Постановление №09/41374/17 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 20 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-1829/00-05-16

 

 

«13» июня 2017 г. г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении по делу № 4-19.8-1829/00-05-16 в отношении открытого акционерного общества «НТЦ «Спецпроект» (далее –ОАО «НТЦ «Спецпроект») (адрес: проспект Мира, д. 105, стр. 1, г. Москва, 129085; ИНН 7715544675, КПП 771701001, ОРГН 1047796890404; дата регистрации юридического лица – 22.11.2004), в отсутствии законного представителя надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 4-19.8-1829/00-05-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением заявления Минкомсвязи России о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях ОАО «НТЦ «Спецпроект» и ЗАО «Атлас Карт» при поставках материалов и полуфабрикатов, необходимых для производства специализированного пластикового материала с антеной и микросхемой, предназначенного для изготовления пластиковой страницы бланка паспортно-визового документа, на основании части 6 статьи 44 и статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), ОАО «НТЦ «Спецпроект» надлежало в срок до 26.12.2016 представить в ФАС России следующую информацию и документы (далее запрос информации):

      • Перечень всех лиц, входящих в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции в одну группу лиц с ОАО «НТЦ «Спецпроект» по состоянию на дату получения запроса информации в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы).

      • Краткую характеристику продукции, перечень которой представлен в Приложении 1 к запросу информации (далее Продукция), с указанием перечня видов, особенностей, функционального назначения (в том числе целей потребления и потребительских свойств), качественных и технических характеристик, сведения об аналогичной (взаимозаменяемой) для потребителя продукции, кодов ОКП и ТН ВЭД.

      • Сведения о производстве и реализации Продукции по форме таблиц 1-3, приведенных в Приложении 2 к запросу информации, в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Office Excel по всем поставкам, сроки которых были в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации, в том числе осуществленных в соответствии с договорами, заключенными до 01.01.2014, включая договор поставки от 10.12.2013 № 313к/201.

      • Сведения о производственных мощностях, связанных с изготовлением Продукции в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации по форме таблицы 4, данной в Приложении 2 к запросу информации.

      • Сведения о закупках сырья и комплектующих (работ, услуг), связанных с производством Продукции по форме таблицы 5, данной в Приложении 2 к запросу информации.

Сведения необходимо было представить в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Office Excel по всем поставкам, сроки которых были в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации, в том числе осуществленных в соответствии с договорами, заключенными до 01.01.2014, включая договор поставки от 10.12.2013 № 313к/201.

      • Сведения о закупках Продукции за период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации по форме таблицы 6, данной в Приложении 2 к запросу информации.

Сведения необходимо было представить в бумажном и электронном виде в формате Microsoft Office Excel по всем закупкам, сроки которых были в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации, в том числе осуществленных в соответствии с договорами, заключенными до 01.01.2014, включая договор поставки от 10.12.2013 № 313к/201.

      • Сведения о технологическом процессе производства Продукции в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации с указанием этапов производства и промежуточных видов продукции (полуфабрикатов), получаемых на каждом этапе, с подробным описанием и характеристиками основных производственных средств, а также с указанием цехов, связанных с производством Продукции (дополнительно данные представить в виде схемы). В случае отсутствия собственных производственных мощностей по какому-либо из этапов производства Продукции, необходимо указать полное наименование и адрес местонахождения производителя (поставщика) промежуточных видов продукции (полуфабрикатов).

В случае, если технология производства отдельных видов Продукции является различной, необходимо было представить запрашиваемые сведения по каждому из видов Продукции.

      • Копии прейскурантов, иных документов, в соответствии с которыми устанавливались отпускные цены на Продукцию и определялись размеры скидок к цене на Продукцию в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации.

      • Экономическое, технологическое и (или) иное обоснование отпускных цен на Продукцию за период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации, в том числе поставленных по договору поставки от 10.12.2013 № 313к/201, с приложением соответствующих расчетов и подробным описанием факторов (причин), обуславливающих отпускные цены на Продукцию.

      • Копии документов, содержащих сведения об учетной политике ОАО «НТЦ «Спецпроект», действующей в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации.

      • Схемы реализации Продукции, действующие на территории Российской Федерации и на экспорт, внутри и вне группы лиц ОАО «НТЦ «Спецпроект» в период с 01.01.2014 по дату получения запроса информации.

      • Сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и (или) индивидуализации Продукции с приложением копий подтверждающих документов.

Мотивированное требование ФАС России от 16.12.2016 № АЦ/87506/16 направлено по адресу места нахождения ОАО «НТЦ «Спецпроект» согласно единому государственному реестру юридических лиц почтовым отправлением с идентификатором 12599304380673.

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 12599304380673, сформированным официальным сайтом Почты России, по состоянию на 21.12.2016 указанному письму присвоена отметка «неудачная попытка вручения», срок его хранения в отделении Почты России истек 20.01.2017.

До настоящего времени ОАО «НТЦ «Спецпроект» не представило запрошенные ФАС России документы и сведения, а также каких-либо иных писем с указанием причины невозможности их представления.

Пунктом 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, ОАО «НТЦ «Спецпроект» совершило административное правонарушение, выразившееся в нарушении части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции - непредставление информации в ФАС России.

Место совершения правонарушения – проспект Мира, д. 105, стр. 1, Москва.

Время совершения правонарушения – 27.12.2016 (день, следующий за последним днем, установленным для представления информации).

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российский Федерации.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления и защиты конкуренции.

Объективная сторона: состоит в непредставлении в федеральный антимонопольный орган по его мотивированному требованию документов, объяснений, информации, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Субъект административного правонарушения: ОАО «НТЦ «Спецпроект» (адрес: – проспект Мира, д. 105, стр. 1, г. Москва, 129085; ИНН 7715544675, КПП 771701001, ОРГН 1047796890404; дата регистрации юридического лица – 22.11.2004),

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-1829/00-05-16 и установленных обстоятельств, у ОАО «НТЦ «Спецпроект» имелась возможность не совершать указанного деяния, однако ОАО «НТЦ «Спецпроект» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ОАО «НТЦ «Спецпроект» подтверждается протоколом от 27.02.201705/11903/17 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-1829/00-05-16, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ОАО «НТЦ «Спецпроект» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела об административном правонарушении
4-19.8-1829/00-05-16 не установлено.

При рассмотрении дела в отношении ОАО «НТЦ «Спецпроект» учтено продолжение противоправного поведения, создающее препятствия для осуществления антимонопольным органом своих функций.

Основание для признания правонарушения малозначительности отсутствует.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 4.1 КоАП, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «НТЦ «Спецпроект» (адрес: – проспект Мира, д. 105, стр. 1, г. Москва, 129085; ИНН 7715544675, КПП 771701001, ОРГН 1047796890404; дата регистрации юридического лица – 22.11.2004), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133020100000686263

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны