Постановление №09/50177/16 Постановление о наложении штрафа по делу об АП № 4-19.8-656/... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-656/00-05-16

 

«19» июля 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Хомяков Андрей Николаевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «Инссталь») (далее — ООО «ПКФ «Инссталь») (место нахождения: 454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, д. 32 ; ОГРН 1047405500097; ИНН 7411018984; КПП 744901001; дата регистрации юридического лица: 28.01.2004) в отсутствии законного представителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с проведением анализа состояния конкуренции на рынке цинка и цинковых сплавов и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ФАС России письмом от 26.04.2016 г. № АЦ/27858/16 направила запрос информации в адрес ООО ПКФ «Инссталь», в рамках рассмотрения ходатайства ОАО «Уральская горно-металлургическая компания (вх. ФАС России от 26.02.2016 г. № 24771/16), в котором сообщалось о необходимости в срок до 13.05.2016 г. представить следующие документы и информацию:

1. Краткая характеристика производимых и реализуемых Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, цинка металлического и цинковых сплавов (далее – Продукции) с указанием классификации (перечня видов и подвидов данной Продукции), свойств Продукции, определяющих выбор потребителя (функциональное назначение, качественные, технические и иные характеристики), кодов ОКП, ОКПД и ТНВЭД.

2. Сведения о товарах, которые могут быть сравнимы с каждым видом/маркой Продукции по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

3. Имеющиеся сведения о хозяйствующих субъектах, производящих и/или поставляющих или имеющих возможность производить и/или поставлять Продукцию, в том числе находящихся на территории иностранных государств, с указанием наименования организации, юридического и фактического адреса, контактного номера телефона, факса (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

4. Сведения о принципах ценообразования на Продукцию с предоставлением информации обо всех факторах, влияющих на цену на Продукцию (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

5. Сведения о мировых (зарубежных) индикаторах цен на каждый вид Продукции с приложением данных о ценах за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса с указанием источника данных (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

6. Копии прейскурантов и иных документов, устанавливающих единый подход к формированию цен на Продукцию, производимую Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции.

7. Сведения об объемах производства и реализации Продукции Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, (с разбивкой по видам/маркам) за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса информации.

      • Сведения о поставках Продукции Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, (с разбивкой по видам/маркам) за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса информации.

Обществом с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая фирма «ИНССТАЛЬ» направлены ответы в ФАС России (письма: от 06.05.2016 г. № 79 - вх. ФАС России № 72574/16 от 23.05.2016; от 17.06.2016 г. № 90 - вх. ФАС России № 93187/16 от 29.06.2016), в которых содержится следующая информация и сведения:

- ходатайство о продлении срока представления информации до 27.05.2016 г. по причине большого объема запрашиваемой информации;

  • по п. 2, 3, 4, 5, 6 — об отсутствии возможности предоставления запрашиваемой информации;

  • по п. 1, 7, 8 — о представлении информации.

Также письмом от 05.07.2016 г. б/н ООО ПКФ «Инссталь» направило в ФАС России ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16 без участия ее представителя.

Таким образом ООО ПКФ «Инссталь» представило информацию запрошенную письмом от 26.04.2016 г.№ АЦ/27858/16, не в полном объеме, а именно, не была представлена информация по пунктам запроса 2, 3, 4,5 и 6.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В действиях ООО ПКФ «Инссталь» имеются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в не представлении сведений (информации) в ФАС России.

За данное правонарушение административная ответственность предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), согласно которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения правонарушения: 454010, г. Челябинск, л. Енисейская, д. 32.

Время совершения правонарушения: 28.05.2016 г.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона, как следует из материалов дела № 4-19.8-656/00-05-16, состоит в непредставлении в федеральный антимонопольный орган по его мотивированному требованию документов, информации, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Субъект административного правонарушения: ООО «ПКФ «Инссталь») (место нахождения: 454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, д. 32 ; ОГРН 1047405500097; ИНН 7411018984; КПП 744901001; дата регистрации юридического лица: 28.01.2004).

Субъективная сторона, как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16, у ООО «ПКФ «Инссталь» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «ПКФ «Инссталь» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Состав совершения административного правонарушения установлен и подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16 от 05.07.2016, а так же другими материалами дела.

Вместе с тем, ООО «ПКФ «Инссталь» предпринимало меры по предоставлению в ФАС России запрашиваемых сведений и документов, предоставляло объяснения по отсутствию запрашиваемых документов.

Срок давности привлечения ООО «ПКФ «Инссталь» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «ПКФ «Инссталь» обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а так же статьями 23.48 и 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «ПКФ «Инссталь» (место нахождения: 454010, г. Челябинск, ул. Енисейская, д. 32 ; ОГРН 1047405500097; ИНН 7411018984; КПП 744901001; дата регистрации юридического лица: 28.01.2004), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 259-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2016 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 0210295033072100000503639

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны