Решение №СП/45792/20 Решение Апелляционной коллегии по жалобе ООО Компания путеше... от 29 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

г. Москва

 

Резолютивная часть решения объявлена «15» мая 2020 года.

В полном объеме решение изготовлено «22» мая 2020 года.

 

Коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы – Апелляционная коллегия Федеральной антимонопольной службы (далее — Апелляционная коллегия) в составе: "<...>",

в присутствии (по видео-конференц-связи): от ООО Компания путешествий «Александрия» (по доверенности): м;
от Свердловского УФАС России: "<...>",

рассмотрев на заседании Апелляционной коллегии жалобу
ООО Компания путешествий «Александрия» на решение и предписание Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 (уведомление о дате, времени и месте рассмотрения жалобы размещено на официальном сайте ФАС России
www.fas.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России в порядке статьи 23 Закона о защите конкуренции поступила жалоба ООО Компания путешествий «Александрия» (далее также — ООО КП «Александрия») на решение и предписание Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 (далее соответственно – Решение, Предписание, Дело).

Решением Свердловского УФАС России: ООО Компания путешествий «Александрия», ООО ТК «Аэлита» и ИП Чаров А.А. признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в открытом аукционе в электронной форме № 0162200011819000110 на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, в котором победителем признан ИП Чаров А.А.; ООО Компания путешествий «Александрия» и ООО ТК «Аэлита» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в 4 открытых аукционах в электронной форме №№ 0162300023517000044, 0162300002718000182, 0162200011818001249, 0162200011818001250 на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаториях и санаторно-курортных учреждениях, в которых победителями признаны ООО «ТЭС», ООО КП «Александрия».

Также по итогам рассмотрения дела ООО КП «Александрия» было выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

ООО КП «Александрия» с вынесенным Решением и Предписанием Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 не согласно, просит Решение и Предписание отменить.

Доводы общества изложены в жалобе. В частности, указано на несоблюдение сроков изготовления решения в полном объеме и направления его заявителям, а также о неправомерности выдачи предписания в связи с возможностью исчисления административного штрафа.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

По итогам рассмотрения заявления ГКУ СО «ОИРЦ» (вх. №№ 01-18666 от 24.07.2019, 01-18937 от 26.07.2019) о нарушении участниками электронного аукциона № 0162200011819000110 ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита» и ИП Чаровым А.А. антимонопольного законодательства в части достижения антиконкурентного соглашения, а также в связи с обнаружением Свердловским УФАС России в ходе осуществления контрольных мероприятий признаков нарушения антимонопольного законодательства, Свердловским УФАС России приказом от 22.10.2019 № 421 было возбуждено Дело.

В рамках рассмотрения Дела Свердловским УФАС России было установлено следующее.

1. 15.02.2019 в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0162200011819000110, предметом которого являлось оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаториях и санаторно-курортных учреждениях круглогодичного действия. Заказчиком являлось ГКУ СО «ОИРЦ». Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) составляла 5 937 500 рублей.

Для участия в торгах было подано 7 заявок от: ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита», ИП Чаров А.А., ООО «ТЭС», ООО «ТУРЦЕНТР «ЮВА», ООО «ЭКЛИПС», ООО «ОРБИТА». Все указанные участники были допущены до участия в аукционе.

При проведении электронного аукциона 11.03.2019 допущенные участники подавали ценовые предложения следующим образом: ООО КП «Александрия» предложило цену 5 907 812,5 рублей (- 0,5% от НМЦК), в дальнейшем от торгов воздержалось; ООО ТК «Аэлита» было подано 5 ценовых предложений со снижением НМЦК от 6,5% до 39,5%; ИП Чаровым А.А. было подано 10 ценовых предложений со снижением НМЦК от 5,5% до 41,5%; ООО «ЭКЛИПС» также приняло активное участие в торгах, предложив снижение НМЦК до 41%.

Иные участники, допущенные до торгов, в аукционе участия не приняли. Вторая часть заявки ООО ТК «Аэлита» признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Победителем признан ИП Чаров А.А. с ценой контракта 3 473 437,5 рублей (снижение НМЦК составило - 41,5%).

В связи с изложенным Комиссия Свердловского УФАС России по рассмотрению Дела пришла к выводу о том, что на этапе заключения государственного контракта с победителем поведение ИП Чарова А.А. свидетельствовало о его нежелании заключать контракт, что подтверждается приложенными ГКУ СО «ОИРЦ» скриншотами переписки по электронной почте с ИП Чаровым А.А., из которой следует, что последний уклонялся от контактов с ГКУ СО «ОИРЦ» по телефону, а также от согласования сроков заезда детей в оздоровительный лагерь с учетом возможных дат вылета из Екатеринбурга.

Кроме того, 06.11.2019, 07.11.2019 в Свердловское УФАС России поступили письменные пояснения от участников электронного аукциона № 0162200011819000110 ООО «ТЭС» (вх. № 01-30803 от 06.11.2019) и ООО «ТУРЦЕНТР «ЮВА» (вх. № 01-31059 от 07.11.2019), согласно которым общества отказались от подачи ценовых предложений ввиду большого снижения текущей цены контракта, по которой качественно исполнить услуги, являющиеся предметом закупки, по мнению обществ, являлось невозможным.

Вышеперечисленные действия участников закупки, по мнению Свердловского УФАС России, свидетельствуют о достижении антиконкурентного соглашения до её проведения для целей устранения конкурентов, и, как следствие, поддержания цены: предполагалось, что заявка ИП Чарова А.А., который был признан победителем со снижением НМЦК до 41,5%, должна быть отклонена заказчиком ввиду отсутствия у него статуса туроператора, а тактика поведения устранит конкурентов.

2. 09.06.2017 в ЕИС опубликовано извещение № 0162300023517000044 о проведении электронного аукциона, предметом которого являлось право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей и подростков в санаториях и санаторно-курортных учреждениях круглогодичного действия. Заказчиком являлась Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. НМЦК составляла
6 603 735, 00 рублей.

На участие в аукционе было подано 3 заявки от: ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита», ООО «ТЭС», все первые части заявок были признаны соответствующими, участники допущены до торговой процедуры. Вместе с тем, вторая часть заявки ООО ТК «Аэлита», как и в ранее рассматриваемом аукционе, была признана несоответствующей документации о закупке.

В рассматриваемом аукционе ООО КП «Александрия» и ООО «ТЭС» поочередно, подав по 2 ценовых предложения, снизили НМЦК до 2%, затем ООО ТК «Аэлита» сразу снизило цену до 7%, ООО КП «Александрия» и ООО «ТЭС» поочередно снизили НМЦК до 8%, ООО ТК «Аэлита», заранее определив, что победителем признано быть не может, намереваясь остановить ход ценовой борьбы, снизило цену до 13%. ООО КП «Александрия» остановилось на снижении НМЦК до 14% и больше ценовых предложений не делало, вместе с тем, ООО ТК «Аэлита» продолжало поочередно с ООО «ТЭС» снижать цену.

По результатам проведения аукциона победителем признано ООО «ТЭС» со снижением НМЦК до 28%.

Вместе с тем, по мнению Свердловского УФАС России, в рассматриваемом примере прослеживается модель поведения, при которой ООО ТК «Аэлита» действует в интересах ООО КП «Александрия» с целью устранить конкурента из ценовой борьбы путем введения его в заблуждение относительно фактического намерения ООО ТК «Аэлита» выиграть торги и поддержать цену аукциона.

3. 06.07.2018 в ЕИС опубликованы извещения №№ 0162200011818001249, 0162200011818001250 о проведении электронных аукционов.

Предметом электронного аукциона № 0162200011818001249 являлось право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей. Заказчиком являлось ГКУ СО «ОИРЦ». НМЦК составляла 2 020 965,03 рублей.

На участие в аукционе было подано 3 заявки от: ГАМУ СО «ОСЦМР» САНАТОРИЙ РУШ» (ИНН 6623023198), ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита». Все участники были допущены до торгов, вместе с тем ни один из участников не сделал ценового предложения.

Победителем признано лицо, чья заявка была подана раньше иных участников - ООО КП «Александрия».

ГАМУ СО «ОСЦМР» САНАТОРИЙ РУШ» в рамках рассмотрения Дела были представлены письменные пояснения (вх. № 01-30018 от 29.10.2019), согласно которым участник закупки не сделал ценовых предложений ввиду пропуска сотрудниками отдела торгов времени для их подачи.

На основании изложенного, Свердловское УФАС России в Решении пришло к выводу о том, что ООО ТК «Аэлита» и ООО КП «Александрия» имело потенциальную возможность снизить начальную стоимость предмета торгов, однако воздержалось от конкурентной борьбы, что обеспечило заключение государственного контракта с ООО КП «Александрия» по НМЦК. Данное бездействие не является экономически обоснованным поведением, поскольку участие в торгах для хозяйствующего субъекта всегда нацелено на заключение контракта и, как следствие, получение прибыли.

4. Предметом электронного аукциона № 0162200011818001250 являлось право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, – участников заключительных этапов областного фестиваля-конкурса творчества детей и подростков «Город Мастеров». Заказчиком является ГКУ СО «ОИРЦ». НМЦК составляла 1 740 000, 00 рублей.

На участие в аукционе было подано 2 заявки от: ООО КП «Александрия» и ООО ТК «Аэлита».

ООО КП «Александрия» сделало один шаг, снизив цену на 0,5%, ООО ТК «Аэлита» сделало ценовое предложение со снижением НМЦК на 1 коп. уже после более низкого предложения ООО КП «Александрия», тем самым отказавшись от ценовой конкуренции.

Контракт по результатам торгов заключен с ООО КП «Александрия» со снижением НМЦК 0,5%.

5. 25.04.2018 в ЕИС опубликовано извещение № 0162300002718000182 о проведении электронного аукциона, предметом которого являлось приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей в детском санатории или санаторно-оздоровительном лагере круглогодичного действия на черноморском побережье Российской Федерации. Заказчиком являлось Управление образования Березовского городского округа. НМЦК составляла
4 713 275 руб.

На участие в аукционе было подано 3 заявки от: ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита» и ООО «ПРЕСТИЖМЕДТРЕВЕЛ» (ИНН 6163125945).

Все участники были допущены до процедуры торгов, вместе с тем, ООО ТК «Аэлита» вновь целенаправленно подготовило вторую часть заявки, не соответствующую требованиям документации. О целенаправленности таких действий свидетельствует факт прикрепления в составе заявки нескольких документов в формате .doc, не содержащих информации (т.е. пустые страницы).

В ходе нескольких шагов ООО «ПРЕСТИЖМЕДТРЕВЕЛ» снизило НМЦК на 11%. ООО КП «Александрия» до 12,5 %. Чтобы остановить дальнейшее снижение ООО ТК «Аэлита» предложило цену на 15,34 % ниже НМЦК (в течении 10 минут 3 раза повторил свое ценовое предложение), после чего победителем было признано ООО КП «Александрия» (-12,5 % НМЦК).

По мнению Свердловского УФАС России, действия ООО КП «Александрия» и ООО ТК «Аэлита» в ходе рассматриваемых торгов, свидетельствуют о распределении ролей, определении порядка участия и отказе ООО ТК «Аэлита» от конкуренции в пользу ООО КП «Александрия».

На основании изложенного, Свердловским УФАС России было принято Решение и выдано Предписание.

По результатам рассмотрения жалобы ООО Компания путешествий «Александрия» на решение и предписание Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019, Апелляционная коллегия установила следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке,если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Согласно пункту 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаки ограничения конкуренции определены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции. В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции,соглашение — это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме. Следовательно, при квалификации тех или иных действий хозяйствующих субъектов в качестве соглашения, обязательным является наличие и доказанность волеизъявления всех сторон соглашения .

При этом в соответствии с Разъяснениями Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденными протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3 (далее - Разъяснение), факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств.

Кроме того, согласно «Обзору по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере», утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.03.2016, факт заключения хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения может быть доказан только с использованием совокупности доказательств, в том числе включая фактическое поведение хозяйствующих субъектов.

Указанная позиция также находит отражение в судебной практике, например, в Постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 15.08.2017 № Ф10-2426/2017 по делу № А64-4040/2016 суд указал, что при доказывании антиконкурентных соглашений необходимо оценивать всю «полноту сбора доказательств, их «весомость» как в отдельности, так и в совокупности».

По результатам анализа материалов дела № 066/01/11-3403/2019 установлена следующая совокупность выявленных Свердловским УФАС России косвенных доказательств заключения антиконкурентных соглашений между ООО КП «Александрия», ООО ТК «Аэлита» и ИП Чаровым А.А.; ООО КП «Александрия» и ООО ТК «Аэлита»:

- аналогичное поведение ответчиков в ходе участия в электронных аукционах, выражающееся в реализации схемы «таран»;

- использование одних IP-адресов (82.193.155.241, 195.64.208.241) при подаче заявок, ценовых предложений и заключении контрактов в электронных аукционах;

- подача заявок на участие в торгах с разницей, не превышающей 5 часов;

- указание во вторых частях заявок ответчиков идентичного мобильного номера (8-922-205-85-35), который выделен ООО КП «Александрия»;

- наличие устойчивых финансовых связей между ответчиками (например, перечисление ООО КП «Александрия» на счет ООО ТК «Аэлита» денежных средств в размере 386 000 рублей, которые были переведены ООО «РТС-Тендер» в качестве средств обеспечения участия ООО ТК «Аэлита» в электронном аукционе);

- наличие доверенности ИП Чарова А.А., выданной на имя генерального директора ООО КП «Александрия» "<...>";

- представительство в судебных процессах по делам об обжаловании решений Свердловского УФАС России от 21.03.2019 № 311-З, от 28.03.2019 № РНП-066/06/106-73/2019 в интересах ООО КП «Александрия» и ИП Чарова А.А. соответственно осуществлялось одним лицом — "<...>", который являлся супругом генерального директора ООО КП «Александрия» "<...>";

- фактическое нахождение ООО КП «Александрия» и ООО ТК «Аэлита» по одному адресу в период проведения электронных аукционов;

- фактическая реализация хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения (картеля).

Имеющаяся в материалах дела и описанная в Решении совокупность доказательств, по мнению Апелляционной коллегии, является достаточной для установления в действиях ответчиков по Делу нарушений пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 не нарушает единообразие практики применения антимонопольного законодательства.

Апелляционной коллегией также отклоняется довод Жалобы о несоблюдение сроков изготовления решения в полном объеме, в связи со следующим.

Установлено, что резолютивная часть Решения была оглашена Свердловским УФАС России 10.02.2020, в полном объеме Решение было изготовлено и направлено лицам, участвующим в деле, по почте 21.02.2020.

Согласно части 2 статьи 49 Закона о защите конкуренции резолютивная часть решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит оглашению по окончании рассмотрения дела, должна быть подписана всеми членами комиссии, участвовавшими в принятии решения, и приобщена к делу. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в течение десяти рабочих дней со дня оглашения резолютивной части решения. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия.

На основании изложенного, Свердловским УФАС России не были нарушены сроки изготовления Решения в полном объеме.

Кроме того, следует отметить, что нарушение срока изготовления решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства не является безусловным основанием для отмены такого решения. Данный вывод подтверждается судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2016 № Ф05-16829/2016 по делу № А40-38432/16; Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 31.03.2016 № Ф09-1795/16 по делу № А60-31843/2015).

Вместе с тем по результатам рассмотрения указанного дела Свердловским УФАС России ООО КП «Александрия» выдано предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

При этом в разъяснениях ФАС России, изложенных в письме от 08.07.2016 № ИА/46433/16 «О выдаче предписаний о перечислении в федеральный бюджет доходов, полученных от монополистической деятельности» указано, что комиссии до принятия решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства следует решить вопрос о том, возможно ли определение размера административного штрафа, кратного сумме выручки правонарушителя от реализации товара, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара. Если размер административного штрафа, кратный сумме выручки правонарушителя от реализации товара, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара, подлежит исчислению, то предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности, не выдается, и такое лицо подлежит привлечению к административной ответственности.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, в целях надлежащего определения размера штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ, помимо исчисления размера штрафа, кратного начальной стоимости предмета торгов, необходимо также установить совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

При этом Апелляционной коллегией установлено, что Свердловским УФАС России в Решении не только не приводится доказательств невозможности исчисления суммы штрафа с учетом совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), но и, напротив, в резолютивной части Решения, Свердловским УФАС России Обществам, а также их должностным лицам указано на необходимость явиться в установленное время для составления протоколов об административных правонарушениях по статье 14.32 КоАП РФ.

Апелляционная коллегия обращает внимание, что в соответствии с положениями статей 1.2 и 3.1 КоАП РФ к задачам административного наказания относится в том числе защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений путем применения административного наказания в соответствии с установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

При этом достижение соответствующих целей и задач должно быть осуществлено путем привлечения виновных в совершении правонарушения лиц к административной ответственности с учетом порядка исчисления штрафа, установленного частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ. А в случае невозможности исчисления административного штрафа с учетом совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства должен быть рассмотрен вопрос о взыскании с юридического лица в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что возложение Свердловским УФАС России на ООО КП «Александрия» обязанности по перечислению в бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, является неправомерным, не отвечающим целям и задачам административного наказания, и полагает, что Общества подлежат привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном КоАП РФ.

На основании изложенного, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что предписание Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 нарушает единообразие практики применения антимонопольного законодательства.

Согласно части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе: оставить жалобу без удовлетворения; отменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа; изменить решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Апелляционная коллегия

 

РЕШИЛА:

 

1. Изменить решение Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019, исключив из резолютивной части указанного решения пункт 2 о выдаче ООО Компания путешествий «Александрия» предписания о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

2. Отменить предписание Свердловского УФАС России от 21.02.2020 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 066/01/11-3403/2019 о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, выданное ООО Компания путешествий «Александрия».

 

 

"<...>"

  "<...>"

 

 

Согласно части 15 статьи 23 Закона о защите конкуренции решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 1.1. статьи 52 Закона о защите конкуренции решение по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны