Постановление №09/59558/16 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 30 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-676/00-12-16

 

«11» августа 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-676/00-12-16, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Кредоцвет» (далее — ООО «Кредоцвет») (место нахождения: 111020,
г. Москва, ул. Боровская, д. 7, стр. 10, оф. 411
; ОГРН 1117746494249; ИНН 7736632146; КПП 772201001; дата регистрации юридического лица 23.06.2011), в отсутствии законного представителя ООО «Кредоцвет», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявлений в отношении Федеральной таможенной службы России по вопросу издания телетайпограммы от 14.09.2015 № ТФ-672, предусматривающей совершение таможенных операций, связанных с завершением таможенной процедуры таможенного транзита, временного хранения и выпуском товаров, классифицируемых в группе 06 ТН ВЭД ЕАЭС (далее — Товары) в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, перемещаемых автомобильным транспортом в регионе деятельности Северо-Западного и Центрального таможенных управлений, только на ОТО и ТК № 2 Кронштадтского таможенного поста (10216022) Балтийской таможни, ОТО и ТК № 2 Киевского таможенного поста (10130202) и Можайском таможенном посту (10130140) Московской областной таможни (далее — Телетайпограмма), а также по вопросу издания ФТС России в дополнение к Телетайпограмме телетайпограммы от 25.12.2015 № ТФ-969, согласно которой с 01.01.2016 совершение таможенных операций допускается также на Ленинградском таможенном посту (10130090) Московской областной таможни Центрального таможенного управления, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 08.04.2016 № СП/24436/16 в адрес ООО «Кредоцвет» направленно мотивированное требование о представлении сведений (информации) (далее — Запрос), в котором сообщалось о необходимости в срок до 29.04.2016 представить в ФАС России следующую информацию и документы:

1. Письменные пояснения о том, каким образом компании стало известно об издании Телетайпограммы.

2. Сведения о том, изменился ли порядок совершения таможенных операций в отношении Товаров, в результате издания Телетайпограммы.

3. Перечень таможенных постов, отделов таможенного оформления и таможенного контроля, на которых осуществлялись таможенные операции с Товарами в период с 01.01.2015 по 21.09.2015, а также с 22.09.2015 по дату получения настоящего запроса информации.

4. Перечень складов временного хранения (далее — СВХ), оказывающих услуги хранения Товаров компании в период с 01.01.2015 по 21.09.2015 и с 22.09.2015 по дату получения настоящего запроса информации.

5. Сведения о стоимости услуг СВХ по хранению Товаров компании в период с 01.01.2015 по 21.09.2015 и с 22.09.2015 по дату получения настоящего запроса информации.

6. Письменные отказы таможенных органов в совершении таможенных операций в отношении Товаров в результате издания Телетайпограммы.

7. Сведения об издержках, связанных с логистикой Товаров.

8. Сведения об иных издержках, понесенных компанией в результате издания Телетайпограммы (временные и т. д.).

9. Сведения об иных платежах, взимаемых таможенными органами или СВХ при совершении таможенных операций (оказании услуг) в отношении Товаров.

10. Иные сведения по вышеуказанной теме.

Письму ФАС России от 08.04.2016 № СП/24436/16 присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599397076798.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» по почтовому идентификатору № 12599397076798, Запрос доставлен ООО «Кредоцвет» 20.04.2016 по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, что было отражено в отчете об отслеживании отправления как неудачная попытка вручения.

В соответствии с частью 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

До настоящего времени ООО «Кредоцвет» не представило запрашиваемые сведения в ФАС России.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях ООО «Кредоцвет» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП), согласно которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения — ул. Боровая, д. 7, стр. 10, оф. 411, г. Москва, 111020.

Время совершения административного правонарушения: 04.05.2016.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления.

Объективная сторона состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Кредоцвет» (место нахождения: 111020, г. Москва, ул. Боровская, д. 7, стр. 10, оф. 411;
ОГРН 1117746494249; ИНН 7736632146; КПП 772201001; дата регистрации юридического лица 23.06.2011).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-676/00-12-16 и установленных обстоятельств, у ООО «Кредоцвет» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Кредоцвет» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Состав административного правонарушения установлен протоколом
№ 4-19.8-676/00-12-16 от 28.06.2016 и подтверждается другими материалами дела.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Кредоцвет» подтверждается протоколом от 28.06.2016 по делу об административном правонарушении 4-19.8-676/00-12-16, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Кредоцвет» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Кредоцвет» обстоятельств смягчающих административную ответственность не установлено.

В качестве обстоятельства отягчающего административную ответственность в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.3. КоАП, установлено продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его.

Вывод о том, что указанный протокол по делу
4-19.8-676/00-12-16 об административном правонарушении отвечает понятию требования уполномоченных лиц прекратить противоправное поведение подтверждается судебной практикой (постановление ФАС Поволжского округа от 15.11.2011 по делу № А55-2937/2011). Однако ООО «Кредоцвет» не совершило никаких действий, направленных на прекращение противоправного поведения.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 4.3 и частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Кредоцвет» (место нахождения: 111020, г. Москва, ул. Боровская, д. 7, стр. 10, оф. 411; ОГРН 1117746494249; ИНН 7736632146;
КПП 772201001; дата регистрации юридического лица 23.06.2011) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 ( сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН:

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны