Постановление №09/93177/18 Постановление по делу № 4-19.5-1741/00-03-18 об АП (Морспасс... от 16 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФГБУ «Морспасслужба»

 

Проектируемый проезд

№ 4062, 4с1,

Москва, 115432

 

ул. Петровка, д. 3/6, стр.2,

Москва, 125993

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-19.5-1741/00-03-18

об административном правонарушении

 

г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена «16» ноября 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «16» ноября 2018 года

 

Я, заместитель начальника Правового управления Федеральной антимонопольной службы Крюков Алексей Сергеевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-1605/00-02-18, возбужденного в отношении федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (далее — ФГБУ «Морспасслужба») (место нахождения: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, стр. 2; ИНН 7707274249; КПП 770701001; ОГРН 1027739737321; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.12.1998), в отсутствии законно представителя ФГБУ «Морспасслужба»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно пункту 1 решения по делу № 1-11-62/00-03-15 от 04.03.2015 № 03/19469/16 (далее — Решение) федеральное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба Росморречфлота» (далее — ФБУ «МСС», в настоящее время именуемое ФГБУ «Морспасслужба») признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) путем изменения системы тарификации услуг по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефтепродуктов (далее — несение готовности к ЛРН) при осуществлении бункеровочной деятельности бункеровочными судами в акваториях морских портов Российской Федерации, что привело к кратному увеличению цены на указанные услуги.

В соответствии с пунктом 4 Решения Комиссией ФАС России по рассмотрению дела № 1-11-62/00-03-15 о нарушении антимонопольного законодательства принято решение выдать ФБУ «МСС» предписание по делу № 1-11-62/00-03-15 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 04.03.2015 № 03/19471/16 (далее — Предписание).

Согласно пункту 1 Предписания ФБУ «МСС» предписано в течение 3 (трех) месяцев со дня получения Предписания прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в установлении монопольно высоких экономически необоснованных цен (тарифов) на услуги по несению готовности к ЛРН в акваториях морских портов Российской Федерации, рассчитываемых из цены за одну тонну переваленного на судно бункерного топлива.

Также Предписанием установлено:

ФБУ «МСС» необходимо установить экономически обоснованную дифференцированную ежемесячную абонентскую плату на оказание услуг по несению готовности к ЛРН в акваториях морских портов Российской Федерации (пункт 1.1 Предписания).

При расчете дифференцированной ежемесячной абонентской платы на оказание услуг по несению готовности к ЛРН исходить из доли годового объема затрат, непосредственно приходящихся на оказание названных услуг, предоставляемых исключительно для бункеровочных компаний, с разбивкой по филиалам и по каждому отдельно взятому морскому порту Российской Федерации, с учетом количества бункеровок судов бункеровочными компаниями, а также количества используемых ими судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности) в данном порту (пункт 1.1.1 Предписания).

  • Дифференцированную ежемесячную абонентскую плату на оказание услуг по несению готовности к ЛРН устанавливать в каждом отдельно взятом морском порту Российской Федерации, исходя из положений пункта 1.1.1 настоящего предписания и с учетом годового количества бункеровок судов бункеровочными компаниями, а также количества используемых ими судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности), осуществляющими свою деятельность в акватории каждого отдельно взятого морского порта Российской Федерации (пункт 1.1.2 Предписания).

ФБУ «МСС» в течение 2 (двух) месяцев со дня получения Предписания необходимо было представить в ФАС России экономически обоснованный расчет объема затрат непосредственно приходящихся на оказание услуг по несению готовности к ЛРН, предоставляемых исключительно для бункеровочных компаний, с разбивкой по филиалам, по каждому отдельно взятому морскому порту Российской Федерации, а также по каждой бункеровочной компании, с которой заключены договоры на оказание названных услуг, с учетом ее годового количества бункеровок судов, а также количества используемых ею судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности) в акватории каждого отдельно взятого морского порта Российской Федерации (пункт 2 Предписания).

ФБУ «МСС» об исполнении пунктов 1 и 1.1 Предписания необходимо было сообщить в ФАС России в течение трех рабочих дней с момента исполнения (пункт 3 Предписания).

Определением об исправлении опечатки от 15.04.2016 № 03/25290/16 исправлены опечатки в нумерации пунктов Предписания (в настоящем протоколе указана верная нумерация пунктов Предписания).

Постановлением о наложении штрафа по делу № 4-19.5-1707/00-03-17 об административном правонарушении ФБУ «МСС» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП.

Определением об установлении новых сроков исполнения предписания по делу № 1-11-62/00-03-15 в связи с привлечением ответчика к ответственности за неисполнение предписания по делу № 1-11-62/00-03-15 (далее — Определение об установлении новых сроков) ФБУ «МСС» установлен новый срок исполнения Предписания.

Согласно Определению об установлении новых сроков ФБУ «МСС» необходимо исполнить Предписание в течение 30 дней со дня получения указанного определения.

ФБУ «МСС» получило Определение об установлении новых сроков 07.11.2017 (почтовый идентификатор — 12599316116727), что подтверждается распечаткой страницы официального сайта ФГУП «Почта России» об отслеживании почтовых отправлений от 02.10.2018.

В адрес ФАС России письмами от 24.10.2017 № МСС-4476, от 10.11.2017 № МСС-4782 и от 22.11.2017 № МСС-4972 ФБУ «МСС» во исполнение Предписания, определения о разъяснении предписания по делу № 1-11-62/00-03-15 представлены расчеты общей стоимости оказания услуг по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний.

Также в адрес ФАС России поступило письмо ФБУ «МСС» от 30.11.2017 № МСС-5167, в котором заявлено ходатайство о продлении срока для исполнения пункта 1.1 Предписания на 2 месяца.

По результатам рассмотрения представленных ФБУ «МСС» расчетов ФАС России направлено письмо от 28.12.2017 № АГ/92720/17, согласно которому указанные расчеты не могут являться надлежащим исполнением Предписания.

Кроме того, стоимость услуг по несению готовности к ЛРН в соответствии с представленными ФБУ «МСС» во исполнение Предписания расчетами выше экономически необоснованных цен (тарифов) на услуги по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний в акваториях морских портов Российской Федерации, рассчитываемых из цены за одну тонну нефтепродуктов, переваленных на судно, признанными ФАС России Решением монопольно высокими.

Учитывая изложенные в письме ФАС России от 28.12.2017 № АГ/92720/17 замечания, ФБУ «МСС» для надлежащего исполнения Предписания необходимо было не позднее 18.01.2018 (в названном письме ошибочно указана дата — 18.01.2017) направить в ФАС России расчеты, учитывающие требования Предписания и положения определения о разъяснении предписания по делу № 1-11-62/00-13-15.

Письмом от 18.01.2018 № МСС-181 ФБУ «МСС» направило свою позицию, согласно которой замечания ФАС России, указанные в письме от 28.12.2017 № АГ/92720/17, не могут быть учтены, а ранее направленные расчеты ФБУ «МСС» считает обоснованными.

Вместе с тем, письмом от 16.02.2018 № МСС-779 ФБУ «МСС» в адрес ФАС России направлены скорректированные расчеты стоимости оказания услуг по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний.

Установлено, что 15.03.2018 зарегистрировано переименование федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота» (ФБУ «МСС») в федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба» (ФГБУ «Морспасслужба»), запись о государственной регистрации изменений за государственным регистрационным номером 2187747383239 от 15.03.2018.

В дополнение к письмам от 18.01.2018 № МСС-181 и от 16.02.2018 № МСС-779 ФГБУ «Морспасслужба» в адрес ФАС России письмом от 24.04.2018 № МСС-2091 представлены скорректированные расчеты стоимости оказания услуг по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний.

ФАС России по результатам анализа представленных скорректированных расчетов стоимости оказания услуг по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний в адрес ФГБУ «Морспасслужба» направлено письмо от 13.08.2018 № АЦ/63452/18, согласно которому указанные расчеты не соответствуют требованиям Предписания, а также определению о разъяснении предписания по делу № 1-11-62/00-13-15, не могут считаться экономически обоснованными и, тем самым, не могут являться надлежащим исполнением Предписания.

Письмом от 10.09.2018 № МСС-4598 ФГБУ «Морспасслужба» направило свою позицию, согласно которой замечания ФАС России, указанные в письме от 13.08.2018 № АЦ/63452/18, не могут быть учтены, а ранее направленные расчеты ФГБУ «Морспасслужба» считает обоснованными.

Иных расчетов стоимости оказания услуг по несению готовности к ЛРН в интересах бункеровочных компаний от ФГБУ «Морспасслужба» в адрес ФАС России не поступало.

Стоит отметить, что доводам, изложенным в письме ФБУ «МСС» от 18.01.2018 № МСС-181, а также в письме ФГБУ «Морспасслужба» от 10.09.2018 № МСС-4598, уже дана правовая оценка в судебных актах по делу № А40-116286/2016.

Решением Арбитражного суда города Москвы от 23.12.2016 по делу № А40-116286/2016, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.04.2017 и постановлением Арбитражного суда Московского округа от 17.08.2017, ФБУ «МСС» отказано в удовлетворении требований о признании недействительными Решения и Предписания в полном объеме.

ФГБУ «Морспасслужба» был установлен разумный срок для подготовки и представления в ФАС России информации в соответствии с пунктами 1 и 1.1 Предписания.

Кроме того, по состоянию на 31.10.2018 информация в соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении 4-19.5-1741/00-03-18 и проведении административного расследования от 05.10.2018 № 03/80291/18 (пункт 3.1) ФГБУ «Морспасслужба» не представлена.

Частью 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции установлено, что под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Таким образом, ФГБУ «Морспасслужба» не исполнив в срок Предписание нарушило часть 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП.

Согласно части 5 статьи 3.8 КоАП срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Учитывая изложенное, временем совершения административного правонарушения является 02.02.2018 г. (день, следующий за датой последнего дня срока исполнения Предписания с учетом ходатайства о продлении срока исполнения Предписания на два месяца, направленного ФБУ «МСС» письмом от 30.11.2017 № МСС-5167 (вх. № 184353/18 от 01.12.2017).

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФГБУ «Морспасслужба»: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, стр. 2.

Частью 2.2 статьи 19.5 КоАП установлена ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении злоупотребления хозяйствующим субъектом доминирующим положением на товарном рынке и совершении предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации действий, направленных на обеспечение конкуренции влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от шестнадцати до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от трехсот до пятисот тысяч рублей.

Исходя из статей 2.1, 26.1 КоАП для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Данные обстоятельства подлежат выяснению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении или проведении административного расследования и отвечающих требованиям статьи 26.2 КоАП.

Срок давности привлечения к административной ответственности, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП, равен 1 году.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности ФГБУ «Морспасслужба» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП не истек.

Таким образом, объектом данного правонарушения являются общественные отношения, урегулированные антимонопольным законодательством, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

Объективная сторона состава правонарушения заключается в невыполнении виновным лицом в установленный законом срок законного предписания о совершении действий направленных на обеспечение конкуренции.

Субъект административного правонарушения: ФГБУ «Морспасслужба» (место нахождения: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, стр. 2; ИНН 7707274249; КПП 770701001; ОГРН 1027739737321; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.12.1998).

В силу статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, трактуются в пользу этого лица.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с пунктом 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление ВАС № 10) при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины
(стать 2.2 КоАП) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется
лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
При этом вина юридического лица проявляется в виновном действии (бездействии) соответствующих лиц, действующих от его имени и допустивших нарушение действующего законодательства (определение Конституционного Суда Российской Федерации от 14.12.2000 № 244-О).
Согласно позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 16 Постановление ВАС № 10, выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.
Таким образом
субъективная сторона как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств заключается в том, что у ФГБУ «Морспасслужба» имелась возможность своевременно исполнить предписание ФАС России.

Основания для освобождения ФГБУ «Морспасслужба» от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее — Постановление № 10) указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом, в силу того же пункта 18.1 Постановления № 10, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления № 10 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Таким образом, нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом, а не обязанностью и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо вредных материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ФГБУ «Морспасслужба» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права в сфере антимонопольного законодательства.

Не исполнение ФГБУ «Морспасслужба» требований, изложенных в предписании, в установленный законом срок, не дает оснований для вывода о малозначительности совершенного административного правонарушения.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП предпосылками для снижения административного штрафа выступают: исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и если минимальный размер административного штрафа для юридического лица составляет не менее ста тысяч рублей.
Как следует из материалов административного дела № 4-19.5-1741/00-03-18, ФГБУ «Морспасслужба» не приведены какие-либо доводы, свидетельствующие о наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, не представлены доказательства того, что уплата административного штрафа повлечет существенное ограничение его прав и приведет к наступлению необратимых негативных имущественных последствий, обусловленных созданием реальной угрозы для дальнейшего ведения хозяйственной деятельности.

Таким образом, назначаемое ФГБУ «Морспасслужба» административное наказание отвечает требованиям статей 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП и согласуется с принципами юридической ответственности, в связи с чем, оснований для снижения штрафа ниже минимального размера, предусмотренного частью 2.2 статьи 19.5 КоАП, не имеется.
Согласно положениям части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-19.5-1741/00-03-18, не установлено.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, установлено повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

ФГБУ «Морспасслужба» ранее постановлением от 27.10.2017 по делу № 4-19.5-1707/00-03-17 об административном правонарушении привлекалось к административной ответственности. Постановление ФГБУ «Морспасслужба» было получено 07.11.2017 (почтовый идентификатор — 12571926182347). Постановление от 27.10.2017 по делу № 4-19.5-1707/00-03-17 об административном правонарушении вступило в силу 17.11.2018.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 1 статьи 3.1, 3.5, статьей 4.1, частью 5 статьи 19.5, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ФГБУ «Морспасслужба» (место нахождения: 125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6, стр. 2; ИНН 7707274249; КПП 770701001; ОГРН 1027739737321; дата регистрации в качестве юридического лица — 17.12.1998) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.2 статьи 19.5 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133111600001434974

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

На основании части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП и статьей 23.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель начальника

Правового управления А.С.Крюков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп: Мельник А.Н.

Тел. 8(499)755-23-23 вн. 088-410

 

Связанные организации

ФГБУ "Морская спасательная служба" (ФГБУ "Морспасслужба"), г.Москва
ИНН 7707274249, ОГРН 1027739737321