Постановление №АЦ/41656/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.32-1604/00-2... от 20 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.32-1604/00-22-16

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена: «19» июня 2017 г.

В полном объеме постановление изготовлено: «20» июня 2017 г.

 

Я, Статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Цариковский Андрей Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-14.32-1604/00-22-16, возбужденного в отношении акционерного общества «Паритет» (далее — АО «Паритет») (место нахождения: 141607, Московская обл., г. Клин, ул. Лавровская дорога, д. 31, стр. 1; ИНН 5020080885, КПП 502001001, ОГРН 1165020050964; дата регистрации в качестве юридического лица: 24.05.2016), в отсутствии законного представителя АО «Паритет», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 4-14.32-1604/00-22-16,

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России рассмотрела дело № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «Паритет» и ряда иных хозяйствующих субъектов по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 Комиссия ФАС России 05.08.2016 приняла решение (исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16) (далее — Решение по делу № 1-00-177/00-22-15), которым установлено следующее.

В Федеральную антимонопольную службу (далее — ФАС России) поступило обращение ГУЭБиПК МВД России от 06.03.2015 № 7/23-3220дсп (вх. ФАС России № 22141-ДСП/15 от 10.03.2015) о возможном ограничении конкуренции при проведении открытых аукционов в электронной форме (далее — ОАЭФ, электронный аукцион) на право заключения государственных контрактов на поставку вещевого имущества для нужд МВД России.

В ходе изучения информации, изложенной в обращении ГУЭБиПК МВД России, в целях всестороннего исследования всех обстоятельств проведения электронных аукционов ФАС России направила запросы на электронные торговые площадки (далее — ЭТП, электронная площадка).

На основании информации, полученной от ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» было установлено, что:

1. В рамках рассматриваемых ОАЭФ торги завершились с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта (далее — НМЦК);

2. Ценовые предложения подавались чаще одной организацией, несмотря на то, что на аукцион заявлялись от одиннадцати до сорока организаций (в зависимости от аукциона). Остальные участники, заявившиеся на проведение торгов, отказывались от конкурентной борьбы.

3. Для подачи ценовых предложений организации часто использовали одинаковые IP-адреса.

В рамках рассмотрения дела и в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкурентной среды при проведении рассматриваемых электронных аукционов, который приобщен к материалам дела № 1-00-177/00-22-15.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку вещевого имущества для государственных нужд в 2014 - 2015 годах, рассматриваемых в рамках дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 и по результатам аналитического исследования Комиссией ФАС России в совокупности выявлено 18 ОАЭФ, прошедших в 2014 - 2015 гг. с признаками антиконкурентного соглашения — картеля, целью которого являлось поддержание цен на торгах.

В перечень рассмотренных Комиссией электронных аукционов входят следующие: №№ 0173100012514000546, 0173100012514000547, 0173100012514000548, 0173100012514000549, 0173100012514000555, 0173100012514000556, 0173100012514000558, 0173100012515000004, 0173100012515000005, 0358100010015000166, 0358100010015000175, 0373100064614001255, 0373100064614001252, 0173100001514000078, 0351100018115000080, 0173100012515000117, 0173100012515000118, 0173100012515000119.

Победителями по результатам рассматриваемых ОАЭФ по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 гг. стали: ЗАО «Одежда и мода», ООО «ПШО «ЮЖАНКА», ООО «Швейная компания «Оптима», ООО «Надежда», ООО «ОверСтиль», ЗАОР Дзержинская швейная фабрика «Русь», ООО «ПКФ «ФОРМЕКС», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ГУП Бисер», ООО Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».

Вместе с этим, в ходе внеплановых выездных проверок, проведенных ФАС России, обнаружены документы и информация, свидетельствующие об обмене информацией между конкурентами в период подготовки и участия в торгах с целью поддержания цен на торгах и обеспечения победы определенного участника, а также обмена информацией в ходе исполнения государственных контрактов. Обмен информацией осуществлялся путем электронной и бумажной переписки, телефонных переговоров.

Как следует из совокупности документов и информации, имеющихся в материалах дела, участники рассматриваемых аукционов, в том числе АО «Паритет», заключили устное антиконкурентное соглашение (далее - Соглашение), целью которого было поддержание цен и обеспечение победы на торгах определенных участников картеля.

Соглашение было заключено до 30.10.2014

1

До проведения первого из рассматриваемых аукционов в электронной форме. 30.10.2014 ФТС России на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0173100001514000078 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку предметов верхней одежды.

между ООО «ГУП Бисер», ООО «Борисоглебская швейная фабрика», ООО «ПРАБО», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ТД ПАЛЛАДА», ООО «СпецФорм» (ИНН 7723910678), ООО «Стильтекс», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ЗАО «Одежда и Мода», ООО «Одежда и Мода: Персонал-1». ООО «Одежда и Мода: Персонал-2», ООО «Форвард», ООО «Швейная фабрика «Динамо», ООО «ПШО «Зарница», ЗАО Фирма «Зарница», ООО «Александровская швейная фабрика», ООО «Шатурская швейная мануфактура», НЗАО «Швейная фабркиа № 19», ООО «ПромКомплект», ООО «Нефтегазхимкомплект», ООО «Швейная компания «Оптима». ООО «Швейное объединение «Оптима», ООО «Лорет», ООО «Рус-Андро», ООО «ПШО «Южанка», ООО «Беларусский текстиль», ООО «ЭЛИТА», ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи», ООО «ОверСтиль», ООО «Военспецодежда», ООО «Витекс», ООО КШФ «Инициатива», ООО «ПКФ «Формекс», ООО «Надежда».

 

Соглашение реализовывалось в 2014 - 2015 гг. путем участия в исследованных аукционах (по предварительной договоренности), телефонных переговоров, переписки с целью определения единой модели поведения в ходе электронных аукционов (обеспечения победы определенных участников аукционов и поддержания цен на торгах). Состав участников в ходе реализации Соглашения менялся.

АО «Паритет» заключило и участвовало в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен на открытом аукционе в электронной форме: № 0173100012514000549.

Заключение антиконкурентного Соглашения подтверждается заявлениями четырех Ответчиков, поступившими в ФАС России в порядке примечания к статье 14.32 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Участниками картеля была разработана система «квот». «Квоты» каждого участника картеля рассчитывались с учетом начальной (максимальной) цены контракта пропорционально количеству участников аукциона.

«Квоты» можно было получить, обменять или накопить. После накопления определенного количества (суммы) «квот» и достижения договоренностей с участниками картеля, один из участников картеля мог стать «контрактодержаталем» по аукциону (чаще всего им становился хозяйствующий субъект, имеющий производственные мощности для производства определенного вида продукции). Далее, «контрактодержатель» должен был следить за «справедливым» распределением контракта между участниками картеля и получить при этом свою выгоду.

Вышеописанная система взаимоотношений участников картеля обеспечивала поддержание цен (минимальное снижение НМЦК в ходе аукциона) при проведении 18 рассматриваемых аукционов.

При таких обстоятельствах, Комиссия ФАС России установила в действиях АО «Паритет» и иных ответчиков по делу № 1-00-177/00-22-15 признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в поддержании цен на торгах по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014 - 2015 гг.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются:

  • анализом документов (информации), представленных ЭТП;

  • прямыми и косвенными доказательствами, полученными в ходе внеплановых выездных проверок;

  • документами (информацией), представленными по запросам и Определениям ФАС России при рассмотрении антимонопольного дела;

  • результатами проведения анализа состояния конкурентной среды;

  • заявлениями, поступившими в ФАС России от 4-х Ответчиков в порядке примечания к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016).

Фактические действия участника Соглашения подтверждаются поведением в ходе подготовки и участия в исследованном аукционе, описание которого приводится далее.

ОАЭФ № 0173100012514000549

19.12.2014 МВД России на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0173100012514000549 на право заключения государственного контракта на поставку 527-2014АЭ Одежды в ассортименте.

Начальная (максимальная) цена контракта: 233 712 780,00 рублей.

Размер обеспечения заявки: 11 685 639,00 рублей.

05.03.2015 был опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.03.2015 №0173100012514000549-3, в соответствии с которым к участию в электронном аукционе было допущено 29 организаций-конкурентов.

Состав участников закупки – поставщиков (продавцов) товара в рамках рассматриваемого государственного заказа определен на основании сведений, полученных от электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и результатов исследования конкурентной среды на торгах.

В состав участников исследуемого аукциона входят 29 организаций: ООО «ГУП Бисер» (№ 34), ООО «СпецФорм» (№ 35), ЗАО «ДОНОБУВЬ» (№ 36), ООО «Стильтекс» (№ 37), ООО «Корпорация «Спецпоставка» (№ 38), ООО «ГеоС» (№ 39), ООО Тульская швейная фабрика «Русич» (№ 40), ООО «АгроПромРегион» (№ 41), ОАО «Надежда» (№ 42), ООО «Производственное объединение «Вектор» (№ 43), ООО «Швейная компания «Оптима» (№ 44), ООО «Фирма Чайковский партнер» (№ 45), ООО «Беларусский текстиль» (№ 46), ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна» (№ 47), ООО «Бастион-Юг» (№ 48), ООО «Балтийская мануфактура» (№ 49), ООО «Промышленный Холдинг «Эстия» (№ 50), ООО «ИКСИОН» (№ 51), НЗАО «Швейная фабрика № 19» (№ 52), ООО «ТД «Паллада» (№ 54), ООО «Элита» (№ 55), ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи» (№ 56), ООО «Кизеловская швейная фабрика «Инициатива» (№ 58), ООО «ДАЦЕ Групп» (№ 59), ООО «Павловск-Продукт» (№ 60); ООО «Спецформ» (№ 61); ООО «ОверСтиль» (№ 62), ООО «Паритет» (№ 63); ООО «Военспецодежда» (№ 64).

10.03.2015 был опубликован Протокол проведения электронного аукциона от 10.03.2015 № 0173100012514000549-4, 12.03.2015 был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.03.2015 № 0173100012514000549-5, в соответствии с которыми было подано шесть ценовых предложения, соответственно, двадцать три участника из двадцати девяти отказались от подачи ценовых предложений (отказались от конкурентной борьбы).

№ заявки

Наименование участника

Ценовое предложение

Время

Место

% снижения НМЦК

38

ООО «Корпорация «Спецпоставка»

229 038 524,40 руб.

10:35:42

3

2

41

ООО «АгроПромРегион»

231 375 652,20 руб.

10:24:58

4

1

44

ООО «Швейная компания «Оптима»

233 712 779,99 руб.

10:47:31

5

0

49

ООО «Балтийская мануфактура»

227 869 960,50 руб.

10:37:21

1

2,5

54

ООО «ТД «Паллада»

233 712 780,00 руб.

10:57:05

Не рассматривалось

__

59

ООО «ДАЦЕ Групп»

229 038 524,40 руб.

10:35:36

2

2

При наличии 29 организаций-конкурентов, аукцион завершился со снижением НМЦК 2,5 %. Ценовые предложения были поданы шестью участниками, одно из которых не рассматривалось (ООО «ТД «Паллада») и одно было подано уже после времени окончания ОАЭФ (ООО «Швейная компания «Оптима»).

ООО «Балтийская мануфактура» было признано победителем электронного аукциона со снижением цены контракта на 2,5%.

Контракт заключен: 30.03.2015. Контракт исполнен: 13.11.2015.

Документы и информация, имеющиеся в материалах дела, свидетельствуют о заключении и реализации Соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.

В ходе осмотра территорий, помещений, предметов и документов  ООО «Швейное объединение «Оптима» в рабочем компьютере юриста <...> была обнаружена электронная переписка, в частности:

05.03.2015 (то есть до проведения ОАЭФ) письмо с приложением «мвд.таблица.docx» было направлено от <...> в адрес optima1 (<...>), <...> (<...> — заместитель генерального директора ООО «ПКФ «Формекс»). В приложении содержались таблицы с распределением квот/долей участников, в том числе таблица 527-2014 ЗИМА, содержание которой соответствует ОАЭФ № 0173100012514000549 по количеству участников, НМЦК, объекту закупки.

В таблице (527-2014 ЗИМА) перечислены участники ОАЭФ и порядковые номера их заявок:

 

527-2014 ЗИМА

233 712 780

 

29 человек

С падением -

64

Инициатива

8 059 061

58

Инициатива

8 059 061

51

Инициатива

8 059 061

 

Русич-Тула

8 059 061

 

<...>

8 059 061

 

<...>

8 059 061

60

Балтийская мануфактура

8 059 061

43

Содружество

8 059 061

52

Шф 19

8 059 061

 

Спецпоставка

8 059 061

39

Геос

8 059 061

61

Смбат

8 059 061

20

Чайковский

8 059 061

41

Надежда

8 059 061

42

Надежда

8 059 061

44

Оптима

8 059 061

46

Оптима

8 059 061

34

Бисер

8 059 061

37

Луч

8 059 061

47

Луч

8 059 061

49

Балтийская мануфактура

8 059 061

50

Балтийская мануфактура

8 059 061

48

Бастион

8 059 061

55

<...>

8 059 061

56

<....>

8 059 061

62

<...>

8 059 061

 

В ходе осмотра кабинета генерального директора ООО «Швейное объединение «Оптима» <...> была обнаружена откорректированная таблица по аукциону (527-2014 ЗИМА) с припиской времени проведения ОАЭФ (10:20), снижения НМЦК на 2,5 % и участниками:

 

527-2014 ЗИМА

233 712 780

 

29 человек

С падением -

64

Инициатива

8 059 061

58

Инициатива

8 059 061

51

Инициатива

8 059 061

40

Русич-Тула

8 059 061

35

<...>

8 059 061

36

<...>

8 059 061

54

<...>

8 059 061

60

Балтийская мануфактура

8 059 061

43

Содружество

8 059 061

52

Шф 19

8 059 061

38

Спецпоставка

8 059 061

39

Геос

8 059 061

61

Смбат

8 059 061

59

Смбат

8 059 061

45

Чайковский

8 059 061

41

Надежда

8 059 061

42

Надежда

8 059 061

44

Оптима

8 059 061

46

Оптима

8 059 061

34

Бисер

8 059 061

37

Луч

8 059 061

47

Луч

8 059 061

49

Балтийская мануфактура

8 059 061

50

Балтийская мануфактура

8 059 061

48

Бастион

8 059 061

55

<...>

8 059 061

56

<...>

8 059 061

62

<...>

8 059 061

 

Заявка № 49 — Балтийская мануфактура в таблице обведена рукописной записью.

В ходе осмотра помещений, территорий, документов и предметов ООО «Группа компаний «Антей» (ИНН 7723742906) была обнаружена аналогичная таблица по ОАЭФ № 0173100012514000549 (527-2014АЭ) с перечислением участников, с точным указанием падения НМЦК на 2,5% и цены контракта с учетом падения 227 869 960,5 с расчетом и распределением долей (квот) участников. В таблицу от руки внесены правки и уточнения: заявка № 49 — Балтийская мануфактура в таблице обведена; в таблице прописан еще один участник — Паритет (№ 63).

Как установлено Комиссией, номера заявок, указанные в таблицах, совпадают с номерами, присвоенными участникам электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Эти же номера участников торгов перечислены в письме от 05.03.2015 в адрес: optima1, <...>.

Данные номера являются анонимными. В отсутствии обмена информацией о торгах между конкурентами, данные номера не могли стать доступны для иных участников аукционов.

Для входа в личные кабинеты ЭТП и участия в данном аукционе ряд хозяйствующих субъектов использовали одинаковые IP-адреса, адреса электронной почты, номера контактных телефонов.

В ходе рассмотрения дела, установлено также что <...> - занимала должность заместителя генерального директора ЗАО «Глория» (работа по совместительству с 30.10.2014), должность генерального директора АО «Глория» (с 17.06.2015), должность коммерческого директора ООО «Паритет» (с 03.04.2012), с 01.01.2014 по 01.01.2016 — директор по общем вопросам ООО «Паритет»

2

Штатная расстановка организации.

.

 

Приведенные обстоятельства также подтверждаются заявлениями, полученными ФАС России в рамках примечания к статье 14.32 КоАП РФ от Заявителя № 1: «<...> Также проходили и другие перечисленные торги. Например, по аукциону № 0173100012514000549 контрактодержателем стала ООО «Балтийская мануфактура», так как они производят зимнюю одежду, договоренность была достигнута в процессе торгов со снижением цены контракта на 2,5 %. По данному аукциону переговоры велись с генеральным директором компании <...>».

Заявитель № 2 также подтвердил реализацию антиконкурентного соглашения в ходе проведения указанного аукциона.

Таким образом, с учетом совокупности изложенных доказательств, Комиссия установила, что АО «Паритет» заключило и участвовало в антиконкурентном соглашении — картеле по поддержанию цен на ОАЭФ № 0173100012514000549, тем самым нарушив запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Решением по делу № 1-00-177/00-22-15 АО «Паритет» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах (изготовлено в полном объёме 05 августа 2016 г.; исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16).

Установлено, что АО «Паритет» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции предусматривает ответственность для хозяйствующих субъектов в соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения - период 2014 — 2015 гг.

Место совершения административного правонарушения — 141607, Московская обл., г. Клин, ул. Лавровская дорога, д. 31, стр. 1.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается решением ФАС России по делу № 1-00-177/00-22-15 от 05.08.2016 (исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16), протоколом № 4-14.32-1604/00-22-16 об административном правонарушении от 20.12.2016, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: в заключении и реализации (участии) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения: АО «Паритет» (место нахождения: 141607, Московская обл., г. Клин, ул. Лавровская дорога, д. 31, стр. 1; ИНН 5020080885, КПП 502001001, ОГРН 1165020050964; дата регистрации в качестве юридического лица: 24.05.2016).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у АО «Паритет» имелась возможность не совершать указанных действий, однако АО «Паритет» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП (в действующей редакции).

Срок давности привлечения АО «Паритет» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Совокупный размер выручки АО «Паритет» за год, предшествующий правонарушению (2014 г) составил 1 593 906 000,00 руб., (согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 г., представленной АО «Паритет» сопроводительным письмом от 21.03.2016 № 36471/16).

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-14.32-1604/00-22-16 в качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность установлено, что лицо совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-14.32-1604/00-22-16 обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

Действующая редакция статьи 14.32 КоАП не улучшает и не ухудшает положение лица, по сравнению с редакцией, действовавшей на момент совершения административного правонарушения. В тоже время, согласно части 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 14.32 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Паритет» (место нахождения: 141607, Московская обл., г. Клин, ул. Лавровская дорога, д. 31, стр. 1; ИНН 5020080885, КПП 502001001, ОГРН 1165020050964; дата регистрации в качестве юридического лица: 24.05.2016), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 58 428 195,00 рублей (пятьдесят восемь миллионов четыреста двадцать восемь тысяч сто девяносто пять рублей ноль копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133061900000838215

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

А.Ю. Цариковский

Связанные организации

Связанные организации не указаны