Постановление №09/50043/16 Постановление о наложении штрафа по делу об администритвном ... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-402/00-06-16

 

24 мая 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления ФАС России Крюков Алексей Сергеевич ознакомившись с протоколом и материалами дела об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Техносервис» (далее - ООО «Техносервис») (место нахождения: 633010, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, д. 89/9; ОГРН 1025404722639 ИНН 5445107420 КПП 544501001; дата регистрации юридического лица 27.08.2002), в отсутствии законного представителя ООО «Техносервис», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявления о возможном нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на рынке промышленных клеев техномелт AS 8119, техномелт AS 8118 и техномелт 719 PW (далее - Продукция), а также на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом от 11.11.2015СП/63297/15 направленно мотивированное требование в адрес ООО «Техносервис», в котором сообщалось о необходимости в срок до 23.11.2015 представить следующую информацию и документы:

1. Информацию об используемой на предприятии Продукции с указанием ее основных характеристик и производителя, а также сведения о возможности замены указанной продукции товаром иных производителей;

2. Информацию о возможности замены Обществом Продукции, иным товаром (товарами) (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции), с указанием:

    • наименования и характеристик товара-заменителя;

    • наименования и адреса производителей и поставщиков товара-заменителя;

    • объема замены (полная/частичная);

    • цена товара-заменителя (руб/тонну);

    • возможных последствий замены Продукции другим товаром (товарами) (снижение/улучшение качества конечной продукции, удорожание/удешевление конечно продукции и пр.). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

3. Сведения о фактической замене Продукции другим товаром (товарами (указать наименование этого товара (товаров), наименование и адреса производителей и поставщиков), учитывая функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры товара (товаров). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

4. Какими товарами и в каком объеме Ваше предприятие предпочтет заменить Продукцию при потреблении в случае, если на него произойдет долговременное (более одного года) повышение цены на 5-10 процентов, а цены на другие товары останутся неизменными;

5. Сведения о закупках Продукции в период с января 2013 по октябрь 2015 с разбивкой по кварталам и видам Продукции в соответствии с Приложением № 1 к настоящему запросу;

6. Информацию о возможности приобретения Продукции у альтернативных поставщиков указанной продукции (с указанием наименования поставщиков, юридического адреса);

7. Сведения об уполномоченном представителе Общества, к которому сотрудники антимонопольного органа могут обратиться за разъяснениями по представлению информации (Ф.И.О, должность, телефон, e-mail).

Письму ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15 присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599392233660.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599392233660, присвоенному письму ФАС России от 11.11.2015СП/63297/15, вручение указанного письма ООО «Техносервис» произошло 23.11.2015.

От ООО «Техносервис» ходатайств о продлении срока представления информации не поступало.

Запрошенные материалы и информация по состоянию на 26.11.2015 в ФАС России не представлена.

На основании вышеизложенного Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16 и проведении административного расследования (исх. от 12.04.2016 № 06/24175/16) (далее — Определение) в отношении ООО «Техносервис» 12.04.2016 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16.

Определению присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599398003526.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599398003526, определение ФАС России от 12.04.2016 № 06/24175/16 получено ООО «Техносервис» 05.05.2016.

В ответ на Определение ООО «Техносервис» письмом от 05.05.2016 исх. № 26 (вх. от 10.05.2016 № 63819/16) направило информацию, запрошенную письмом ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

Таким образом, в действиях ООО «Техносервис» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.

Следовательно, действия ООО «Техносервис» являются нарушением части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Место совершения административного правонарушения - 633010, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, д. 89/9.

Время совершения административного правонарушения — 27.11.2015.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российский Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере порядка управления.

Объективная сторона, как следует из материалов дела № 4-19.8-402/00-06-16, состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Техносервис» (место нахождения: 633010, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, д. 89/9; ОГРН 1025404722639 ИНН 5445107420 КПП 544501001; дата регистрации юридического лица — 27.08.2002).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16 и установленных обстоятельств, у ООО «Техносервис» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Техносервис» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Техносервис», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16 от 29.04.2016, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Техносервис» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Техносервис» учтено то, что ООО «Техносервис» представило сведения (информацию) по мотивированному требованию антимонопольного органа до составления протокола, но после возбуждения дела об административном правонарушении № 4-19.8-402/00-06-16.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность в отношении ООО «Техносервис» не выявлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 4.2, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Техносервис» (место нахождения: 633010, Новосибирская обл., г. Бердск, ул. Ленина, д. 89/9; ОГРН 1025404722639 ИНН 5445107420 КПП 544501001; дата регистрации юридического лица — 27.08.2002), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 0210295033070800000494290

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны