Решение №СП/97832/20 Решение по жалобе ООО «СИБМЕР» на решение и предписание Ново... от 10 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Москва

 

Резолютивная часть решения объявлена «23» октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2020 года

 

Коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы – Апелляционная коллегия Федеральной антимонопольной службы (далее – Апелляционная коллегия) в составе: председателя Апелляционной коллегии:«<...>»; заместителя председателя Апелляционной коллегии: «<...>»; членов Апелляционной коллегии: «<...>», «<...>»,

в присутствии (в том числе посредством видео-конференц-связи): от ООО «СИБМЕР»: «<...>» (по доверенности); от ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА»: «<...>» (по доверенности); от Новосибирского УФАС России: «<...>»,

рассмотрев на заседании Апелляционной коллегии жалобу
ООО «СИБМЕР» на решение и предписание Новосибирского УФАС России от 24.07.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020 (уведомление о дате, времени и месте рассмотрения жалобы размещено на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

на рассмотрение Апелляционной коллегии в порядке статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «СИБМЕР» (далее также — Заявитель) на решение и предписание Новосибирского УФАС России от 24.07.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020 (далее также соответственно — Жалоба, Решение, Предписание, Дело).

Решением Новосибирского УФАС России по Делу ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» были признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции путем заключения и реализации антиконкурентного соглашения при проведении открытых электронных аукционов, также в адрес ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» участвовали в 84 открытых электронных аукционах на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, по результатам которых ООО «СИБМЕР» заключило 52 государственных контракта на сумму 173 792 953,45 рублей, ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» – 32 государственных контракта на сумму 89 936 261,93 рублей.

Доводы ООО «СИБМЕР» изложены в Жалобе, в частности, ООО «СИБМЕР» указывает на то, что Решение не содержит достаточной совокупности доказательств заключения антиконкурентного соглашения между ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» в аукционах №№ 0107200002716002120, 0107200002717001064, 0107200002717001787, 0130200002416004000, 0107200002718000090, 0307200029417000075, 0130200002417002756, 0348200027017000439, 0356200005116000330, 0340200003417000023, 0340200003417000029, 0343200013816000281, 0362200071717000977, 0372200211216000018, 0373100032017000011, 0373100068217000902, 0375200049016000223, 0375200049016000224, 0375200049016000405, 0375200049016000406, 0375200049017000038, 0375200049017000041, 0375200049017000220, 0107200002718001405, 0107200002718001885, 0130200002418002933, 0139100004619000017, 0150200003918000427, 0172200000418000140, 0176200005518002341, 0307200029418000159, 0307200030619000891, 0320200004218000289, 0321200014117000547, 0321200014118000007, 0321200014118000009, 0343200013817000284, 0343200013818000292, 0343200013818000296, 0356200005118000071, 0356200005118000223, 0356200005118000224, 0362200071719000313, 0372100037118000044, 0372100037119000002, 0372100048818000081, 0372200211219000011, 0373100032018000010, 0373100032018000011, 0373100032018000095, 0373100032018000096, 0373100068218001353, 0375200049018000012, 0375200049018000014, 0375200049019000116, 0375200049019000117, 0375200049019000162, 0850200000418002297, ввиду участия в них иных участников, а также снижения начальной максимальной цены контракта в указанных аукционах до 87%. ООО «СИБМЕР» просит отменить Решение и Предписание по Делу.

В ходе рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В Новосибирское УФАС России поступило заявление МРУ Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу (вх. № 93ДСП от 10.10.2019), содержащее информацию о наличии в действиях ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при заключении государственных и муниципальных контрактов.

По результатам рассмотрения указанного заявления Новосибирским УФАС России в отношении ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» (далее вместе также – компании) было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020.

Установлено, что ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» в период с 04.01.2016 по 28.02.2020 участвовали в 84 открытых электронных аукционах, предметами которых являлись выполнение работ или оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту, наладке, демонтажу медицинского оборудования, в частности, рентгеновских аппаратов, линейных ускорителей и др.

Закупки по указанным 84 аукционам осуществлялись государственными бюджетными учреждениями здравоохранения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В рамках рассмотрения Дела Новосибирским УФАС России было установлено, что между ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» заключен договор № 54-01/17 от 01.06.2017 о техническом сотрудничестве (далее также — Договор), который указанным антимонопольным органом был признан антиконкурентным ввиду следующего.

Предметом Договора является совместное проведение работ/оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования лучевой терапии и другой медицинской техники для нужд учреждений здравоохранения Российской Федерации.

Согласно пункту 1.5 статьи 1 Договора стороны совместно проводят маркетинговые исследования, осуществляют поиск потенциальных заказчиков, участвуют в торгах на выполнение работ/оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования лучевой терапии и другой медицинской техники, по поставке и утилизации радионуклидных источников для гамма-аппаратов и др.

В ходе рассмотрения Дела Новосибирским УФАС было установлено, что в 2017 году 11 сотрудников, а также в 2018 году 19 сотрудников ООО «СИБМЕР» по совместительству в то же время занимали должности в ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА», что подтверждается справками по форме 2-НДФЛ ЗА 2017, 2018 годы.

Кроме того, Новосибирским УФАС России также установлено, что при регистрации на электронной торговой площадке АО «РАД» ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» приложили доверенности, наделяющие одно и то же физическое лицо полномочиями действовать в интересах компаний, а также указали один и тот же номер телефона — «<...>» и электронную почту — «<...>».

На основании изложенного, Решением Новосибирского УФАС России ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

По результатам рассмотрения жалобы ООО «СИБМЕР» на решение и предписание Новосибирского УФАС России от 24.07.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020 Апелляционная коллегия установила следующее.

Пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещается заключение соглашений (картелей) между хозяйствующими субъектами-конкурентами, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно правовой позиции, приведенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 у антимонопольного органа отсутствует необходимость доказывания фактического исполнения участниками условий соглашения, поскольку нарушение в виде заключения антиконкурентного соглашения состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципа разумности и обоснованности.

 Согласно позиции Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, от 16.03.2016, факт заключения хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения может быть доказан только с использованием совокупности доказательств, в том числе включая фактическое поведение хозяйствующих субъектов.

Кроме того, в соответствии с Разъяснениями № 3 Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденными протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3 (далее - Разъяснение Президиума ФАС России № 3), факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств. В качестве доказательств могут использоваться документы и материалы, полученные с соблюдением требований к порядку и оформлению их получения.

Указанная позиция также находит отражение в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 15.08.2017 № Ф10-2426/2017 по делу № А64-4040/2016, где суд указал, что при доказывании антиконкурентных соглашений необходимо оценивать всю «полноту сбора доказательств, их «весомость» как в отдельности, так и в совокупности».

Как следует из Решения Новосибирского УФАС России и материалов Дела, факт заключения ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» антиконкурентного соглашения подтверждается следующей совокупностью косвенных доказательств:

- использование компаниями одного IP-адреса (89.189.185.212) для осуществления входа в систему «Банк Клиент», выделенного ООО «СИБМЕР», что в совокупности с иными косвенными доказательствами может свидетельствовать о заключении ограничивающего конкуренцию соглашения вне зависимости от IP-адреса подачи ценовых предложений;

- наличие финансовых связей между компаниями (например, заключение договора-купли продажи нежилых помещений на сумму около 8 млн рублей);

- место нахождения компаний по одному адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 260/2, эт. 2, что подтверждается данными, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц;

- наличие хозяйственных связей, в частности, общих сотрудников у компаний, что подтверждается имеющимися в материалах дела справками 2-НДФЛ за 2017-2018 годы;

- наличие договора № 54-01/17 от 01.06.2017 о техническом сотрудничестве между ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА», согласно пункту 1.5 которого стороны совместно проводят маркетинговые исследования, осуществляют поиск потенциальных заказчиков, участвуют в торгах на выполнение работ/оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования лучевой терапии и другой медицинской техники, по поставке и утилизации радионуклидных источников для гамма-аппаратов и др.;

- наличие доверенностей от компаний, выданных одному и тому же физическому лицу для осуществления юридически значимых действий от имени компаний на электронной торговой площадке АО «РАД», согласно сведениям, представленным АО «РАД» в Новосибирское УФАС России письмом от 23.10.2019 № 120087;

- предоставление компаниями полномочий на подачу документов в Удостоверяющий центр документов, необходимых для изготовления ключа электронной цифровой подписи, одному и тому же физическому лицу;

- компании при регистрации на электронной торговой площадке АО «РАД» указали идентичный номер телефона — «<...>» и электронную почту — «<...>».

Исходя из данных аналитического отчета, подготовленного Новосибирским УФАС России, по результатам анализа состояния конкуренции при проведении торгов, в которых принимали участие ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» от 13.03.2020, содержащегося в материалах Дела, Апелляционной коллегией установлено, в открытых электронных аукционах №№ 0320200004217000029, 0320200004217000120, 0343200013817000132, 0343200013817000142, 0372100037116000372, 0372100048816000463, 0372100048817000027, 0373100032017000012, 0373100068217000165, 0375200049016000463, 0375200049016000464, 0375200049016000465, 0375200049017000217, 0152200004718001808, 0307200029418000088, 0320200004218000133, 0343200013818000215, 0356200005118000070, 0373100068218000763, 0375200049018000011, 0375200049018000013, 0375200049019000093, 0375200049019000103, 0375200049019000107, 0852500000118000754, 0852500000118000762 участвовали только ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА», при этом компании не вели конкурентную борьбу, снижение начальной максимальной цены контракта в 25 из 26 указанных аукционов составило 0,5-1%.

Учитывая изложенное, Апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что совокупность доказательств, установленная Новосибирским УФАС России, является необходимой и достаточной для установления в действиях ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении антиконкурентного соглашения, реализация которого привела (могла привести) к поддержанию цен на аукционах №№ 0320200004217000029, 0320200004217000120, 0343200013817000132, 0343200013817000142, 0372100037116000372, 0372100048816000463, 0372100048817000027, 0373100032017000012, 0373100068217000165, 0375200049016000463, 0375200049016000464, 0375200049016000465, 0375200049017000217, 0152200004718001808, 0307200029418000088, 0320200004218000133, 0343200013818000215, 0356200005118000070, 0373100068218000763, 0375200049018000011, 0375200049018000013, 0375200049019000093, 0375200049019000103, 0375200049019000107, 0852500000118000754, 0852500000118000762.

Апелляционной коллегией также установлено, что в настоящее время в ФАС России на рассмотрении находится дело о нарушении антимонопольного законодательства № 22/01/11 19/2020, возбужденное в отношении ООО «СИБМЕР», ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА», АО «МФ «РАДИЙ» и АО «НИИТФА», а также в отношении ООО «МСМ», АО «МФ «РАДИЙ» и АО «НИИТФА» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашений, ограничивающих конкуренцию на торгах по оказанию услуг и выполнению работ по техническому обслуживанию медицинского радиологического оборудования в различных регионах Российской Федерации.

При этом в предмет указанного дела входят, в том числе, аукционы №№ 0107200002716002120, 0107200002717001064, 0107200002717001787, 0130200002416004000, 0107200002718000090, 0307200029417000075, 0130200002417002756, 0348200027017000439, 0356200005116000330, 0340200003417000023, 0340200003417000029, 0343200013816000281, 0362200071717000977, 0372200211216000018, 0373100032017000011, 0373100068217000902, 0375200049016000223, 0375200049016000224, 0375200049016000405, 0375200049016000406, 0375200049017000038, 0375200049017000041, 0375200049017000220, 0107200002718001405, 0107200002718001885, 0130200002418002933, 0139100004619000017, 0150200003918000427, 0172200000418000140, 0176200005518002341, 0307200029418000159, 0307200030619000891, 0320200004218000289, 0321200014117000547, 0321200014118000007, 0321200014118000009, 0343200013817000284, 0343200013818000292, 0343200013818000296, 0356200005118000071, 0356200005118000223, 0356200005118000224, 0362200071719000313, 0372100037118000044, 0372100037119000002, 0372100048818000081, 0372200211219000011, 0373100032018000010, 0373100032018000011, 0373100032018000095, 0373100032018000096, 0373100068218001353, 0375200049018000012, 0375200049018000014, 0375200049019000116, 0375200049019000117, 0375200049019000162, 0850200000418002297.

В ходе рассмотрения ФАС России дела о нарушении антимонопольного законодательства № 22/01/11 19/2020 установлены признаки заключения антиконкурентного соглашения между ООО «СИБМЕР», ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» и участниками вышеуказанных аукционов АО «МФ «РАДИЙ» и АО «НИИТФА».

Таким образом, Апелляционная коллегия приходит к выводу о том, что выявленные Новосибирским УФАС России нарушения ООО «СИБМЕР» и ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» при участии в указанных 58 аукционах содержат признаки иного антиконкурентного соглашения, участниками которого являются, в том числе, АО «МФ «РАДИЙ» и АО «НИИТФА». Вместе с тем антиконкурентные соглашения, субъектами которых являлись ООО «СИБМЕР», ООО «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА», АО «МФ «РАДИЙ» и АО «НИИТФА», ООО «МСМ», в рамках Дела Новосибирским УФАС России не исследовались.

На основании изложенного, Апелляционная коллегия приходит к выводу о целесообразности передачи материалов Дела, касающихся аукционов №№ 0107200002716002120, 0107200002717001064, 0107200002717001787, 0130200002416004000, 0107200002718000090, 0307200029417000075, 0130200002417002756, 0348200027017000439, 0356200005116000330, 0340200003417000023, 0340200003417000029, 0343200013816000281, 0362200071717000977, 0372200211216000018, 0373100032017000011, 0373100068217000902, 0375200049016000223, 0375200049016000224, 0375200049016000405, 0375200049016000406, 0375200049017000038, 0375200049017000041, 0375200049017000220, 0107200002718001405, 0107200002718001885, 0130200002418002933, 0139100004619000017, 0150200003918000427, 0172200000418000140, 0176200005518002341, 0307200029418000159, 0307200030619000891, 0320200004218000289, 0321200014117000547, 0321200014118000007, 0321200014118000009, 0343200013817000284, 0343200013818000292, 0343200013818000296, 0356200005118000071, 0356200005118000223, 0356200005118000224, 0362200071719000313, 0372100037118000044, 0372100037119000002, 0372100048818000081, 0372200211219000011, 0373100032018000010, 0373100032018000011, 0373100032018000095, 0373100032018000096, 0373100068218001353, 0375200049018000012, 0375200049018000014, 0375200049019000116, 0375200049019000117, 0375200049019000162, 0850200000418002297 в ФАС России для приобщения к делу о нарушении антимонопольного законодательства № 22/01/11 19/2020 в соответствии с Правилами передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденными приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244.

Таким образом, решение Новосибирского УФАС России от 24.07.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020 подлежит изменению в части установления факта заключения антиконкурентного соглашения, запрещенного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, реализация которого привела (могла привести) к поддержанию цен только на аукционах №№ 0320200004217000029, 0320200004217000120, 0343200013817000132, 0343200013817000142, 0372100037116000372, 0372100048816000463, 0372100048817000027, 0373100032017000012, 0373100068217000165, 0375200049016000463, 0375200049016000464, 0375200049016000465, 0375200049017000217, 0152200004718001808, 0307200029418000088, 0320200004218000133, 0343200013818000215, 0356200005118000070, 0373100068218000763, 0375200049018000011, 0375200049018000013, 0375200049019000093, 0375200049019000103, 0375200049019000107, 0852500000118000754, 0852500000118000762.

Согласно части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе: оставить жалобу без удовлетворения; отменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа; изменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Апелляционная коллегия

 

РЕШИЛА:

 

1. Изменить решение Новосибирского УФАС России от 24.07.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020, изложив пункт 1 резолютивной части решения в следующей редакции:

«1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «СИБМЕР» и Общество с ограниченной ответственностью «РАДИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА» нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции путем заключения и реализации антиконкурентного соглашения (картеля), целью которого является обеспечение победы определенному хозяйствующему субъекту при проведении открытых электронных аукционов №№ 0320200004217000029, 0320200004217000120, 0343200013817000132, 0343200013817000142, 0372100037116000372, 0372100048816000463, 0372100048817000027, 0373100032017000012, 0373100068217000165, 0375200049016000463, 0375200049016000464, 0375200049016000465, 0375200049017000217, 0152200004718001808, 0307200029418000088, 0320200004218000133, 0343200013818000215, 0356200005118000070, 0373100068218000763, 0375200049018000011, 0375200049018000013, 0375200049019000093, 0375200049019000103, 0375200049019000107, 0852500000118000754, 0852500000118000762.»

2. Материалы дела о нарушении антимонопольного законодательства № 054/01/11-43/2020, касающиеся открытых электронных аукционов №№ 0107200002716002120, 0107200002717001064, 0107200002717001787, 0130200002416004000, 0107200002718000090, 0307200029417000075, 0130200002417002756, 0348200027017000439, 0356200005116000330, 0340200003417000023, 0340200003417000029, 0343200013816000281, 0362200071717000977, 0372200211216000018, 0373100032017000011, 0373100068217000902, 0375200049016000223, 0375200049016000224, 0375200049016000405, 0375200049016000406, 0375200049017000038, 0375200049017000041, 0375200049017000220, 0107200002718001405, 0107200002718001885, 0130200002418002933, 0139100004619000017, 0150200003918000427, 0172200000418000140, 0176200005518002341, 0307200029418000159, 0307200030619000891, 0320200004218000289, 0321200014117000547, 0321200014118000007, 0321200014118000009, 0343200013817000284, 0343200013818000292, 0343200013818000296, 0356200005118000071, 0356200005118000223, 0356200005118000224, 0362200071719000313, 0372100037118000044, 0372100037119000002, 0372100048818000081, 0372200211219000011, 0373100032018000010, 0373100032018000011, 0373100032018000095, 0373100032018000096, 0373100068218001353, 0375200049018000012, 0375200049018000014, 0375200049019000116, 0375200049019000117, 0375200049019000162, 0850200000418002297 передать в ФАС России для приобщения к делу о нарушении антимонопольного законодательства № 22/01/11 19/2020 в соответствии с Правилами передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган, утвержденными приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244.

 

 

 

 

 

Председатель

Апелляционной коллегии:

 

________________

 

«<...>»

 

Заместитель председателя

Апелляционной коллегии:

 

 

________________

 

«<...>»

 

Члены

Апелляционной коллегии:

________________

 

 

________________

 

 

«<...>»

 

 

«<...>»

 

 

Согласно части 15 статьи 23 Закона о защите конкуренции решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 1.1. статьи 52 Закона о защите конкуренции решение по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны