Постановление №09/80778/21 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 06/04/19.8-14/202... от 23 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 06/04/19.8-14/2021

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «17» сентября 2021 года
В полном объеме постановление изготовлено «20» сентября 2021 года

Рассмотрев протокол и материалы дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении, возбужденного    в    отношении    общества    с    ограниченной    ответственностью «Молочные продукты «РУСАГРО» (адрес:   446800,   Самарская   обл., Кошкинский район, село Кошки, 4-й квартал, д. 12, пом. 1, ОГРН 1186313072725, ИНН   6381020501,   КПП   638101001)   (далее   —   ООО   «Молочные   продукты «РУСАГРО»), в отсутствие законного представителя ООО «Молочные продукты «РУСАГРО», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении определением об отложении рассмотрения дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении (исх. от 20.08.2021 № 09/70058/21), в присутствии защитника ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» по доверенности от 18.08.2021 № 71 <...>, которому разъяснены права, предусмотренные статьей 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило заявление о возможном нарушении антимонопольного законодательства со стороны ООО «Молочные продукты

«РУСАГРО», выразившемся в непредставлении в антимонопольный орган ходатайства о даче предварительного согласия на осуществление сделки по приобретению в собственность основных производственных средств и нематериальных активов АО МСЗ «Кошкинский», составляющих более двадцати процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов АО МСЗ «Кошкинский».

В рамках рассмотрения ФАС России указанного заявления установлено следующее.

Общим собранием акционеров АО МСЗ «Кошкинский» (далее – Общество, АО МСЗ «Кошкинский») 01.10.2018 было принято решение о добровольной ликвидации      Общества,      ликвидатором       назначен       <...> (ОГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения: 6186313368994 от 09.10.2018). <...> была выявлена недостаточность имущества Общества для удовлетворения требований кредиторов.

01.11.2018 в Арбитражный суд Самарской области было подано заявление о признании      должника      банкротом      и      об      открытии       в       отношении АО МСЗ «Кошкинский» процедуры конкурсного производства. Арбитражным судом Самарской области 09.11.2018 принято решение о возбуждении дела о банкротстве

№ А55-32282/2018.

Решением Арбитражного суда Самарской области от 01.02.2019 по делу № А55-32282/2018 в отношении АО МСЗ «Кошкинский» в упрощенном порядке введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим утвержден <...> (ИНН <...>).

В ходе конкурсного производства АО МСЗ «Кошкинский» в 2020 году посредством открытых торгов в форме публичного предложения в электронной форме № 698363 от 25.09.2020 и в электронной форме № 59830 от 05.10.20 было совершено две сделки по продаже основных средств АО МСЗ «Кошкинский».

По результатам подведения итогов торгов по реализации основных средств победителем   признан   единственный   участник   -   ООО   «Молочные   продукты «РУСАГРО», с которым заключены договоры купли-продажи имущества АО МСЗ «Кошкинский» от 28.09.2020 № ТМСЗК(3)-1 со стоимостью приобретенного имущества АО МСЗ «Кошкинский» 115 549 900 руб. 38 коп. и от 05.10.2020 № ТМСЗК(3)-2 со стоимостью приобретенного имущества АО МСЗ «Кошкинский» 10 205 864 руб.

В соответствии с пунктом   7   части   1   статьи   28   Федерального   закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) получение в собственность, пользование или во владение хозяйствующим субъектом (группой лиц) находящихся на территории Российской Федерации основных производственных средств (за исключением земельных участков и не имеющих промышленного назначения зданий, строений, сооружений, помещений и частей помещений, объектов незавершенного строительства) и (или) нематериальных активов другого хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), если балансовая стоимость имущества, составляющего предмет сделки или взаимосвязанных сделок, превышает двадцать процентов балансовой стоимости основных производственных средств и нематериальных активов хозяйствующего субъекта в случае, если суммарная стоимость активов по последним балансам лица, приобретающего акции (доли), права и (или) имущество, и его группы лиц, лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает семь миллиардов рублей или если их суммарная выручка от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей и при этом суммарная стоимость активов по последнему балансу лица, являющегося объектом экономической концентрации, и его группы лиц превышает четыреста миллионов рублей, осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа.

По смыслу пункта 7 части 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции к основным производственным средствам относятся объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли как основной цели деятельности, то есть использование в процессе производства промышленной продукции на промышленных предприятиях, в строительстве, сельском хозяйстве и других производственных отраслях.

К зданиям и объектам, имеющим промышленное назначение, в частности относятся, в том числе:

  • имущественные комплексы, на которых осуществляется производство продукции, включая складские помещения для хранения такой продукции;
  • промышленные комплексы и склады промышленного назначения, являющиеся частью единого промышленного комплекса.

В состав предмета договора купли-продажи от 28.09.2020 № ТМСЗК(3)-1 включены объекты, являющиеся основными производственными средствами (в том числе здания и помещения, имеющие промышленное назначение), а также земельные участки.

В соответствии   с   пунктом   5.3   договора   купли-продажи   от   28.09.2020 №   ТМСЗК(3)-1    право    собственности    на    движимое    имущество    возникает у покупателя с момента подписания передаточного акта.

Балансовая стоимость движимого имущества, являющегося основными производственными    средствами,    переданного    по    договору    купли-продажи от 28.09.2020 № ТМСЗК(3)-1 составляет 74 244 053 рубля.

При этом, общая балансовая стоимость основных производственных средств АО МСЗ «Кошкинский» на 31.12.2019 составляла 302 519 800,94 рублей.

 

Так,  балансовая стоимость приобретенного ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» движимого имущества, отнесенного к основным производственным средствам, АО МСЗ «Кошкинский» составляет 24 % от    общей    балансовой    стоимости     основных     производственных     средств АО МСЗ «Кошкинский» на 31.12.2019.

Таким образом, балансовая стоимость приобретенного движимого имущества, отнесенного к основным производственным средствам, АО МСЗ «Кошкинский» по договору купли-продажи от 28.09.2020 № ТМСЗК(3)-1, превысила двадцать процентов    балансовой     стоимости     основных     производственных     средств АО МСЗ «Кошкинский».

Согласно имеющейся в ФАС России информации, стоимость   активов ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» по состоянию на 31.12.2019 года составляла 1 750 480 000 руб. Стоимость активов ООО «ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РУСАГРО»,     владеющей     89,675     %     долей      в      уставном      капитале ООО «Молочные продукты «РУСАГРО», по состоянию на 31.12.2019 года составляла 133 635 475 000 руб.

Стоимость активов АО МСЗ «Кошкинский» по состоянию на 31.12.2019 года составляла 461 277 000 руб.

Таким образом, на период совершения сделки суммарная стоимость активов ООО     «Молочные     продукты     «РУСАГРО»     и      его      группы      лиц и АО МСЗ «Кошкинский» и его группы лиц превышала семь миллиардов рублей и при     этом     суммарная     стоимость      активов      по      последнему      балансу АО МСЗ «Кошкинский» и его группы лиц превышала четыреста миллионов рублей.

Ходатайства о даче предварительного согласия антимонопольного органа на данную сделку в ФАС России представлено не было.

В рамках рассмотрения дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении была представлена копия промежуточного бухгалтерского баланса АО МСЗ «Кошкинский» на 30.06.2020, в соответствии с которым на 30.06.2020 балансовая     стоимость     активов     АО     МСЗ      «Кошкинский»      составляла 323 279 000 рублей, что в свою очередь означает, что на момент совершения сделки по приобретению ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» основных производственных средств АО МСЗ «Кошкинский» балансовая стоимость активов Общества не превышала четыреста миллионов рублей.

Рассмотрев представленный бухгалтерский баланс на 30.06.2020, прихожу к выводу о недопустимости указанного доказательства ввиду следующего.

В соответствии с частью 4 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.

При этом, в материалах дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении не представлены договоры, учредительные документы Общества и (или) решения собственника Общества, подтверждающие обоснованность составления промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, доказательства представления данных промежуточной бухгалтерской отчетности в налоговые органы и (или) размещения в публичном доступе также отсутствуют.

Также установлено, что в соответствии с промежуточным бухгалтерским балансом АО МСЗ «Кошкинский» основные средства на 30.06.2020 составляют 147 680 000 рублей.

В соответствии с пунктом 3 пояснений   к   бухгалтерскому   балансу АО МСЗ «Кошкинский» за 2020 год основные средства Обществом в 2020 году не приобретались и не списывались, переоценка основных средств не производилась.

Были проведены торги по реализации основных средств. В соответствии с протоколом   открытых торгов   по лоту   № 1   в электронной форме № 698363 от 25.09.2020 были реализованы основные средства на сумму 115 549 900,38 рублей

  • покупатель ООО «Молочные продукты «РУСАГРО». В соответствии с протоколом открытых торгов по лоту № 1 в электронной форме № 59830 от 05.10.2020 были реализованы основные средства на сумму 10 205 864,00 рублей.

Стоимость основных средств на начало 2020 года — 302 520 000 рублей:

    • уменьшение стоимости основных средств за счет амортизации — 59 171 000 рублей;
    • уменьшение стоимости активов за счет выбытия основных средств по итогам торгов — 175 669 000 рублей.

Стоимость основных средств на конец года 67 680 000 рублей.

Поскольку    торги     по     реализации     основных     средств     на     сумму 175 669 000 рублей были проведены во втором полугодие 2020 года, стоимость

основных средств на 30.06.2020 не могла составлять 147 680 000 рублей, а на момент проведения торгов не могла быть менее 243 349 000 рублей, то есть на более чем 100 млн. больше, чем в промежуточном бухгалтерском балансе, представленном на рассмотрении дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении.

Исходя     из     этого     следует,     что     балансовая     стоимость     активов АО МСЗ «Кошкинский» на 30.06.2020 не могла составлять 323 279 000 рублей.

Также, в представленном промежуточном бухгалтерском балансе не отражены существенные изменения по показателям «Пассив III. Капитал и резервы» за период с 31.12.2019 по 30.06.2020.

Но основании изложенного, прихожу к выводу о недостоверности сведений, указанных     в     представленном     промежуточном      бухгалтерском      балансе АО МСЗ «Кошкинский» на 30.06.2020, ввиду явной технической ошибки при его составлении.

Также,    в     рамках     рассмотрения     дела     №     06/04/19.8-14/2021     об административном правонарушении был заявлен довод о недопустимости использования в качестве доказательства по делу № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении заявления <...> о возможном нарушении антимонопольного законодательства ввиду нарушения порядка рассмотрения указанного заявления, предусмотренного статьей 44 Закона о защите конкуренции, а также Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее — Регламент).

По мнению защитника ООО «Молочные продукты «РУСАГРО», заявление <...>является анонимным, не соответствует требованиям Закона о защите конкуренции и должно было остаться без рассмотрения. Оно не могло являться основанием для направления запросов, вынесения процессуальных документов, возбуждения дела об административном правонарушении.

Также, согласно доводу защитника ООО «Молочные продукты «РУСАГРО в соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведённой в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Указанные доводы подлежит отклонению ввиду следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 19.8 КоАП предусмотрена административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств в рамках государственного контроля за экономической концентрацией.

Порядок осуществления государственного контроля за экономической концентрацией предусмотрен главой 7 Закона о защите конкуренции.

Требования статьи 44 Закона о защите конкуренции, а также Регламента устанавливают, в том числе, порядок рассмотрения заявления и материалов для целей возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Осуществление государственного контроля за экономической концентрацией не связано с возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, можно сделать вывод об отсутствии нарушения порядка рассмотрения заявлении <...> о возможном нарушении антимонопольного законодательства, выразившемся в непредставлении в антимонопольный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, действия ООО «Молочные продукты «РУСАГРО», выразившиеся в непредставлении в антимонопольный орган ходатайства о даче предварительного согласия на осуществление сделки по приобретению в собственность основных производственных средств и нематериальных активов АО МСЗ «Кошкинский», составляющих более двадцати процентов балансовой стоимости основных   производственных   средств   и   нематериальных   активов АО МСЗ «Кошкинский», являются нарушением части 1 статьи 28 и части 2 статьи 32 Закона о защите конкуренции.

Административная ответственность за непредставление в федеральный антимонопольный орган ходатайства о даче согласия на осуществление сделок, иных действий, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 3 статьи 19.8 КоАП.

Время совершения   административного   правонарушения   –   05.10.2020 (дата подписания передаточного акта к договору купли-продажи от 28.09.2020

№ ТМСЗК(З)-1).

Место совершения административного правонарушения – 446800, Самарская обл., Кошкинский район, село Кошки, 4-й квартал, д. 12, пом. 1 (адрес ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» в соответствии с ЕГРЮЛ).

Исходя из статей 2.1, 26.1 КоАП для привлечения к административной ответственности необходимо наличие состава правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону.

Данные обстоятельства подлежат выяснению на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном правонарушении или проведении административного расследования и отвечающих требованиям статьи

26.2 КоАП.

Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, урегулированные антимонопольным законодательством, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.

Объективная сторона выразилась в непредставлении в антимонопольный орган ходатайства о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление сделки.

Субъект административного правонарушения: ООО «Молочные продукты

«РУСАГРО» (адрес: 446800, Самарская обл., Кошкинский район, село Кошки, 4-й квартал, д. 12, пом. 1, ОГРН 1186313072725, ИНН 6381020501, КПП 638101001).

Вина ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» в указанном административном правонарушении установлена и подтверждается материалами дела № 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения,  если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты, все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины не выделяет, следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению; обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат (пункт 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление ВАС № 10)).

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства составляет один год.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 17.01.2013

№ 1-П указал, что об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции, как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков, свидетельствует увеличенный срок давности за нарушение антимонопольного законодательства.

Аналогичные выводы содержатся в определении Верховного Суда Российской Федерации от 16.04.2019 № 307-АД18-24091, в определении Верховного Суда Российской Федерации от 19.08.2019 № 305-ЭС19-12714.

Срок давности привлечения ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт             совершения             административного             правонарушения ООО «Молочные продукты «РУСАГРО» подтверждается протоколом по делу

№ 06/04/19.8-14/2021 об административном правонарушении (исх. от 26.07.2021

№ 06/62021/21), а также другими материалами дела.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить       лицо,       совершившее       административное        правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В Постановлении ВАС № 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания (пункт 18).

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Таким образом, обстоятельства дела свидетельствуют об отсутствии оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным и освобождения его от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Следует отметить, что снижение административного штрафа является правом, а не обязанностью должностного лица, а реализация данного права не должна осуществляться бессознательно, в отсутствии к тому необходимых предпосылок.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП такими предпосылками выступают: исключительные обстоятельства, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица и если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Сведения, позволяющие признать, что назначение наказания в виде административного штрафа излишне карательным, а равно подтверждающие, что оплата     штрафа      повлечет      тяжелые      финансовые      последствия      для ООО «Молочные продукты «РУСАГРО», не установлены.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением общества, позволяющих применить положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП, в рамках производства по делу об административном правонарушении не установлено.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, не установлено.

Причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер, степень общественной опасности и обстоятельства совершенного административного правонарушения, руководствуясь статьей 1.2, частью 2 статьи 2.1, статьей 3.1, статьей 4.1, частью 3 статьи 19.8, а также статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать          общество           с           ограниченной          ответственностью «Молочные продукты «РУСАГРО» (адрес: 446800, Самарская обл., Кошкинский район, село Кошки, 4-й квартал, д. 12, пом. 1, ОГРН 1186313072725, ИНН 6381020501,   КПП   638101001)   виновным   в   совершении   административного правонарушения,   ответственность   за   которое    предусмотрена    частью    3 статьи 19.8 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16100500000001109253

Получатель

ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (Для ФАС России л/с 04951001610) КБК 16111601191019000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент Банка России//Межрегиональное операционное УФК г. Москва

Корреспондентский счет банка (номер единого казначейского счета) 40102810045370000002

Банковский счет (номер казначейского счета) 03100643000000019500

БИК 024501901

На основании части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ "РУСАГРО"
ИНН 6381020501, ОГРН 1186313072725