Решение №09/70626/19 РЕШЕНИЕ по жалобе № А-31/2019 на решение Владимирского УФАС... от 14 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организациям по списку


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

РЕШЕНИЕ


 

по жалобе № А-31/2019 на решение Владимирского УФАС России от 27.05.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства

К-870-05/2018


 

г. Москва

Резолютивная часть решения объявлена «29» июля 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме «05» августа 2019 года.

 

Коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы – Апелляционная коллегия Федеральной антимонопольной службы (далее – Апелляционная коллегия) в составе: <"...">,

рассмотрев на заседании Апелляционной коллегии жалобу ООО «Карат» на решение Владимирского УФАС России от 27.05.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-870-05/2018 в присутствии: от ООО «Карат» – <"...">, от ФГУП «ПВС» МВД России – <"...">; от Владимирского УФАС России: <"..."> (уведомление о дате, времени и месте рассмотрения жалобы размещено 04.07.2019 на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

УСТАНОВИЛА:

на рассмотрение Апелляционной коллегии в порядке статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Карат» на решение Владимирского УФАС России от 27.05.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-870-05/2018 (далее также — жалоба).

В соответствии с решением Владимирского УФАС России (далее - Решение) основанием для прекращения рассмотрения дела № К-870-05/2018 по признакам нарушения ФГУП «ПВС» МВД России части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) послужило отсутствие нарушения антимонопольного законодательства в действиях ФГУП «ПВС» МВД России.

Заявитель с Решением не согласен, считает, что указанный акт нарушает единообразие практики применения антимонопольного законодательства и просит Решение отменить.

В ходе рассмотрения жалобы Апелляционной коллегией установлено следующее.

Во Владимирское УФАС России поступило обращение ООО «Карат» (далее — Заявитель) о признаках нарушения антимонопольного законодательства действиями ФГУП «ПВС» МВД России.

Согласно обращению Заявителя, ООО «Карат» является организацией, привлекающей иностранную рабочую силу, в ее адрес поступают жалобы от иностранных граждан на деятельность миграционного центра, расположенного по адресу: г. Владимир, ул. Вокзальная, д. 6 о том, что фактически государственную услугу по оформлению и выдаче патентов иностранным гражданам осуществляет не уполномоченная организация - филиал по Владимирской области ФГУП «ПВС» МВД России, а ООО «Содействие 33- Плюс», с которым ФГУП «ПВС» МВД России заключило лицензионный договор от 08.04.2016 № 160-ЛД/33. Заключение лицензионного договора опосредует передачу ФГУП «ПВС» МВД России части функций уполномоченной организации по оказанию иностранным гражданам государственных услуг ООО «Содействие 33- Плюс».

Изучив Устав ФГУП «ПВС» МВД России, Положение о филиале по Владимирской области ФГУП «ПВС» МВД России, лицензионный договор № 160-ЛД/33, заключенный с ООО «Содействие 33- Плюс», Владимирское УФАС России пришло к выводу о наличии в действиях ФГУП «ПВС» МВД России признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции и выдало предупреждение о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Предупреждение в установленный срок исполнено не было, в связи с чем Владимирское УФАС России возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФГУП «ПВС» МВД России по признакам нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В рамках рассмотрения дела Владимирским УФАС России было установлено, что 08.04.2016 между ФГУП «ПВС» МВД России и ООО «Содействие 33-Плюс» заключен лицензионный договор № 160-ЛД/33 (далее — Договор № 160-ЛД/33) предоставляющий Лицензиату - (ООО «Содействие 33-Плюс») право использования Программного продукта «Оптикард» в целях передачи информации в электронном виде в организацию, уполномоченную субъектом Российской Федерации оказывать услуги в сфере миграции, а Лицензиат обязуется уплачивать Лицензиару - (ФГУП «ПВС» МВД России) вознаграждение за предоставленное право в размере и сроки, установленные в настоящем Договоре.

В пункте 7.2 Договора указано, что Договор вступает в силу с 17.02.2016 и действует неопределенный срок.

Право использования программного продукта, предоставляемое лицензиату по договору, ограничено пределами использования функционального контура, указанного в пункте 6.1 настоящего договора (пункт 4.3 договора № 160-ЛД/33 от 08.04.2016).

В соответствии с пунктом 6.1 Договора № 160-ЛД/33 за предоставление права использования программного продукта лицензиат выплачивает предприятию вознаграждение.

Согласно приложению № 1 к Договору № 160-ЛД/33 назначением программы для ЭВМ «Оптикард», право использования которой предоставлено по договору, является автоматизация функционала по подготовке регламентированного пакета документов, необходимых для получения государственных услуг в ФМС России, для их последующей подачи в ФМС России и ее территориальные подразделения.

В рамках функционального контура «Трудовая миграция» указанной программы реализован процесс, связанный с подготовкой пакета документов, необходимых для оформления документов для получения разрешения на работу, для получения патента и для постановки на миграционный учет.

Действия по заключению лицензионного договора № 160-ЛД/33 от 08.04.2016 Владимирским УФАС России рассматривались по признакам нарушения, установленного частью 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в силу которой запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора.

Владимирское УФАС России установило, что ФГУП «ПВС» МВД России является коммерческой организацией, создано в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 05.11.2009 № 1638-р, находится в ведении Министерства внутренних дел РФ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 1025-р.

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.03.2017 № 131 утвержден устав ФГУП «ПВС» МВД России. Согласно пунктам 12.1, 12.2 Устава основными целями и предметом деятельности ФГУП «ПВС» МВД России являются оказание физическим и юридическим лицам информационных и консультационных услуг в сфере миграции, оказание услуг по оформлению заявлений и иных документов, подаваемые в территориальные органы МВД России при получении государственных услуг в сфере миграции.

В силу пункта 14.1 Устава ФГУП «ПВС» МВД России осуществляет следующие виды деятельности: оказывает услуги информационно-консультационного характера по вопросам въезда, пребывания, временного или постоянного проживания, осуществления трудовой деятельности, получения гражданства, статуса вынужденного переселенца, беженца, осуществление миграционного и регистрационного учета, а также по вопросам прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и оформления паспортно-визовых документов. На основании пункта 14.2 Устава оказывает услуги по оформлению и сопровождению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением государственных услуг по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации, оформлению и выдаче приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, по оформлению и выдаче паспортов гражданам Российской Федерации, выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и иных государственных услуг, предоставляемых территориальными органами МВД России. В соответствии с пунктом 14.17 Устава участвует в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента и фотографирование иностранных граждан, обращающихся за получением патента. Также в соответствии с пунктом 14.21 Устава оказывает услуги по оформлению и сопровождению заявлений, анкет и иных документов, связанных с получением паспортно-визовых документов, необходимых для выезда за пределы РФ.

В пункте 13 Устава ФГУП «ПВС» МВД России обеспечивает предоставление услуг без права привлечения третьих лиц.

ФГУП «ПВС» МВД России на территории Владимирской области имеет филиал, который осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным приказом генерального директора ФГУП «ПВС» МВД России от 20.04.2017 г. №10/99.

Постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2014 № 1398 ФГУП «ПВС» МВД России определено уполномоченной организацией, участвующей в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляющей прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывающей содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании.

29.01.2015 Администрацией Владимирской области и ФМС России заключено Соглашение о взаимодействии, предусматривающее участие на территории области ФГУП «ПВС» МВД России в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патента, а также оказание ему содействия в проведении дактилоскопической регистрации иностранных граждан и их фотографировании, без права привлечения третьих лиц.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг, регулируются Федеральным законом от 27.07.2019 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исходя из пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2019 № 210-ФЗ под государственной услугой, предоставляемой федеральным органом исполнительной власти, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, понимается деятельность по реализации функций указанного органа, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов, предоставляющих государственные услуги. Действие закона распространяется также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 указанного закона государственных и муниципальных услуг. Исходя из положений статей 1, 2, 6, 7, 10, 16 Федерального закона от 27.07.2019 № 210-ФЗ следует, что государственные и муниципальные услуги могут оказываться только определенной категорией лиц - органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной такому органу организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги.

Согласно подпункту 49 пункта 11 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699, Министерство внутренних дел России осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства, учет иностранных граждан и лиц без гражданства по месту пребывания; выдачу, приостановление срока действия, аннулирование разрешений на привлечение и использование иностранных работников, выдачу и аннулирование разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности. Таким образом, оказание государственных услуг в сфере миграции на территории Владимирской области осуществляется подразделениями по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Владимирской области.

Из статьи 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» следует, что оформление и выдача иностранным гражданам патентов является государственной услугой. Участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению данной государственной услуги вправе лишь уполномоченная на то организация, на основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации. В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона № 115-ФЗ на основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации уполномоченная данным субъектом Российской Федерации организация участвует в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе, осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывает содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании. Указанные участие и содействие осуществляется без привлечения средств федерального бюджета.

Таким образом, оформление и выдача иностранным гражданам патентов является государственной услугой, участвовать в осуществлении полномочий по предоставлению которой вправе лишь уполномоченная на то организация на основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и субъектом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

В соответствии с Приказом МВД России от 20.10.2017 № 800 необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Вместе с тем, административным регламентом установлен исчерпывающий перечень административных процедур (действий). Так, в соответствии с пунктом 69 Административного регламента предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги; оформление и выдача документов; аннулирование патента.

Согласно пункту 70 Административного регламента основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении государственной услуги либо составленного в произвольной форме заявления об аннулировании патента. Поскольку предоставление государственной услуги по выдаче патента иностранным гражданам начинается только с административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, то подготовка заявления на выдачу (переоформление) патента и содействие в формировании необходимого комплекта документов для получения иностранным гражданином патента не является частью государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Кроме того, в материалы дела ФГУП «ПВС» МВД России представлено письмо от 31.01.2019 № 24/3-738 в котором Управление по вопросам миграции УМВД России по Владимирской области, основываясь на действующих нормативно-правовых актах, Административном регламенте, утвержденном Приказом МВД РФ от 20.10.2017 № 800 указывает, что заполнение необходимых заявлений и сбор документов иностранным гражданином (лицом без гражданства) лично, либо при участии сторонних лиц и организаций частью государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации не является.

Учитывая, что подготовка заявления на выдачу (переоформление) патента и содействие в формировании необходимого комплекта документов для получения иностранным гражданином патента в силу действующего законодательства не является частью государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации ФГУП «ПВС» МВД России не могло передать функцию по оказанию государственной услуги ООО «Содействие 33- Плюс» путем заключения договора № 160-ЛД/33 от 08.04.2016.

Также в ходе рассмотрения Владимирским УФАС России дела ФГУП ПВС МВД России представлено соглашение от 02.04.2018 о расторжении лицензионного договора № 160-ЛД/33 от 08.04.2016.

Лицензионный договор № 160-ЛД/33 от 08.04.2016 указывался заявителем ООО «Карат» в жалобе, был запрошен Владимирским УФАС России и явился документальным основанием выдачи предупреждения.

Предупреждение № 02/3704-елр, предшествующее возбуждению дела выдано 01.08.2018.

Следовательно, на момент выдачи предупреждения 01.08.2018 лицензионный договор № 160-ЛД/33 от 08.04.2016 прекратил свое действие.

Владимирское УФАС России при решении вопроса о необходимости выдачи предупреждения пришло к выводу, что расторжение сторонами лицензионного договора № 160-ЛД/33 от 08.04.2016 до выдачи предупреждения указывает на несоответствие предупреждения от 01.08.2018 № 02/3704-елр критерию исполнимости и требованиям статьи 391 Закона о защите конкуренции.

В силу части 2 статьи 391 Закона о защите конкуренции принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения, соответствующего действующему законодательству не допускается.

На основании указанных обстоятельств Владимирское УФАС России пришло к выводу об отсутствии в действиях ФГУП «ПВС» МВД России нарушения антимонопольного законодательства, установленного частью 3 Закона о защите конкуренции и приняло решение о прекращении рассмотрения дела.

Изучив жалобу на решение Владимирского УФАС России от 26.06.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-870-05/2018, Апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 23 Закона о защите конкуренции коллегиальный орган пересматривает решения и (или) предписания территориальных органов ФАС России по делам о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если такие решения и (или) предписания нарушают единообразие в применении антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства.

Часть 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов и Центрального банка Российской Федерации.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации определяется Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 25.07.2002 года № 115-ФЗ), который регулирует отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности.

Согласно требованиям Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу или патента.

В соответствии с пунктом 19 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации, утвержденного приказом МВД России от 20.10.2017 № 800 (далее - Регламент), государственная услуга по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации предоставляется МВД России. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне.

В пункте 20 Регламента установлено, что в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги может участвовать уполномоченная организация на основании соглашения о взаимодействии между МВД России и субъектом Российской Федерации.

Принимая во внимание положения Приказа МВД России от 20.10.2017 № 800, согласно которому необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами не предусмотрены, Регламентом установлен исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

Так, в соответствии с пунктом 69 Регламента предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;

оформление и выдача документов;

аннулирование патента.

Вместе с тем, в пункте 69.1 Регламента установлено, что началом административной процедуры по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче патентов является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Согласно пункту 70 Регламента основанием для начала административной процедуры является поступление в подразделение по вопросам миграции заявления о предоставлении государственной услуги либо составленного в произвольной форме заявления об аннулировании патента.

Поскольку предоставление государственной услуги по выдаче патента иностранным гражданам начинается только с административной процедуры приема и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, то следовательно подготовка заявления на выдачу (переоформление) патента и содействие в формировании необходимого комплекта документов для получения иностранным гражданином патента не является частью государственной услуги по оформлению и выдаче патентов для осуществления иностранными гражданами и лицами без гражданства трудовой деятельности на территории Российской Федерации.

Согласно пункту 73 Регламента должностное лицо, принявшее к рассмотрению заявление о предоставлении государственной услуги вносит сведения о приеме документов в информационную систему МВД России, используемую для предоставления государственных услуг, а также в журнал учета приема заявлений и выдачи патентов.

В соответствии с пунктом 96 Регламента все этапы технологического процесса обработки документов, связанные с предоставлением государственной услуги, фиксируются в информационной системе МВД России.

Таким образом, исходя из статуса и выполняемых ООО «Содействие 33-Плюс» функций, как они определены в нормах Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ и административного регламента, а также с учетом фактических обстоятельств, установленных антимонопольным органом в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ООО «Содействие 33-Плюс» не является организацией, непосредственно участвующей в предоставлении государственной услуги (в том значении, которое определено Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), то есть не участвует ни в осуществлении административных процедур по предоставлению государственной услуги, ни в деятельности по реализации функций федерального органа власти.

Руководствуясь вышеизложенным, Апелляционная коллегия соглашается с выводом Владимирского УФАС России об отсутствии в действиях ФГУП «ПВС» МВД России признаков нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение Владимирского УФАС России от 27.05.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-870-05/2018 соответствует требованиям Закона о защите конкуренции и не нарушает единообразие практики применения антимонопольным органом норм антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Апелляционная коллегия

 

РЕШИЛА:

оставить жалобу ООО «Карат» № А-31/2019 на решение Владимирского УФАС России от 27.05.2019 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № К-870-05/2018 без удовлетворения.

<"...">

     
     
     
     


 

Согласно части 15 статьи 23 Закона о защите конкуренции решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 1.1. статьи 52 Закона о защите конкуренции решение по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны