Постановление №09/78471/17 постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 13 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-397/00-06-16

 

«24» мая 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Правового управрелиня ФАС России Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол № 4-19.8-397/00-06-16 и другие материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16 возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Клебштофф» (далее — ООО «Клебштофф») (место нахождения: 140090, Московская обл., г. Дзержинский, пр-д Денисьевский, д. 15; ОГРН 1067746461200; ИНН 7726538673; КПП 502701001; дата регистрации юридического лица — 06.04.2006), в отсутствии законного представителя ООО «Клебштофф» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявления о возможном нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на рынке промышленных клеев техномелт AS 8119, техномелт AS 8118 и техномелт 719 PW (далее - Продукция), а также на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом от 11.11.2015СП/63297/15 направила мотивированное требование в адрес ООО «Клебштофф», в котором сообщалось о необходимости в срок до 23.11.2015 представить следующую информацию и документы:

1. Информацию об используемой на предприятии Продукции с указанием ее основных характеристик и производителя, а также сведения о возможности замены указанной продукции товаром иных производителей;

2. Информацию о возможности замены Обществом Продукции, иным товаром (товарами) (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции), с указанием:

    • наименования и характеристик товара-заменителя;

    • наименования и адреса производителей и поставщиков товара-заменителя;

    • объема замены (полная/частичная);

    • цена товара-заменителя (руб/тонну);

    • возможных последствий замены Продукции другим товаром (товарами) (снижение/улучшение качества конечной продукции, удорожание/удешевление конечно продукции и пр.). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

3. Сведения о фактической замене Продукции другим товаром (товарами (указать наименование этого товара (товаров), наименование и адреса производителей и поставщиков), учитывая функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры товара (товаров). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

4. Какими товарами и в каком объеме Ваше предприятие предпочтет заменить Продукцию при потреблении в случае, если на него произойдет долговременное (более одного года) повышение цены на 5-10 процентов, а цены на другие товары останутся неизменными?

5. Сведения о закупка Продукции в период с января 2013 по октябрь 2015 с разбивкой по кварталам и видам Продукции в соответствии с Приложением № 1 к настоящему запросу;

6. Информацию о возможности приобретения Продукции у альтернативных поставщиков указанной продукции (с указанием наименования поставщиков, юридического адреса);

7. Сведения об уполномоченном представителе Общества, к которому сотрудники антимонопольного органа могут обратиться за разъяснениями по представлению информации (Ф.И.О, должность, телефон, e-mail).

Письму ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15 был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599392233790.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений» по почтовому идентификатору 12599392233790, письмо ФАС России от 11.11.2015СП/63297/15 поступило в почтовое отделение связи «Дзержинский» 17.11.2015. 06.12.2015 письмо ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15 отправлено отправителю и поступило обратно в ФАС России 10.12.2015.

С учетом изложенного, в отношении ООО «Клебштофф» Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16 и о проведении административного расследования (исх. от 12.04.2016№ 06/24182/16) (далее — Определение) возбужденно дело об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16.

Определению направлено по адресу места нахождения ООО «Клебштофф» присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599398003281.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599398003281, Определение прибыло в место вручения 29.04.2016.

Определением повторно запрошены сведения и информация, указанные в письме от 11.11.2015 № СП/63297/15.

До настоящего времени информация, запрошенная письмом ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/16, а также повторно запрошенная Определением со сроком представления информации в течении трех дней с момента получения определения, ООО «Клебштофф» в антимонопольный орган не представлена.

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Каких-либо иных средств (способов) доставки корреспонденции в адрес ООО «Клебштофф» не обнаружено.

Соответственно, до настоящего времени запрошенная информация в ФАС России не представлена.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица) обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

Таким образом, в действиях ООО «Клебштофф» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимых антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документов и информации.

Следовательно, действия ООО «Клебштофф» являются нарушением части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Место совершения административного правонарушения — 140090, Московская обл., г. Дзержинский, пр-д Денисьевский, д. 15.

Время совершения административного правонарушения — 11.12.2015.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российский Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объект административного правонарушения: общественные отношения в сфере порядка управления.

Объективная сторона, как следует из материалов дела № 4-19.8-397/00-06-16, состоит в несвоевременном представлении сведений (информации) по мотивированному требованию антимонопольного органа.

Субъект административного правонарушения: ООО «Клебштофф» (место нахождения: 140090, Московская обл., г. Дзержинский, пр-д Денисьевский, д. 15; ОГРН 1067746461200; ИНН 7726538673; КПП 502701001; дата регистрации юридического лица — 06.04.2006).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16 и установленных обстоятельств, у ООО «Клебштофф» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Клебштофф» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

Факт совершения административного правонарушения ООО «Клебштофф», подтверждается протоколом по делу об административном правонарушении № 4-19.8-397/00-06-16 от 10.05.2016, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Клебштофф» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих административную ответственность не установлено.

При рассмотрении дела в отношении ООО ООО «Клебштофф» обстоятельством отягчающим административную ответственность является продолжение противоправного поведения, выразившееся в непредставлении сведений (информации) по мотивированному требования антимонопольного органа.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 4.3, частью 5 статьи 19.8 КоАП, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Клебштофф» (место нахождения: 140090, Московская обл., г. Дзержинский, пр-д Денисьевский, д. 15; ОГРН 1067746461200; ИНН 7726538673; КПП 502701001; дата регистрации юридического лица — 06.04.2006), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

Операционный департамент банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (499)755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель начальника
правового управления А.С. Крюков

Связанные организации

Связанные организации не указаны