Постановление №09/76789/15 Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 30 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-998/00-06-15

 

«29» декабря 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков А.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Русские краски» (далее — ОАО «Русские краски») (адрес: 150002, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96; ОГРН 1027600787015; ИНН 7605015012; КПП 760501001; дата регистрации юридического лица — 28.08.1998), в отсутствие законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии со статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) Федеральной антимонопольной службой (далее — ФАС России) в отношении ОАО «Русские краски» определением от 28.10.2015 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15 по признакам нарушения части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в несвоевременном представлении информации по требованию ФАС России (письмо исх. от 20.08.2015 № АК/43565/15). Также ФАС России составлен протокол от 25.11.2015 № 4-19.8-998/00-06-15 об административном правонарушении, в котором зафиксировано отсутствие законного представителя ОАО «Русские краски» при его составлении.

Из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15 следует, что в связи с проведением анализа конкурентной среды на рынке спирта изопропилового абсолютированного (далее — продукция) ФАС России письмом от 20.08.2015 № АК/43565 (далее — письмо ФАС России) направлено мотивированное требование в адрес ОАО «Русские краски», в котором сообщалось о необходимости в срок до 09.09.2015 представить следующую информацию и документы:

- сведения о фактических объемах производства и реализации продукции в разбивке по видам за период с января 2014 г. по дату представления информации с разбивкой по кварталам, по формам таблиц, приведенных в приложениях № 1 и № 2 к запросу;

- отчетные калькуляции себестоимости (цены) на виды продукции с расшифровкой статей затрат, рост по которым превысил 5 % по сравнению с предыдущим месяцем, поквартально за период с января 2014 г. по дату представления информации с указанием причин такого роста, а также плановые калькуляции себестоимости (цены) на виды продукции с аналогичной расшифровкой статей затрат на период с января 2015г. по июль 2015г. (по месяцам);

- информацию об упаковке, транспортировке и условиях хранения продукции;

- сведения о доступе к сырью для производства продукции, а также условия поставок указанного сырья;

- сведения о структуре сбыта продукции, включая группу лиц производителей;

- сведения об иных российских / иностранных производителях, осуществляющих реализацию произведенной ими продукции на территории Российской Федерации с указанием их наименования и адреса местонахождения;

- информацию о сфере применения продукции в разбивке по ее видам;

- информацию о возможности взаимозаменяемости продукции иным товаром (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя);

- сведения о наличии каких-либо барьеров входа на рынок продукции в соответствии с данными анкеты, приведенной в приложении № 3 к запросу;

- реестр всех договоров, условия поставок по Инкотермс 2010 (FCA или CPT) с января 2014 года по дату представления информации;

- указать направление расходов прибыли от реализации Продукции всех видов и марок с января 2014 года по дату представления информации;

- указать сроки коммерческого сотрудничества с конкретными потребителями продукции, имеющие поставку указанного товара с января 2014 года по дату представления информации;

- указать контактные данные лица, уполномоченного давать разъяснения по представляемой информации.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции  коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях. При этом подпункт 6.1 пункта 6 Положения о Федеральной антимонопольной службе закрепляет право ФАС России запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 54, пунктом 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта, при этом в едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес соответствующего юридического лица. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Письму ФАС России присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023. Согласно данным сервиса отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России», ОАО «Русские краски» письмо ФАС России получено 28.08.2015.

Во исполнение определения о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15 и проведении административного расследования от 28.10.2015 ОАО «Русские краски» представлены объяснения по делу об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15 (вх. от 18.11.2015 № 131873/15), также ОАО «Русские краски» в ФАС России направлены возражения на протокол от 25.11.2015 № 4-19.8-998/00-06-15 об административном правонарушении (вх. от 07.12.2015 № 142605-ЭП/15), указанные документы содержат следующие доводы:

- по утверждению ОАО «Русские краски», письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023, им не получено. При этом ОАО «Русские краски» отмечает, что им получено письмо ФАС России от 07.10.2015 № ЦА/54445/15, представляющее собой повторный запрос информации, необходимой антимонопольному органу для проведения анализа конкурентной среды на рынке продукции. На данное письмо ОАО «Русские краски» представлен ответ (вх. от 17.11.2015 № 131167-ЭП/15), согласно которому ОАО «Русские краски» не производило и не реализовывало продукцию в период с января 2014 года по дату представления информации;

- по мнению ОАО «Русские краски», объем запрашиваемых антимонопольным органом документов и информации, порядок и сроки представления, определенные ФАС России с учетом цели представления соответствующей информации, не могут быть признаны мотивированными, поскольку ОАО «Русские краски» не работало на соответствующем товарном рынке в период с 2014 г. по 2015 г.;

- по утверждению ОАО «Русские краски», поскольку в действиях хозяйствующего субъекта отсутствует угроза охраняемым общественным отношениям в сфере антимонопольного законодательства и отсутствуют негативные последствия, то применению подлежат предусмотренные статьей 2.9 КоАП нормы об освобождении от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения.

Также ОАО «Русские краски» представлены дополнения к объяснениям исх. от 28.12.2015 № 7403-2128, в соответствии с которыми, по утверждению ОАО «Русские краски», письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023, им не получено, поскольку лицо, расписавшееся в накладной в получении соответствующего письма (Васильев С.В.), не обладало соответствующими полномочиями.

Против изложенного в объяснениях ОАО «Русские краски» довода о том, что письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023, им не получено, ФАС России отмечает следующее.

Определением ФАС России от 08.12.2015 (исх. от 09.12.2015 № 09/70525/15) у ФГУП «Почта России» истребованы следующие дополнительные необходимые материалы по делу об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15:

1. Список лиц и организаций, уполномоченных от имени
ОАО «Русские краски» получать корреспонденцию на имя ОАО «Русские краски» с 01.08.2015 по дату направления информации, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих указанные полномочия;

2. Информация о получении ОАО «Русские краски» почтового отправления, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023.

ФГУП «Почта России» письмом от 18.12.2015 № 79.2.1-14/7744 (вх. от 18.12.2015 № 150185-Ф/15) сообщило, что письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023, было вручено 27.08.2015 (а факт вручения занесен в систему отслеживания почтовых отправлений 28.08.2015) <...>, который наделен полномочиями по получению во втором почтовом отделении связи (индекс 150002) писем, бандеролей, посылок с объявленной ценностью, адресованных ООО «Объединение «Русские краски» (доверенность от 12.01.2015 № 2). Также ФГУП «Почта России» направлена копия накладной от 27.08.2015 № 1500028900004708, в которой также указано письмо ФАС России с внутрироссийским почтовым идентификатором № 12599389029023 и содержится параф <...>, что подтверждает факт вручения письма ФАС России указанному лицу.

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 185.1 ГК РФ доверенность на получение корреспонденции, за исключением ценной корреспонденции, может быть удостоверена организацией, в которой доверитель работает или учится, а от имени юридического лица доверенность выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. Доверенность от 12.01.2015 № 2, выданная ООО «Объединение «Русские краски», выдана за подписью генерального директора <...>, а также главного бухгалтера <...>

При этом ФГУП «Почта России» представлены документы, согласно которым ООО «Объединение «Русские краски» оказывает услуги по отправке и доставке корреспонденции в том числе ОАО «Русские краски» во исполнение договора от 10.03.2004 № 40/об.

Таким образом, письмо ФАС России, которому присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599389029023, вручено лицу, уполномоченному ОАО «Русские краски» на получение корреспонденции, — Васильеву Сергею Васильевичу. Соответственно, письмо ФАС России, доставленное по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (150002, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96), и врученное уполномоченному на получение корреспонденции лицу, считается полученным ОАО «Русские краски».

Утверждение ОАО «Русские краски» о том, что Васильев Сергей Васильевич не наделен полномочиями на получение корреспонденции, поступающей в адрес ОАО «Русские краски», не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии с пунктом 1.2 договора возмездного оказания услуг от 10.03.2004 № 40/Об (в редакции в том числе дополнительного соглашения от 19.01.2010), заключенного между ООО «Объединение «Русские краски» как исполнителем и ОАО «Русские краски» как заказчиком, ООО «Объединение «Русские краски» обязуется оказывать услуги в сфере организации делопроизводства, в том числе осуществлять своевременный прием от представителей ОАО «Русские краски» почтовой и внутренней корреспонденции, регистрацию, учет, хранение и рассылку внутри структурных подразделений ОАО «Русские краски» документации. Вместе с тем также указано, что регистрация как исходящей, так и входящей корреспонденции осуществляется в журнале регистрации исходящей (входящей) документации, подпись должностных лиц на документах заказчика скрепляется круглой печатью ОАО «Русские краски». Из комплексного толкования данных положений следует, что ООО «Объединение «Русские краски» наделено полномочиями по получению корреспонденции, поступающей в адрес ОАО «Русские краски».

Более того, из представленных в публичном доступе данных следует, что указанный в ЕГРЮЛ адрес ООО «Объединение «Русские краски» (адрес: 150002, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96; ОГРН 1027600789061; ИНН 7605018045; КПП 760401001; дата регистрации юридического лица — 15.01.2001) тождественен указанному в ЕГРЮЛ адресу ОАО «Русские краски». При этом генеральный директор ОАО «Русские краски» и ООО «Объединение «Русские краски» - одно и то же лицо (Абрамов Валерий Николаевич), а учредитель и единственный участник ООО «Объединение «Русские краски» (Якушев Яков Семенович) является одновременно председателем совета директоров ОАО «Русские краски». Изложенные обстоятельства в совокупности свидетельствуют о невозможности неполучения ОАО «Русские краски» корреспонденции в случае ее фактического вручения уполномоченному представителю ООО «Объединение «Русские краски».

Также в соответствии с пунктами 1.1, 2.1.3, 2.1.4 договора на оказание услуг почтовой связи от 01.01.2010 № УС/ФР-33/10/Яр, заключенного между ФГУП «Почта России» как исполнителем и ООО «Объединение «Русские краски» как заказчиком, ФГУП «Почта России» принимает на себя обязательства по оказанию ООО «Объединение «Русские краски» услуг почтовой связи по приему, обработке и пересылке всех видов почтовых отправлений.

При этом согласно статье 422 ГК РФ условия договора не исключают действие обязательных для сторон правил, установленных законом и иными правовыми актами. Так, согласно пункту 32 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций от 31.07.2014 № 234, и пункту 23.2 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 15.05.2012 № 114-п, почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными в них адресами или выдаются в объектах почтовой связи; юридическим лицам регистрируемая письменная корреспонденция (далее — РПО) доставляется в соответствии с общим порядком, при вручении РПО с уведомлениями о вручении в адрес одного юридического лица по накладной уведомления о вручении остаются в отделении почтовой связи, а после вручения РПО производится оформление уведомления о вручении и отправка в соответствии с адресом, указанным на нем. Таким образом, наличие договора на оказание услуг почтовой связи от 01.01.2010 № УС/ФР-33/10/Яр, ограниченного в своем предмете, не исключает действие общих правил доставки почтовой корреспонденции и не устраняет обязанность ФГУП «Почта России» по доставке почтовых отправлений и их вручению в том числе уполномоченному представителю ОАО «Русские краски» и ООО «Объединение «Русские краски».

Довод ОАО «Русские краски» о немотивированности требования о предоставлении информации в связи с тем, что ОАО «Русские краски» не работало на соответствующем товарном рынке в период с 2014 г. по 2015 г., является несостоятельным по следующим основаниям.

Анализ конкурентной среды на рынке спирта изопропилового абсолютированного проводится ФАС России в соответствии с закрепленными статьей 22 Закона о защите конкуренции функциями в порядке, утвержденном приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.

В ЕГРЮЛ представлены данные об осуществляемых ОАО «Русские краски» видах экономической деятельности, включающих производство красок и лаков; производство красок и лаков на основе полимеров; производство прочих красок, лаков, эмалей и связанных с ними продуктов; оптовую торговлю химическими продуктами; оптовую торговлю лакокрасочными материалами; производство красителей и пигментов. Получается, что спирт изопропиловый абсолютированный может быть как побочным продуктом основного производства (изготовления красок и лаков), так и ресурсом, необходимым для осуществления экономической деятельности ОАО «Русские краски».

Сведения о том, что ОАО «Русские краски» не производило и не реализовывало продукцию в период с 2014 г. по 2015 г., были представлены хозяйствующим субъектом только в качестве ответа на повторный запрос ФАС России от 07.10.2015 № ЦА/54445/15: ФАС России письмом от 07.10.2015 № ЦА/54445/15 повторно направлено мотивированное требование в адрес ОАО «Русские краски», в котором сообщалось о необходимости в срок до 26.10.2015 представить указанные ранее информацию и документы, при этом письмо ФАС России содержит указание на повторный характер данного запроса. На данное письмо ОАО «Русские краски» представлен ответ от 23.10.2015 № 7403-1816/1 (вх. от 17.11.2015 № 131167-ЭП/15), согласно которому ОАО «Русские краски» не производило и не реализовывало продукцию в период с января 2014 года по дату представления информации.

При этом письмо ФАС России от 20.08.2015 № АК/43565 также содержит указание на основание запроса информации и документов — проведение анализа конкурентной среды на рынке спирта изопропилового абсолютированного, нормативное обоснование запроса (статья 25 Закона о защите конкуренции), а также указание на то, что непредставление в срок по запросу антимонопольного органа информации влечет административную ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Соответственно, письмо ФАС России содержит мотивированное требование к ОАО «Русские краски» о предоставлении информации и документов. Сведения о том, что ОАО «Русские краски» не производило и не реализовывало продукцию в период с 2014 г. по 2015 г. (вх. от 17.11.2015 № 131167-ЭП/15) являются достаточными для полного ответа на первоначально направленное ФАС России письмо.

Довод ОАО «Русские краски» о том, что совершенное им административное правонарушение необходимо квалифицировать в качестве малозначительного, не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии с пунктом 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Несвоевременное представление сведений по запросу антимонопольного органа не может быть признано малозначительным.

Нарушение порядка и сроков представления в антимонопольный орган сведений по запросу антимонопольного органа представляет угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля. Такая угроза заключается в затруднении возможности осуществления антимонопольного контроля. Существенная угроза охраняемых общественных интересов в рассматриваемом случае заключается в пренебрежительном отношении ОАО «Русские краски» к своим публично-правовым обязанностям в области антимонопольного законодательства, что создало препятствия ФАС России в осуществлении его функциональных обязанностей.

Соответственно, в действиях ОАО «Русские краски» усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в несвоевременном представлении сведений (информации), необходимых ФАС России для проведения анализа конкурентной среды на рынке спирта изопропилового абсолютированного и для установления наличия либо отсутствия признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Административная ответственность за данное правонарушение установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения ОАО «Русские краски» подтверждается протоколом от 25.11.2015 по делу об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ОАО «Русские краски» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения постановления не истек.

В силу положений части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Поскольку ОАО «Русские краски» должно было знать о необходимости представления в антимонопольный орган указанных в мотивированном требовании ФАС России документов и информации в соответствии с требованиями части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, имело возможность своевременно и в необходимом объеме представить в ФАС России запрашиваемые информацию и документы (либо сведения об их отсутствии), однако не приняло все зависящие от него меры по исполнению предусмотренной антимонопольным законодательством обязанности, а также должно было предвидеть возможность наступления вредных последствий, то вина ОАО «Русские краски» считается установленной.

Таким образом, ОАО «Русские краски» совершило  административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Место совершения административного правонарушения — 150002, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96. Время совершения административного правонарушения — 10.09.2015.

Объект посягательства — общественные отношения в сфере защиты конкуренции и порядка управления.

Объективная сторона состоит в несвоевременном представлении сведений (информации), необходимых ФАС России для проведения анализа анализа конкурентной среды на рынке спирта изопропилового абсолютированного.

Субъект — ОАО «Русские краски», субъективная сторона — вина в форме неосторожности.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-19.8-998/00-06-15 обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не выявлено, но установлено наличие предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельства, смягчающего административную ответственность, а именно добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Так, ОАО «Русские краски» на повторный запрос ФАС России от 07.10.2015 № ЦА/54445/15 представлен ответ от 23.10.2015 № 7403-1816/1 (вх. от 17.11.2015 № 131167-ЭП/15), согласно которому ОАО «Русские краски» не производило и не реализовывало продукцию в период с января 2014 года по дату представления информации.

Также при назначении административного наказания необходимо учитывать характер совершенного ОАО «Русские краски» административного правонарушения: непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган информации представляет угрозу общественным отношениям в сфере антимонопольного контроля, препятствует антимонопольному органу в исполнении возложенных на него функциональных обязанностей и свидетельствует о пренебрежительном отношении ОАО «Русские краски» к требованиям антимонопольного законодательства.

На основании изложенного и учитывая характер совершенного административного правонарушения, наличие обстоятельства, смягчающего административную ответственность, руководствуясь частями 1, 2 статьи 2.1, статьей 2.10, статьями 4.1, 4.2, частью 5 статьи 19.8, а также статьями 23.48, 29.10 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ОАО «Русские краски» (адрес: 150002, Ярославская обл., г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 96; ОГРН 1027600787015; ИНН 7605015012; КПП 760501001; дата регистрации юридического лица — 28.08.1998) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

ID начисления (УИН): 0210295033122900000350867

Получатель

ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с  04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

На основании части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП и статьей 23.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны