию антимонопольного органа, может повлечь несвоевременное исследование антимонопольным органом соответствующих фактических обстоятельств, специфики товарных рынков и, как следствие, - искажение результатов контрольных мероприятий, нарушение прав и законных интересов субъектов, чья деятельность находится в сфере антимонопольного контроля, а также иных лиц.

Доказательства исключительности рассматриваемого случая совершения правонарушений обществом не представлены.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, а также обстоятельства по делу № 4-19.8-451/00-02-18 об административном правонарушении, основания для применения статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения
части 3.2 статьи 4.1 КоАП, в рамках производства по делу об административном правонарушении отсутствуют.

Сведения позволяющие признать назначение наказания в виде административного штрафа излишне карательным, а равно подтверждающие, что оплата штрафа повлечет тяжелые финансовые последствия для
ООО «Новомосковские Полиэфиры», отсутствуют.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 4.3 КоАП, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

При рассмотрении дела № 4-19.8-451/00-02-18 об административном правонарушении, уполномоченным лицом на рассмотрение данного дела установлено, что в Определении ФАС России содержалось требование прекратить противоправное поведение выразившееся в непредставление информации по мотивированному требованию (исх. от 24.01.2018 ЦА/4002/18) в трехдневный срок со дня получения Определении ФАС России.

Вместе с тем, в трехдневный срок со дня получения Определении ФАС России требование прекратить противоправное поведение ООО «Новомосковские Полиэфиры» не было исполнено.

Таким образом, данное обстоятельство является отягчающим административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Новомосковские Полиэфиры» обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Срок давности привлечения ООО «Новомосковские Полиэфиры» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 3.1, статьей 4.1, статьей 4.3, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Новомосковские Полиэфиры») (адрес: 301650, Тульская область, р-н Новомосковский, г. Новомосковск, ул. Маяковского, д. 32А; ОГРН 1127154025965, ИНН 7116509230, КПП 711601001; дата регистрации юридического лица 21.08.2012) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133060400001230875

ID: 27116509230711601001

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

ООО "Новомосковские Полиэфиры"
ИНН 7116509230, ОГРН 1127154025965