Решение №СП/84117/23 Решение по жалобе ООО "Специализированный застройщик "ГОРОЖА... от 12 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

г. Москва

Резолютивная часть решения объявлена «28» сентября 2023 года.

В полном объеме решение изготовлено «05» октября 2023 года.

 

Коллегиальный орган Федеральной антимонопольной службы – Апелляционная коллегия Федеральной антимонопольной службы (далее – Апелляционная коллегия) в составе: председателя Апелляционной коллегии: <...><...>; заместителя председателя апелляционной коллегии: <...><...>; членов Апелляционной коллегии: <...><...>; <...><...>; <...><...>,

в присутствии, в том числе по видео-конференц-связи: от ООО «Специализированный застройщик «ГОРОЖАНЕ» (по доверенности): <...>; от Комитета по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению Администрации Иркутского районного муниципального образования (по доверенности): <...>; от Администрации Иркутского районного муниципального образования (по доверенности): <...>; от Иркутского УФАС России: <...><...>,<...><...>,

рассмотрев на заседании Апелляционной коллегии жалобу ООО «Специализированный застройщик «ГОРОЖАНЕ» на решение Иркутского УФАС России от 29.06.2023 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/16-1434/2022 (уведомление о дате, времени и месте рассмотрения жалобы размещено на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ФАС России в порядке статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО «Специализированный застройщик «ГОРОЖАНЕ» на решение Иркутского УФАС России от 29.06.2023 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/16-1434/2022 (далее соответственно – Жалоба, Общество «Горожане», Решение, Дело).

Решением Комитет по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению Администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – Комитет) и Общество «Горожане» признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Нарушение выразилось в достижении и реализации антиконкурентного соглашения, имеющего своей целью либо которое приводит или может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для Общества «Горожане» при проведении электронного аукциона № 0134300019421000039 для приобретения здания с целью размещения детского сада на 140 мест (далее – Аукцион).

Доводы Общества «Горожане» изложены в Жалобе, в частности, заявитель считает, что Иркутское УФАС России незаконно вынесло Решение в связи с тем, что собранные территориальным антимонопольным органом доказательства не свидетельствуют о заключении ответчиками ограничивающего конкуренцию соглашения, в связи с чем Решение нарушает единообразие практики применения антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства.

В рамках рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В Иркутское УФАС России поступили материалы прокуратуры Иркутской области о возможном нарушении Комитетом и Обществом «Горожане» антимонопольного законодательства в части приобретения в муниципальную собственность по контракту от 15.12.2021 № ЭА-96/21 здания для размещения детского сада на 140 мест (далее – Контракт от 15.12.2021).

08.09.2022 Иркутским УФАС России было возбуждено Дело по признакам нарушения Комитетом, Обществом «Горожане», Администрацией Иркутского районного муниципального образования (далее – Администрация) пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции путём достижения и реализации антиконкурентного соглашения при приобретении в муниципальную собственность по Контракту от 15.12.2021 здания для размещения детского сада на 140 мест.

Определениями от 24.03.2023 № 038/3445/23 и № 038/3443/23 комиссией Иркутского УФАС России принято решение о переквалификации действий Комитета и Общества «Горожане» с части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции на пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, участие Администрации в качестве ответчика по Делу прекращено.

В рамках рассмотрения Дела Иркутским УФАС России установлено следующее.

Общество «Горожане» входит в группу строительных компаний АО «Восток Центр Иркутск», которое осуществляет строительство многоквартирных домов на территории рабочего посёлка Маркова Иркутского района Иркутской области с 2015 года по настоящее время. На момент рассмотрения Дела введено в эксплуатацию более 90 000 кв. м жилья.

Значительный рост количества жителей в рабочем посёлке Маркова Иркутского района Иркутской области привел к серьезному дефициту мест в детских образовательных учреждениях, в том числе в организациях дошкольного образования, в связи с чем 03.10.2019 на сайте www.torgi.gov.ru размещены извещение и документация по проведению открытого аукциона № 031019/1032988/01 по продаже права на заключение договора аренды земельного участка с кадастровым номером 38:06:010902:4094, расположенного на землях населенных пунктов Марковского муниципального образования по адресу: Иркутская область, Иркутский район, рабочий посёлок Маркова, с видом разрешенного использования для строительства детского сада.

16.10.2019 года Общество «Горожане» направило в Комитет заявку на участие в данном открытом аукционе.

08.11.2019 Общество «Горожане» было признано победителем, Комитет заключил с Обществом «Горожане» договор аренды земельного участка от 11.11.2019 № 162.

При этом 18.10.2019, одновременно с проведением аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 38:06:010902:4094, Администрацией в Министерство образования Иркутской области подана заявка от 18.10.2019 № 3820 на предоставление и расходование субсидии из областного бюджета в целях приобретения объекта недвижимости для реализации образовательных программ дошкольного образования в рабочем поселке Маркова Марковского муниципального образования.

12.02.2020 Общество «Горожане» в адрес мэра Иркутского района направило письмо (исх. № 10 от 12.02.2020), в соответствии с которым указало, что в рамках оформления проектного финансирования по объекту етский сад на 140 мест в рабочем посёлке Маркова) кредитные учреждения, в которые обратился застройщик, просят предоставления следующей информации: «В рамках какой программы или каких мероприятий на земельном участке с кадастровым номером 38:06:010902:4094 должен быть возведен указанный детский сад; сроки строительства вышеуказанного детского сада; в каком бюджете заложены средства на финансирование/выкуп вышеуказанного объекта, в какой период; сроки направления денежных средств застройщику/продавцу объекта».

В ответ на указанное письмо 19.02.2020 Комитет направил в адрес Общества «Горожане» письмо (исх. № 728 от 19.02.2020), содержащее информацию о том, что возведение объекта (детский сад на 140 мест в р.п. Маркова (ЖК «Стрижи») на земельном участке с кадастровым номером 38:06:010902:4094 осуществляется в рамках муниципальной программы «Об утверждении муниципальной программы Иркутского районного муниципального образования «Развитие образования в Иркутском районном муниципальном образовании
на 2018-2023 годы», утвержденной постановлением Иркутского районного муниципального образования от 01.12.2017 № 568. Сроки строительства — 2020-2021 гг. Средства на финансирование/выкуп
объекта предусмотрены в бюджете Иркутского районного муниципального образования на 2021 год — 34 062 484,27 рублей (местный бюджет), в областном бюджете на 2021 год — 266 021 200,00 рублей. Срок направления денежных средств — в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи Объекта и перехода права собственности Иркутскому районному муниципальному образованию.

Постановлением Администрации от 17.07.2020 № 407 утверждено решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение детского сада на 140 мест в рабочем посёлке Маркова (ЖК «Стрижи»), установлен конкретный земельный участок – 38:06:010902:4094.

07.09.2020 распоряжением Министерства строительства Иркутской области № 59-686-мр принято решение о предоставлении в 2021 году субсидии в адрес органа местного самоуправления.

Кроме того, в материалах Дела имеется письмо Комитета, направленное в адрес директора Общества «Горожане» от 02.09.2020 № 4290, согласно которому в четвертом квартале 2021 года планировалось приобретение объекта «детский сад на 140 мест в рабочем посёлке Маркова (ЖК «Стрижи»)».

Вышеуказанное письмо являлось ответом на письмо застройщика от 31.08.2020 № 60. В своем письме Общество «Горожане» сообщали следующее: «Для развития социальной инфраструктуры р.п. Маркова Иркутского района, компания ООО СЗ «ГОРОЖАНЕ» ведет строительство детского дошкольного учреждения «Детский сад на 140 мест, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, квартал Стрижи, кадастровый номер земельного участка 38:06:010902:4094» с перспективой выкупа его в госсобственность в 2021 году. Для синхронизации нашего производственного и финансового графиков с планами Администрации просим Вас предоставить следующую информацию: 1. Планируется ли приобретение дошкольного учреждения на 140 мест в 2021 году в р.п. Маркова, Квартал Стрижи. 2. В каком квартале 2021 года планируется приобретение объекта «Детский сад на 140 мест, расположенного по адресу: Иркутская область, Иркутский район, р.п. Маркова, квартал Стрижи». Также застройщик попросил направить в его адрес выписку из бюджетной росписи о наличии средств финансирования.

В сентябре 2020 года Общество «Горожане» приступило к строительству здания детского сада на 140 мест.

При этом в газете «Ангарские Огни» (выпуск от 11.12.2020 № 47) со ссылкой на комментарий директора Общества «Горожане» была опубликована следующая информация: «В ЖК «Стрижи» Иркутского района началось строительство еще одного детского сада, рассчитанного на 140 детей. Его возводят по соглашению о социально-экономическом сотрудничестве, которое администрация Иркутского района заключила с компанией «Восток Центр Иркутск» в 2019 году. Строительство детского сада началось в сентябре, а в августе мы уже планируем сдать объект в эксплуатацию».

Данная информация размещена в ряде иных новостных ресурсов, в частности, на сайте, принадлежащем ООО «Ирк.ру», в статье под названием «В ЖК «Стрижи» Иркутского района открыли новый детский сад на 140 мест» (https://www.irk.ru/news/20220611/kindergarten/) опубликована информация следующего содержания: «Дошкольное учреждение построено благодаря соглашению о социально-экономическом сотрудничестве администрации Иркутского района с застройщиком жилищного комплекса. Его подписали в августе 2019 года. Сад построили на средства организации с последующим выкупом».

Иркутским УФАС России в адрес ООО «Ирк.ру» направлен запрос о первоисточниках размещенной информации. Как пояснило указанное общество, информация для новостной сводки была взята ими с сайта Администрации. Скриншоты с сайта Администрации с данной новостью имеются в материалах Дела.

Администрация в ходе рассмотрения Дела пояснила, что какое-либо соглашение с АО «Восток Центр Иркутск» отсутствует, а в части размещения данной информации на их официальном сайте проводится служебная проверка.

Также Иркутским УФАС России установлено, что на Youtube-канале «Телекомпания АИСТ (г. Иркутск)» (https://www.youtube.com/@user-lr4nd4qq7f) опубликован репортаж с участием мэра Иркутского района и генерального директора АО «Восток Центр Иркутск» от 02.09.2019 под названием: «Детский сад и школа в Стрижах» (https://www.youtube.com/watch?v=oLwutlBduSU) следующего содержания: «Школу на 550 мест и детский сад совсем скоро начнут строить. Компания «Восток Центр Иркутск» совместно с Администрацией Иркутского района заключили частно-государственное партнерство для возведения этих соц. объектов».

ООО Телекомпания «АИСТ» представила информацию о том, что вышеуказанный сюжет размещался в эфире телеканала «АИСТ» 02.09.2019 с дублированием на youtube-канале в рамках муниципального контракта № 016-эа-19, заключенного между ООО Телекомпания «АИСТ» и Администрацией 04.03.2019.

30.07.2021 Общество «Горожане» получило разрешение RU 38510109-05/2021 на ввод объекта – детского сада на 140 мест в эксплуатацию (далее – Разрешение).

21.11.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона.

26 ноября 2021 года ООО СЗ «ГОРОЖАНЕ» направило заявку на участие в Аукционе.

При этом характеристики объекта, планируемого к выкупу, указанные в техническом задании к аукционной документации, соответствовали тем, что были указаны в заявке Общества «Горожане» и в Разрешении.

29 ноября 2021 года комиссия Аукциона приняла решение о заключении контракта с участником, подавшим единственную заявку.

15 декабря 2021 года Комитет заключил с Обществом «Горожане» Контракт от 15.12.2021.

С учётом изложенного, Иркутское УФАС России пришло к выводу, что совокупность вышеуказанных обстоятельств свидетельствует о том, что Комитетом и Обществом «Горожане» уже заранее были предопределены результаты последующей конкурентной закупки детского сада на 140 мест.

При указанных обстоятельствах Иркутское УФАС России вынесло обжалуемое Решение, которым Комитет и Общество «Горожане» признаны нарушившими пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

По результатам рассмотрения апелляционной жалобы ООО «Специализированный застройщик «ГОРОЖАНЕ» на решение Иркутского УФАС России от 29.06.2023 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/16-1434/2022 Апелляционная коллегия приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Признаки ограничения конкуренции определены пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции. Указанный перечень не является исчерпывающим.

Согласно пункту 40 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» (далее – Постановление Пленума № 2) пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлены запреты на осуществление организатором обязательных процедур, конкурентных закупок или заказчиком действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, включая запреты на координацию деятельности участников, создание преимущественных условий участия для отдельных ее участников (в том числе посредством открытия доступа к информации), нарушение порядка определения победителя.

При этом для квалификации действий, совершенных при осуществлении закупочной деятельности, в качестве нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 (в части антиконкурентных соглашений), части 1 статьи 17 (за исключением пунктов 2 – 4 части 1 статьи 17) Закона о защите конкуренции, антимонопольному органу необходимо доказывать последствия нарушения (в том числе возможные) в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции (либо цель ограничения конкуренции в случае доказывания антиконкурентных соглашений, запрещенных пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции) (аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 04.09.2017 № ИА/60890/17).

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение – это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Следовательно, при квалификации тех или иных действий ответчиков в качестве соглашения, обязательным является наличие и доказанность волеизъявления всех сторон.

Таким образом, для установления нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции требуется в том числе установление конкретных действий организатора соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений; установление признаков ограничения конкуренции, а также причинно-следственной связи между такими действиями и последствиями в виде недопущения, ограничения или устранения конкуренции или возможностью их наступления.

При этом факт заключения антиконкурентного соглашения может быть установлен как на основании прямых доказательств, так и совокупности косвенных доказательств (аналогичная позиция изложена в Разъяснениях Президиума ФАС России «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе на торгах», утвержденных протоколом Президиума ФАС России от 17.02.2016 № 3 (далее – Разъяснение Президиума ФАС России № 3).

Факт заключения хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения может быть доказан только с использованием совокупности доказательств, в том числе включая фактическое поведение хозяйствующих субъектов.

Данный вывод отражен в Обзоре по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере», утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.03.2016 (далее – Обзор судебной практики Президиума ВС РФ от 16.03.2016). Указанная позиция также находит отражение в судебной практике, например, в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 15.08.2017 № Ф10-2426/2017 по делу № А64-4040/2016 суд указал, что при доказывании антиконкурентных соглашений необходимо оценивать всю «полноту сбора доказательств, их «весомость» как в отдельности, так и в совокупности».

В рамках рассмотрения Дела Иркутским УФАС России установлена следующая совокупность доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях Комитета и Общества «Горожане» нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в достижении и реализации антиконкурентного соглашения, имеющего своей целью либо которое приводит или может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для Общества «Горожане»
при проведении Аукциона:

1. Заключение 11.11.2019 между Комитетом и Обществом «Горожане» по результатам проведения открытого аукциона № 031019/1032988/01 договора аренды земельного участка с видом разрешённого использования
для строительства детского сада и одновременное направление Администрацией в адрес Министерства образования Иркутской области заявки на предоставление субсидии из областного бюджета в целях приобретения детского сада на 140 мест;

2. Принятие органом местного самоуправления постановления от 17.07.2020 № 407, которое предопределило порядок реализации бюджетных ассигнований и намерение приобрести детский сад на 140 мест.

Постановлением Администрации от 17.07.2020 № 407 утверждено решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций на приобретение указанного детского сада на 140 мест в ЖК «Стрижи» с установлением конкретного земельного участка, принадлежащего по договору аренды от 11.11.2019 № 162 Обществу «Горожане».

Орган местного самоуправления, принимая указанный нормативный акт, принял для себя решение о приобретении указанного объекта недвижимости и предопределил порядок реализации бюджетных ассигнований. Таким образом, при принятии указанного постановления органом местного самоуправления уже были предопределены результаты последующей конкурентной закупки детского сада на 140 мест;

3. Целевой (адресный) характер финансирования (предоставления субсидии) из регионального бюджета мероприятия по приобретению детского сада на 140 мест до проведения Аукциона, что исключало возможность расходования данной субсидии на иные цели (объекты);

4. Прямое указание Комитетом в переписке с Обществом «Горожане» информации о сроках и порядке приобретения детского сада на 140 мест в ЖК «Стрижи» (письма Комитета в адрес Общества «Горожане» от 19.02.2020 № 728, от 02.09.2020 № 4290);

5. Требования к объекту закупки в аукционной документации при проведении Аукциона полностью соответствуют характеристикам, указанным в разрешении от 30.07.2021 RU 38510109-05/2021 на ввод в эксплуатацию объекта – детского сада на 140 мест, принадлежащего ООО СЗ «ГОРОЖАНЕ»;

6. Выездные мероприятия должностных лиц органов власти на объект (детский сад на 140 мест в ЖК «Стрижи») в ходе его строительства и публичные заявления должностных лиц органов власти на стадии строительства объекта капитального строительства о реализации мероприятия путем выкупа такого объекта в последующем, что подтверждается информацией в средствах массовой информации;

7. Установление в аукционной документации требований в отношении конкретного объекта недвижимости, в частности, год постройки, период ввода в эксплуатацию, этажность здания и его площадь, что влечёт за собой ограничение конкуренции, так как иные хозяйствующие субъекты, имеющие здания под размещение детского сада со схожими характеристиками, не смогли принять участие в Аукционе;

В ходе рассмотрения Дела Иркутским отделением Восточно-Сибирского филиала АО «Ростехинвентаризация Федеральное БТИ» представлена информация о том, что по состоянию на 2021 год в указанном отделении отсутствовала информация об объектах недвижимости, соответствующих характеристикам, указанным в техническом задании к аукционной документации при проведении Аукциона;

8. Отсутствие снижения начальной (максимальной) цены контракта на Аукционе, так как на участие в Аукционе была подана лишь одна заявка Общества «Горожане», иные участники были ограничены в подаче соответствующей заявки ввиду указания конкретных характеристик в техническом задании к аукционной документации;

9. Заключение Контракта от 15.12.2021 между Комитетом и Обществом «Горожане» по начальной (максимальной) цене торгов – 268 033 141, 53 рублей.

Изучив материалы Дела, проанализировав все имеющиеся в Деле обстоятельства, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что собранная Иркутским УФАС России вышеуказанная совокупность доказательств наличия в действиях Комитета и Общества «Горожане» нарушения антимонопольного законодательства является достаточной для установления в действиях ответчиков нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и свидетельствует о достижении и реализации указанными лицами антиконкурентного соглашения, которое приводит (может привести) к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для Общества «Горожане» при проведении Аукциона.

Кроме того, установленная Иркутским УФАС России совокупность доказательств подтверждает наличие определенной последовательности действий, совершаемых Комитетом и Обществом «Горожане» до проведения конкурентной процедуры, что свидетельствует о намерении сторон совершить в дальнейшем действия, направленные на ограничение конкуренции, путем формального проведения конкурентной процедуры в целях выбора конкретного исполнителя.

При таких обстоятельствах Апелляционная коллегия соглашается с выводом Иркутского УФАС России о том, что Общество «Горожане» изначально вело строительство детского сада на 140 мест с перспективой приобретения указанного объекта в муниципальную собственность в 2021 году. Органом местного самоуправления и хозяйствующим субъектом осуществлялись взаимосвязанные действия в целях удовлетворения муниципальной нужды для органа местного самоуправления и получения прибыли для застройщика путем согласования финансовых и производственных этапов приобретения объекта, что подтверждается, в частности, письмами Комитета от 19.02.2020 № 728, от 02.09.2020 № 4290, направленными в адрес Общества «Горожане».

При этом в соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронных процедур проведение переговоров заказчика с участником закупки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронной процедуре и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

Следовательно, своими действиями Комитет предоставил информацию строительной организации об источниках финансирования, сроках строительства объекта и порядке перечисления бюджетных средств.

С учётом изложенного, Апелляционная коллегия приходит к выводу, что Иркутское УФАС России обоснованно установило в действиях Комитета и Общества «Горожане» нарушение пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и Решение принято с учётом положений Закона о защите конкуренции, Постановления Пленума № 2, Обзора судебной практики Президиума ВС РФ от 16.03.2016, Разъяснения Президиума ФАС России № 3, в связи с чем не нарушает единообразие практики применения антимонопольными органами норм антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа коллегиальный орган вправе, в том числе оставить жалобу на решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Апелляционная коллегия

 

РЕШИЛА:

 

оставить жалобу ООО «Специализированный застройщик «ГОРОЖАНЕ» на решение Иркутского УФАС России от 29.06.2023 по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 038/01/16-1434/2022 без удовлетворения.

 

 

Председатель

Апелляционной коллегии:

 

______________

 

<...>

 

 

Заместитель председателя

Апелляционной коллегии:

 

______________

 

<...>

Члены

Апелляционной коллегии:

 

______________

 

______________

 

 

______________

 

<...>

 

<...>

 

 

<...>

 

Согласно части 15 статьи 23 Закона о защите конкуренции решение коллегиального органа, принятое по результатам пересмотра решения и (или) предписания территориального антимонопольного органа, вступает в силу с момента его размещения на официальном сайте федерального антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с частью 1.1. статьи 52 Закона о защите конкуренции решение по итогам рассмотрения жалобы на решение и (или) предписание антимонопольного органа может быть обжаловано
в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны