Решение №09/68867/19 Решение о рассмотрении жалобы АО "ГАЗЭКС" на постановление п... от 8 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

о рассмотрении жалобы на постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/161-2018 об административном правонарушении

 

«02» августа 2019 г. г. Москва

 

Я, начальник Правового управления Федеральной антимонопольной службы Молчанов Артем Владимирович, рассмотрев жалобу акционерного общества «ГАЗЭКС» (адрес: ул. Мусоргского, д. 4, г. Каменск-Уральский, Свердловская область, 623498; ИНН 6612001379, КПП 661201001; зарегистрировано в качестве юридического лица 23.05.1995) (далее — АО «ГАЗЭКС», Общество), на постановление Свердловского УФАС России от 18.04.2019 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/161-2018 об административном правонарушении, вынесенное в отношении АО «ГАЗЭКС» (далее - Жалоба), в отсутствие законного представителя АО «ГАЗЭКС», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения Жалобы, в присутствии защитника АО «ГАЗЭКС» <...> по доверенности от 14.06.2019 № 058-04/2019 (далее - Защитник), которому разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1 и 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

АО «ГАЗЭКС» обратилось в ФАС России с жалобой о признании незаконным и отмене постановления от 18.04.2019 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/161-2018 об административном правонарушении (далее - Постановление), вынесенное Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - Свердловское УФАС России, территориальный орган).

В процессе рассмотрения Жалобы Защитник АО «ГАЗЭКС» поддержал доводы, изложенные в Жалобе. В ходе рассмотрения жалобы Защитник АО «ГАЗЭКС» представил письменные пояснения, которые приобщены к материалам рассмотрения Жалобы.

Как следует из материалов дела 03-17/161-2018 об административном правонарушении, АО «ГАЗЭКС» было привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ за нарушение Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила подключения), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 800000 (восемьсот тысяч) рублей 00 копеек.

Обсудив доводы Жалобы, проверив законность обжалуемого Постановления, устанавливая правильность применения Свердловским УФАС России норм материального и процессуального права при рассмотрении дела и вынесении Постановления, а также соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом Постановлении, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам и исходя из доводов, содержащихся в Жалобе, прихожу к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения Жалобы.

Довод жалобы о том, что срок для направления договора о подключении определяется согласно подпункту «в» пункта 74 Правил подключения — 15 рабочих дней со дня получения заявки о подключении ввиду отсутствия технической возможности подключения к сети газораспределения, проходящей в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, подлежит отклонению ввиду следующего.

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правила подключения.

Правила подключения определяют порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства (пункт 1).

В Правилах подключения используются следующие понятия (пункт 2):

«подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения» - совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения;

«заявители первой категории» - заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб. метров в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов-вводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство домового регуляторного пункта (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту;

«исполнитель» - газораспределительная организация, владеющая на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства или сети газораспределения заявителей, а в случае, если подключение возможно к существующим сетям газораспределения или газопотребления основных абонентов при выполнении условий пункта 34 Правил подключения, - газораспределительная организация, с сетями которой технологически связаны сети газораспределения или газопотребления, к которым планируется подключение объектов капитального строительства заявителей, в том числе через сети других основных абонентов.

«точка подключения» - место соединения сети газораспределения исполнителя с сетью газопотребления или газораспределения заявителя.

Согласно пункту 59 Правил подключения подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

В соответствии с пунктом 60 Правил подключения по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения с учетом обеспечения максимальной нагрузки (часового расхода газа), указанной в технических условиях, а заявитель обязуется оплатить услуги по подключению (технологическому присоединению).

Для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) (пункт 64 Правил подключения).

Согласно пункту 65 Правил подключения в заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, указываются следующие сведения:

а) реквизиты заявителя (для юридических лиц полное наименование и государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - государственный регистрационный номер записи, вносимой в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, дата ее внесения в реестр и для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, почтовый адрес и иные способы обмена информацией - телефоны, факс, адрес электронной почты);

б) наименование и местонахождение объекта капитального строительства, который необходимо подключить (технологически присоединить) к сети газораспределения;

в) характер потребления газа (вид экономической деятельности хозяйствующего субъекта - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

г) сроки проектирования, строительства и поэтапного введения в эксплуатацию объекта капитального строительства (в том числе по этапам и очередям);

д) планируемое распределение максимального часового расхода газа отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

е) номер и дата выдачи технических условий, полученных ранее заявителем (в случае если заявителю ранее предоставлялись технические условия), срок действия которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) не истек.

В пункте 69 Правил подключения указаны документы, которые необходимо приложить к заявке на подключение.

Исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 Правил подключения.

В случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки о подключении (технологическом присоединении) и составу прилагаемых документов и сведений, указанных в пунктах 65 - 71 Правил подключения, исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 20 рабочих дней со дня его получения представить недостающие документы и (или) сведения и приостанавливает рассмотрение указанной заявки до получения недостающих документов и сведений (пункт 73(1) Правил подключения).

При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 Правил подключения, в полном объеме исполнитель направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2 экземплярах любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении), в случае, если сеть газораспределения проходит в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства, и отсутствует необходимость строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя (подпункт «а» пункта 74 Правил подключения).

Исполнитель определяет технические условия:

а) на основе анализа пропускной способности сети газораспределения;

б) с учетом оценки альтернативных вариантов подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к существующим сетям газораспределения;

в) с учетом принятых исполнителем в соответствии с ранее выданными техническими условиями обязательств по обеспечению подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (пункт 32 Правил подключения).

Согласно пункту 74 (1) Правил подключения исполнитель определяет техническую возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства на основании данных о загрузке сетей газораспределения, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности газотранспортной системы, опубликованных в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам», а также данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя иных сетей газораспределения.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Согласно пункту 75 Правил подключения технические условия прилагаются к договору о подключении и содержат следующую информацию:

а) характеристики газопровода (диаметр, материал труб, максимальное рабочее давление, протяженность), к которому осуществляется подключение (технологическое присоединение);

б) суммарный максимальный часовой расход газа и отдельно по каждому подключаемому объекту капитального строительства (если их несколько);

в) пределы изменения давления газа в присоединяемом газопроводе;

г) обязательства заявителя по обеспечению подключаемого объекта капитального строительства газоиспользующим оборудованием и приборами учета газа, которые соответствуют обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

д) другие условия подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения, включая точку подключения (для заявителей первой категории, а также в случае отсутствия необходимости строительства исполнителем сети газораспределения до границ земельного участка заявителя).

Согласно подпункту «г» пункта 83 Правил подключения существенным условием договора о подключении является, в том числе, размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере газоснабжения.

Согласно статье 23.2 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям (далее - технологическое присоединение) и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.

Размер платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 5 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (утв. приказом ФСТ от 28.04.2014 № 101-э/З) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год устанавливается плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования Заявителя (для прочих Заявителей, не намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности), при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии, составляет не более 200 метров и сами мероприятия предполагают строительство только газопроводов-вводов (без устройства пунктов редуцирования газа) в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой газоснабжения территории поселения (если имеется).

Плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям АО «ГАЗЭКС» на территории Свердловской области за исключением муниципального образования г. Екатеринбург для заявителей с максимальным расходом газа, не превышающим 5 куб. метров в час, с учетом расхода газа ранее подключенного в данной точке подключения газоиспользующего оборудования заявителя (для прочих заявителей, не намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности) с 01.01.2018 составляет 29363 руб (постановление Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 20.12.2017 № 186-ПК).

Согласно материалам дела об административном правонарушении, <...> (далее также Заявитель) 12.04.2018 направил в АО «ГАЗЭКС» (далее также Общество) заявку № 910 о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения. В заявке <...> просил заключить договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, расположенного по адресу: Орджоникидзе ул., д. 1А, г. Первоуральск, Свердловская область к сети газораспределения.

Заявка № 910 от 12.04.2018 заявителю в порядке пункта 73(1) Заявителю не возвращалась.

На основании заявки № 910 от 12.04.2018 Общество направило Заявителю проект договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения № 721-З-910/2018 от 26.04.2018. В качестве приложений № 1 и № 2 к договору № 721-З-910/2018 от 26.04.2018 Заявителю направлены технические условия № З-910/2018 на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сети газораспределения и предварительный расчет стоимости подключения (технологического присоединения) по объекту капитального строительства.

Согласно технических условий № З-910/2018 максимальный часовой расход газа составляет 4,2 м3/час., максимальное давление газа в точке подключения 0,003 МПа, расстояние по прямой от границы земельного участка до точки присоединения 301,0 м. Согласно предварительному расчету, плата за подключение по договору № 721-З-910/2018 от 26.04.2018 составляет 1283647.53 руб.

Вместе с тем, в границах земельного участка Заявителя проходит сеть газораспределения, эксплуатируемая АО «ГАЗЭКС».

Общество представило в Свердловское УФАС России письменные объяснения (вх. № 01-10756 от 28.05.2018) с приложением акта на замер давления в газовых сетях от 20.02.2018 по адресу: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Зеленая.

Также, согласно материалам дела об административном правонарушении АО «ГАЗЭКС» представило в Свердловское УФАС России (вх. № 01-26943 от 11.12.2018) гидравлический расчет газопроводов низкого давления IV категории от ул. Пролетарской, 8 (г. Первоуральск) с заключением о технической возможности подключения нового потребителя газа, согласно которому, в виду отсутствия свободной мощности сети, рассматриваемой в данном гидравлическом расчете, рекомендуется рассмотреть альтернативный вариант технологического присоединения объекта капитального строительства Заявителя от иной сети газоснабжения, либо разработать мероприятия по реконструкции существующей сети газораспределения.

Вместе с тем, пунктом 74(1) Правил (в редакции от 12 апреля 2018 года) прямо предусмотрен отказ от заключения договора о подключении при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя.

Согласно пункту 74(1) Правил, основанием для отказа от заключения договора о подключении является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя (далее - мотивированный отказ от заключения договора о подключении). В случае наличия технической возможности подключения отказ исполнителя от заключения договора о подключении не допускается. При необоснованном отказе или уклонении исполнителя от заключения договора о подключении заявитель вправе обратиться в суд или антимонопольный орган в соответствии с пунктом 80 Правил.

Исполнитель определяет техническую возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства на основании данных о загрузке сетей газораспределения, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности газотранспортной системы, опубликованных в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. № 872 «О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам», а также данных о загрузке и наличии дефицита пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя иных сетей газораспределения.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи заявки о подключении (технологическом присоединении) подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы технические условия, на указанный момент не утратившие силу, и которые на момент рассмотрения заявки о подключении (технологическом присоединении) не завершили подключение.

Техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства отсутствует в случае отсутствия пропускной способности сетей газораспределения, принадлежащих исполнителю на праве собственности или на ином законном основании, отсутствия пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, когда устранения данных ограничений пропускной способности учтены в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Согласно пункту 74(2) Правил, в случае мотивированного отказа от заключения договора о подключении исполнитель предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет иных источников, включая бюджетные, мероприятий.

Состав мероприятий, необходимых для обеспечения технической возможности осуществления подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя и связанных с реконструкцией существующих сетей газораспределения исполнителя в целях увеличения их пропускной способности, а также строительством новых газораспределительных сетей, определяется в соответствии с программой газификации.

Оценка мотивированности отказа по причине полной загруженности существующих сетей должна производиться с учетом условий, установленных пунктом 14 (основания для отказа) и пунктом 25 (определение технической возможности) Правил подключения.

Таким образом, Правила подключения в качестве правового последствия отсутствия технической возможности подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства предоставляют газораспределительной организации право направления заявителю мотивированного отказа от заключения договора о подключении.

Из изложенного следует, что Правила подключения не предоставляет газораспределительной организации права изменения срока направления договора о подключении, установленного подпунктом «а» пункта 74 Правил подключения, при отсутствии технической возможности подключения к сети газораспределения, проходящей в границах земельного участка, на котором расположен подключаемый объект капитального строительства.

Следовательно, Свердловским УФАС России сделан правильный вывод о том, что договор о подключении должен был быть направлен Заявителю в течении 5 рабочих дней со дня получения заявки о подключении согласно подпункту «а» пункта 74 Правил подключения.

В обоснование доводов Жалобы Обществом представлена копия вступившего в законную силу Решения Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от 24.06.2019 по делу № 12-109/2019, согласно которому постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области <...> от 10 апреля 2019 года № 03-17/31-2019, вынесенное по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП в отношении <...> отменено, производство по делу об административном правонарушении прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

По мнению Общества, указанное решение суда имеет преюдициальное значение для разрешения дела № 03-17/161-2018 об административном правонарушении.

С указанным доводом нельзя согласиться ввиду следующего.

Раздел IV КоАП («Производство по делам об административных правонарушениях») не содержит каких-либо оснований для освобождения участников производства по делам об административных правонарушениях от доказывания.

При этом, согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 21.07.2015 № 310-АД15-7716 по делу № А14-9102/2014, постановление мирового судьи, вынесенное по делу об административном правонарушении, не имеет преюдициального значения для арбитражного суда, рассматривающего дело.

Решение Синарского районного суда г. Каменска-Уральсокго Свердловской области от 24.06.2019 по делу № 12-109/2019 вынесено не в отношении АО «ГАЗЭКС», АО «ГАЗЭКС» к участию в рассмотрении жалобы на постановление Свердловского УФАС России в отношении <...> не привлекалось, в связи с чем указанное решение не имеет преюдициальной силы при вынесении решения по жалобе АО «ГАЗЭКС» по делу № 03-17/161-2018.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вопрос о наличии вины АО «ГАЗЭКС» в совершении административного правонарушения исследован антимонопольным органом в ходе производства по делу об административном правонарушении. Вина общества установлена, что отражено в оспариваемом Постановлении.

Вопреки доводам Жалобы доказательств того, что АО «ГАЗЭКС» своевременно предпринимались все зависящие от него меры, направленные на соблюдение требований действующего законодательства, в материалах дела не имеется.

В рассматриваемом случае заявитель имел реальную возможность обеспечить соблюдение требований законодательства, но не принял к тому надлежащих мер, не проявил должную степень заботливости и осмотрительности.

Следовательно, состав вмененного административного правонарушения в деянии АО «ГАЗЭКС» Свердловским УФАС России на момент принятия оспариваемого Постановления установлен и доказан.

При таких обстоятельствах ФАС России соглашается с выводом Свердловского УФАС России о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Факт не направления АО «ГАЗЭКС» <...> договора на технологическое присоединение в установленный Правилами подключения срок не может быть признан надлежащим и соответствующим действующему законодательству.

Оспариваемое Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП.

Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии по настоящему делу предусмотренных статьей 2.9 КоАП признаков малозначительности совершенного административного правонарушения, не установлены.

Учитывая, что имеющимися в материалах дела доказательствами подтвержден факт совершенного противоправного деяния, и не установлено нарушения порядка привлечения АО «ГАЗЭКС» к административной ответственности и назначения наказания, следовательно, правовых оснований для отмены оспариваемого Постановления не имеется.

Из вышесказанного следует, что Свердловское УФАС России, разрешая спор, полно и всесторонне исследовало представленные доказательства, установило все имеющие значение для дела обстоятельства, сделало правильные выводы по существу требований АО «ГАЗЭКС», а также не допустило при этом неправильного применения норм материального и процессуального права.

При рассмотрении жалобы нарушений КоАП, которые носят существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело № 03-17/161-2018 об административном правонарушении и которые могут повлечь отмену принятого постановления, не установлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП,

 

Р Е Ш И Л:

 

Постановление Свердловского УФАС России от 18.04.2019 о назначении административного наказания в виде административного штрафа по делу № 03-17/161-2018 об административном правонарушении оставить без изменения, а жалобу АО «ГАЗЭКС» - без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.9 и статьей 30.3 КоАП решение о рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

 

Начальник

Правового

управления

 

 

 

 

 

 

 

А.В. Молчанов

     

Связанные организации

Свердловское УФАС России
ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928
АО "ГАЗЭКС"
ИНН 6612001379, ОГРН 1036600620440