Постановление №09/69078/15 Постановление о наложении штрафа в отношении ООО «Восход» от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 4-19.8-935/00-05-15

 

«26» ноября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник Правового управления Федеральной антимонопольной службы Молчанов А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-935/00-05-15, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственности «Восход» (адрес: 142201, Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 134, ИНН 7708587558, КПП 770801001, ОГРН 1067746125237; дата регистрации юридического лица 25.01.2006) (далее — ООО «Восход»), в отсутствии законного представителя ООО «Восход», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-935/00-05-15, в присутствии защитника<...>(по доверенности от 12.01.2015 б/н), которому разъяснены права лица, в отношении которого ведется производство по делу, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В целях контроля за соблюдением требований антимонопольного законодательства и в связи с рассмотрением обращения Прокуратуры Московской области от 30.06.2015 № 7/2-342015/50221 о росте цен на потребительскую бумагу и электроизоляционный картон, и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 135 ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ФАС России письмом от 03.08.2015 № АЦ/39153/15 направила мотивированное требование в адрес ООО «Восход» (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости, в срок до 29.08.2015 представить в ФАС России следующие документы и информацию:

    • Перечень Продукции по основной номенклатуре, производимой и реализуемой ООО «Восход». По каждому наименованию выпускаемой Продукции необходимо указать основные свойства (назначение, основные характеристики, принятая классификация, типология и взаимозаменяемость).

    • Сведения об объемах производства и реализации всех видов выпускаемой Продукции за 2014 — полугодие 2015 гг.

    • Сведения о структуре себестоимости всех видов выпускаемой Продукции, за 2014 – I полугодие 2015 гг., с разбивкой по месяцам.

    • Сведения о закупках сырья, необходимого для производства всех видов выпускаемой Продукции, за 2014 — I полугодие 2015 гг., с разбивкой по каждому месяцу.

    • Сведения о поставках всех видов выпускаемой и реализуемой Продукции (далее – реестр поставок) за 2014 – I полугодие 2015 гг., с разбивкой по каждому виду выпускаемой Продукции, на электронном носителе.

    • Сведения об использовании ООО «Восход» оборудования для производства всех видов выпускаемой Продукции, а также о производственных мощностях, строго согласно приложению (Таблица 5) за период с 01.01.2014 по 30.06.2015.

    • Принятые на предприятии нормативы расхода сырья, материалов и энергоресурсов на производство единицы каждого вида выпускаемой Продукции.

    • В случае, если цена на какой-либо вид выпускаемой Продукцию в I-ом квартале 2015 г. увеличилась более чем на 5% по отношению к предыдущему периоду (IV кварталу 2014 г.), необходимо представить письменное обоснование роста цены. Аналогично представить обоснование за второй квартал 2015 г.

    • Перечень основных конкурентов ООО «Восход» на рынке целлюлозно-бумажной продукции соответствующего вида с указанием по возможности наименования и почтового адреса.

    • Иную информацию, которая, по мнению ООО «Восход», является важной для проведения ФАС России  анализа причин роста цен на целлюлозно-бумажную продукцию и компонентов ее производства.

В ФАС России имеется распечатка с официального сайта ФГУП «Почта России» о том, что письмо ФАС России от 03.08.2015 № АЦ/39153/15 получено ООО «Восход» 07.08.2015.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В установленный срок, а именно до 29.08.2015, ООО «Восход» не представило информацию, истребованную Запросом.

Таким образом, в действиях ООО «Восход» усматривается нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившееся в непредставлении информации в антимонопольный орган.

Место совершения административного правонарушения -
142201, Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 134.

Время совершения административного правонарушения — 30.08.2015.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в соответствии с которой непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частью 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона: состоит в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Восход» (адрес: 142201, Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 134, ИНН 7708587558, КПП 770801001, ОГРН 1067746125237; дата регистрации юридического лица 25.01.2006).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-935/00-05-15 и установленных обстоятельств, у ООО «Восход» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Восход» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения
ООО «Восход» подтверждается протоколом от 13.11.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-935/00-05-15, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Восход» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Восход» в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, установлено: ранее ООО «Восход» не подвергалось административному наказанию за совершение однородного административного правонарушения; информация истребованная запросом представлена в полном объеме до составления протокола об административном правонарушении.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Восход» обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Восход» (адрес: 142201, Московская область, г. Серпухов, ул. Пролетарская, д. 134, ИНН 7708587558, КПП 770801001, ОГРН 1067746125237; дата регистрации юридического лица 25.01.2006) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов России от 16.12.2014 150н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН 0210295023112700000324494

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны