Постановление №АЦ/48928/17 постановление о наложении штрафа по делу № 4-14.32-895/00-22... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4-14.32-895/00-22-17

 

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена: «17» июля 2017 г.

В полном объеме постановление изготовлено: «18» июля 2017 г.

 

Я, Статс-секретарь — заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Цариковский Андрей Юрьевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-14.32-895/00-22-17, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Террикон» (далее - ООО «Террикон») (адрес: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 13. оф. 326; ИНН 3329082490; ОГРН 1153340003915; КПП 332901001; дата регистрации юридического лица — 10.08.2015), в отсутствии законного представителя ООО «Террикон», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела № 4-14.32-895/00-22-17,

 

УСТАНОВИЛ:

ФАС России рассмотрела дело № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Террикон» (правопреемник ООО «Пром-Резерв») и ряда иных хозяйствующих субъектов по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 Комиссия ФАС России 05.08.2016 приняла решение (исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16) (далее — Решение по делу № 1-00-177/00-22-15), которым установлено следующее.

В Федеральную антимонопольную службу (далее — ФАС России) поступило обращение ГУЭБиПК МВД России от 06.03.2015 № 7/23-3220дсп (вх. ФАС России № 22141-ДСП/15 от 10.03.2015) о возможном ограничении конкуренции при проведении открытых аукционов в электронной форме (далее — ОАЭФ, электронный аукцион) на право заключения государственных контрактов на поставку вещевого имущества для нужд МВД России.

В ходе изучения информации, изложенной в обращении ГУЭБиПК МВД России, в целях всестороннего исследования всех обстоятельств проведения электронных аукционов ФАС России направила запросы на электронные торговые площадки (далее — ЭТП, электронная площадка).

На основании информации, полученной от ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ» и ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» было установлено, что:

1. В рамках рассматриваемых ОАЭФ торги завершились с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта (далее — НМЦК);

2. Ценовые предложения подавались чаще одной организацией, несмотря на то, что на аукцион заявлялись от одиннадцати до сорока организаций (в зависимости от аукциона). Остальные участники, заявившиеся на проведение торгов, отказывались от конкурентной борьбы.

3. Для подачи ценовых предложений организации часто использовали одинаковые IP-адреса.

С учетом изложенного, ФАС России были проведены внеплановые выездные проверки ООО «Швейное объединение «Оптима» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 297/15, от 25.05.2015 № 378/15), ООО «Швейная компании «Оптима» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 294/15, от 25.05.2015 № 377/15), ООО «Лорет» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 298/15, от 25.05.2015 № 379/15), ООО «Производственно-швейное объединение «Южанка» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 293/15, от 25.05.2015 № 384/15), ООО «Беларусский текстиль» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 295/15, от 25.05.2015 № 376/15), ООО «ЭЛИТА» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 302/15, от 25.05.2015 № 383/15), ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи» (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 300/15, от 25.05.2015 № 381/15), ООО «Группа компаний «Антей» (ИНН 7708089320) (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 299/15, от 25.05.2015 № 380/15), ООО «Группа компаний «Антей» (ИНН 7723742906) (приказы ФАС России от 24.04.2015 № 301/15, от 25.05.2015 № 382/15). По результатам проведенных проверок в действиях указанных лиц были обнаружены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

К материалам дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства, также приобщены документы и информация, полученные Пермским УФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ООО Фирма «Чайковский партнер»; Ивановским УФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ЗАО «Одежда и Мода»; ФАС России при проведении внеплановой выездной проверки ООО «Военспецодежда» (ИНН 7743522666).

В рамках рассмотрения дела и в соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкурентной среды при проведении рассматриваемых электронных аукционов, который приобщен к материалам дела № 1-00-177/00-22-15.

Анализ проведен в целях полного, объективного, всестороннего рассмотрения дела, в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 годах, рассматриваемых в рамках дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 и по результатам аналитического исследования Комиссией ФАС России в совокупности выявлено 18 ОАЭФ, прошедших в 2014-2015 гг. с признаками антиконкурентного соглашения — картеля, целью которого являлось поддержание цен на торгах.

В перечень рассмотренных Комиссией электронных аукционов входят следующие: №№ 0173100012514000546, 0173100012514000547, 0173100012514000548, 0173100012514000549, 0173100012514000555, 0173100012514000556, 0173100012514000558, 0173100012515000004, 0173100012515000005, 0358100010015000166, 0358100010015000175, 0373100064614001255, 0373100064614001252, 0173100001514000078, 0351100018115000080, 0173100012515000117, 0173100012515000118, 0173100012515000119.

Победителями по результатам рассматриваемых ОАЭФ по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 гг. стали: ЗАО «Одежда и мода», ООО «ПШО «ЮЖАНКА», ООО «Швейная компания «Оптима», ООО «Надежда», ООО «ОверСтиль», ЗАОР Дзержинская швейная фабрика «Русь», ООО «ПКФ «ФОРМЕКС», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ГУП Бисер», ООО «Кизеловская швейная фабрика «Инициатива».

Для исследованных Комиссией ФАС России ОАЭФ характерны следующие признаки и обстоятельства:

  • для подготовки участия в торгах, а именно при получении электронных цифровых подписей (далее — ЭЦП) для последующего доступа в личные кабинеты на ЭТП ряд организаций выдавал доверенности на подачу документов, получение ЭЦП на одно лицо/одних лиц;

  • для участия в торгах, участники аукционов — конкуренты часто использовали единую инфраструктуру, включающую одинаковые IP-адреса, телефоны, места фактического расположения, электронные адреса и т.д.;

  • по завершению аукционов, проигравшие организации заключали договоры поставки/купли-продажи или получали иное возмещение от победителей;

  • некоторые участники аукционов имеют устойчивые связи (характер которых, однако, исключает их юридическую подконтрольность одному лицу);

  • аукционы завершились с минимальным снижением цены контракта;

  • аукционы проходили в разные дни, отличались друг от друга начальной (максимальной) ценой, количеством участников, подавших заявки на участие и рядом других обстоятельств, однако, описанная выше модель поведения, состоящая из повторяющихся (аналогичных действий), однозначно прослеживается в каждом их перечисленных аукционов.

Вместе с этим, в ходе внеплановых выездных проверок, проведенных ФАС России, обнаружены документы и информация, свидетельствующие об обмене информацией между конкурентами в период подготовки и участия в торгах с целью поддержания цен на торгах и обеспечения победы определенного участника, а также обмена информацией в ходе исполнения государственных контрактов. Обмен информацией осуществлялся путем электронной и бумажной переписки, телефонных переговоров.

Как следует из совокупности документов и информации, имеющихся в материалах дела, участники рассматриваемых аукционов, в том числе ООО «Террикон» заключили устное антиконкурентное соглашение (далее - Соглашение), целью которого было поддержание цен и обеспечение победы на торгах определенных участников картеля.

Соглашение было заключено до 30.10.2014 между ООО «ГУП Бисер», ООО «Борисоглебская швейная фабрика», ООО «ПРАБО», ООО «Балтийская мануфактура», ООО «ТД ПАЛЛАДА», ООО «СпецФорм» (ИНН 7723910678), ООО «Стильтекс», ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна», ЗАО «Одежда и Мода», ООО «Одежда и Мода: Персонал-1», ООО «Одежда и Мода: Персонал-2», ООО «Форвард», ООО «Швейная фабрика «Динамо», ЗАО Фирма «Зарница», ООО «ПШО Зарница», ООО «Александровская швейная фабрика», ООО «Шатурская швейная мануфактура», НЗАО «Швейная фабрика № 19», ООО «ПромКомплект», ООО «Нефтегазхимкомплект», ООО «Швейная компания «Оптима», ООО «Швейное объединение «Оптима», ООО «Лорет», ООО «Рус-Андро», ООО «ПШО «Южанка», ООО «Беларусский текстиль», ООО «ЭЛИТА», ООО «Коммерческая фирма «Красные ткачи», ООО «ОверСтиль», ООО «Военспецодежда», ООО «Витекс», ООО «КШФ «Инициатива», ООО «ПКФ «ФОРМЕКС», ООО «Надежда».

Соглашение реализовывалось в 2014-2015 гг. путем участия в исследованном аукционе (по предварительной договоренности), телефонных переговоров, переписки с целью определения единой модели поведения в ходе электронных аукционов (обеспечения победы определенных участников аукционов и поддержания цен на торгах). Состав участников в ходе реализации Соглашения менялся.

ООО «Террикон» заключило и участвовало в ограничивающем конкуренцию Соглашении, которое привело к поддержанию цен на открытом аукционе в электронной форме № 0351100018115000080.

Заключение антиконкурентного Соглашения также подтверждается заявлениями четырех Ответчиков, поступившими в ФАС России в порядке примечания к статье 14.32 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела № 1-00-177/00-22-15 о нарушении антимонопольного законодательства.

Участниками картеля была разработана система «квот». «Квоты» каждого участника картеля рассчитывались с учетом начальной (максимальной) цены контракта пропорционально количеству участников аукциона.

«Квоты» можно было получить, обменять или накопить. После накопления определенного количества (суммы) «квот» и достижения договоренностей с участниками картеля, один из участников картеля мог стать «контрактодержаталем» по аукциону (чаще всего им становился хозяйствующий субъект, имеющий производственные мощности для производства определенного вида продукции). Далее, «контрактодержатель» должен был следить за «справедливым» распределением контракта между участниками картеля и получить при этом свою выгоду.

Вышеописанная система взаимоотношений участников картеля обеспечивала поддержание цен (минимальное снижение НМЦК в ходе аукциона) при проведении 18 рассматриваемых аукционов.

При таких обстоятельствах Комиссия ФАС России установила в действиях ООО «Террикон» и иных ответчиков по делу № 1-00-177/00-22-15 признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в поддержании цен на торгах по поставке вещевого имущества для государственных нужд в 2014-2015 гг.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются:

  • анализом документов (информации), представленных ЭТП;

  • прямыми и косвенными доказательствами, полученными в ходе внеплановых выездных проверок;

  • документами (информацией), представленными по запросам и Определениям ФАС России при рассмотрении антимонопольного дела;

  • результатами проведения анализа состояния конкурентной среды;

  • заявлениями, поступившими в ФАС России от 4-х Ответчиков в порядке примечания к статье 14.32 КоАП.

Фактические действия участника Соглашения подтверждаются поведением в ходе подготовки и участия в исследованных аукционах, описание которых приводится далее.

ОАЭФ № 0351100018115000080

27.02.2015 ФКУ «СОУМТС МВД России» на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении ОАЭФ № 0351100018115000080 на право заключения государственного контракта на поставку предметов повседневного форменного обмундирования сотрудников ОВД (в ассортименте).

Начальная (максимальная) цена контракта 54 940 590,72 рублей.

Размер обеспечения заявок: 549 405,91 рублей.

24.03.2015 был опубликован Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 № 0351100018115000080-1, в соответствии с которым к участию в электронном аукционе было допущено 29 организаций-конкурентов.

Состав участников закупки – поставщиков (продавцов) товара в рамках рассматриваемого государственного оборонного заказа определен на основании сведений полученных от электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и результатов исследования конкурентной среды на торгах.

В состав участников исследуемого аукциона входит 29 организаций: ООО «БН-Текстиль» (№1), ООО «ПШО «Южанка» (№2), ООО «Швейная компания «Оптима» (№3), ООО «ПРАБО» (№4), ООО «Контакт» (№6), ООО «Вектор» (№7), ЗАО «ГК «БАСТИОН» (№8), ООО «ПромКомплект» (№11), ООО «Швейпром» (№12), ООО «Стильтекс» (№13), ООО Швейная фабрика «Парижская Коммуна» (№14), ООО ТШФ «Русич» (№15), ООО «Павлово-Посадский камвольщик» (№17), ООО «Пром-Резерв» (№18), ООО «Курганская швейная фабрика» (№19), ООО «ФормТекс» (№20), ООО «АгроПромРегион» (№21), ООО «Вектор-М» (№22), АО «Франт» (№23), ООО «Швейная фабрика 19» (№24), ООО «ПКФ «ФОРМЕКС» (№25), ООО «Тулснаб» (№26), ООО «ОверСтиль» (№27), ООО «ЭЛИТА» (№28), ЗАО «А.Миллер» (№29), ООО Швейная фирма «Космос» (№30), ООО Швейная торговая фирма «Космос» (№31), ООО «Швейная фабрика «Динамо» (№32), ООО «Форвард» (№33).

27.03.2015 был опубликован Протокол проведения электронного аукциона от 27.03.2015 № 0351100018115000080-2, 30.03.2015 был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 30.03.2015 № 0351100018115000080-3, в соответствии с которыми было подано единственное ценовое предложение, соответственно, двадцать восемь участников из двадцати девяти отказались от подачи ценовых предложений (отказались от конкурентной борьбы).

 

№ заявки

Наименование участника

Ценовое предложение

Время

Место

% снижения НМЦК

2

ООО «ПШО «Южанка»

54 665 887,77 руб.

08:40:09

1

0,5

 

При наличии 29 организаций-конкурентов, аукцион завершился со снижением НМЦК 0,5 %. Единственное ценовое предложение было подано ООО «Производственно-швейное объединение «Южанка», которое было признано победителем ОАЭФ с минимальным снижением цены контракта.

Контракт заключен: 13.04.2015. Контракт исполнен: 20.08.2015.

Документы и информация, имеющиеся в материалах дела, свидетельствуют о заключении и реализации Соглашения, направленного на поддержание цен на торгах.

В ходе осмотра территорий, помещений, предметов и документов  ООО «Швейное объединение «Оптима» в рабочем компьютере юриста <...> была обнаружена электронная переписка, в частности:

24.03.2015 в адрес zubans; optima1 (optima1@bk.ru) от <...> (<...>) было направлено письмо с приложением «Новосибирск шерсть.docx», в котором содержалась таблица, соответствующая ОАЭФ № 0351100018115000080 по количеству участников, НМЦК, предмету закупки. В таблице (Новосибирск шерсть) перечислены участники ОАЭФ и порядковые номера их заявок:

Новосибирск шерсть

54 940 590,72

 

29 человек

1 894 503,12

1

Прабо

1 894 503,12

2

Оптима

1 894 503,12

3

Оптима

1 894 503,12

4

Прабо

1 894 503,12

6

Родионов

1 894 503,12

7

Родионов

1 894 503,12

8

Бастион

1 894 503,12

11

Тутаевская

1 894 503,12

12

Швейпром

1 894 503,12

13

Луч

1 894 503,12

14

Луч

1 894 503,12

15

Русич Тула

1 894 503,12

17

ППК

1 894 503,12

18

Пром-Резерв

1 894 503,12

19

Курганская

1 894 503,12

20

Мазыкин

1 894 503,12

21

Надежда

1 894 503,12

22

Шишкин

1 894 503,12

23

Франт

1 894 503,12

24

Шф19

1 894 503,12

25

Формекс

1 894 503,12

26

Русич Тула

1 894 503,12

27

Финогенов

1 894 503,12

28

Финогенов

1 894 503,12

29

Тутаевская

1 894 503,12

30

Тутаевская

1 894 503,12

31

Тутаевская

1 894 503,12

32

Динамо

1 894 503,12

33

Динамо

1 894 503,12

 

Как установлено Комиссией, номера заявок, указанные в таблице, совпадают с номерами, присвоенными участникам электронной площадкой ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Эти же номера участников торгов перечислены в письме от 24.03.2015 в адрес optima1, zubans.

Данные номера являются анонимными. В отсутствии обмена информацией о торгах между конкурентами, данные номера не могли стать доступны для иных участников аукционов.

06.04.2015 от <...>

1

<...> — бывший руководитель ООО «Пром-Резерв» (ИНН 3702695648) — реорганизовано в форме присоединения к ООО «Террикон» (ИНН 3329082490).

(extra-f@mail.ru) в адрес Оптима (optima1@bk.ru) было направлено письмо (в теме: шерсть новосибирск): «<...>, добрый день еще раз! В Вашем лоте мне отдала свою долю из Иркутской шерсти Швейпром. То есть у меня сейчас в Вашем лоте 2727484 руб. Я предлагаю Вам выменять мой объем в Вашем лоте на Ваш объем в Ростове-на-Дону в лоте Матрацы-подушки. У Вас там 2 доли, насколько я знаю. Небольшая разница останется, около 300тр. Может, Вы еще как-нибудь предложите разойтись».

 

09.04.2015 от <...> (extra-f@mail.ru) в адрес Оптима (optima1@bk.ru) был направлен ответ на письмо (в теме: шерсть новосибирск), переписка приведена ниже:

optima1@bk.ru: «Вы участвовали в аукционе Новосибирск шерсть. Прошу дать свои пожелания по ассортименту так как стоят короткие сроки поставок. По договору ткань Брянская».

extra-f@mail.ru: «Добрый день, <...>! Хорошо».

optima1@bk.ru: «Жду ваших пожеланий».

extra-f@mail.ru: «<...>, добрый вечер! Хочу отдать свою долю <...>. Но он говорит, что Вы не даете. Это так? Если Вы хотите все исполнить сами, то я могу оставить свою долю у Вас. Вернете в каком-нибудь другом аукционе. Или готова выслушать Ваши предложения».

Для входа в личные кабинеты ЭТП и участия в данном аукционе рядом хозяйствующих субъектов использовались одинаковые IP-адреса.

Приведенные обстоятельства также подтверждаются заявлениями, направленными в рамках примечания к статье 14.32 КоАП РФ от Заявителя № 1: «Аукционы, в ходе которых был реализован сговор с нашим участием происходили в 2015 году. Мы и компании, принимавшие участие в торгах, договорились принимать участие в № 035110001811000080 <...> В результате устных соглашений между участниками аукционов цена на торгах поддерживалась близкой к начальной максимальной цене контракта, предложенной МВД РФ. Целью договоренности было поддержание предложенной цены, с дальнейшим распределением долей-объемов по государственным контрактам между договорившимися участниками аукционов. Мы эти доли называли квотами. Квоты по каждому контракту распределялись пропорционально количеству участников. <...> По аукциону № 0351100018115000080 на сумму 54 940 590,72 переговоры велись с представителем компании ООО «Оптима» <...>».

Заявитель № 2 и Заявитель № 4 также подтвердили реализацию антиконкурентного соглашения в ходе данного аукциона.

Таким образом, с учетом совокупности изложенных доказательств, Комиссия установила, что ООО «Террикон» заключило и участвовало в антиконкурентном соглашении — картеле по поддержанию цен на ОАЭФ № 0351100018115000080, тем самым нарушив запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Решением по делу № 1-00-177/00-22-15 ООО «Террикон» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах (изготовлено в полном объёме 05 августа 2016 г.; исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16).

Установлено, что ООО «Террикон» имело возможность для соблюдения правил и норм, закрепленных Законом о защите конкуренции, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

На момент совершения ООО «Террикон» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции была предусмотрена административная ответственность для юридических лиц в соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП (в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ).

Федеральным законом от 17.04.2017 № 74-ФЗ внесены изменения в КоАП РФ, согласно которому заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них является нарушением части 2 статьи 14.32 КоАП.

Совершенное ООО «Террикон» административное правонарушение подпадает под квалификацию по части 2 статьи 14.32 КоАП (в редакции Федерального закона от 17.04.2017 № 74-ФЗ).

Между тем, согласно части 1 статьи 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения - период 2014 — 2015 гг.

Место совершения административного правонарушения — г. Иваново, ул. Громобоя, д. 13, оф. 602.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается решением ФАС России по делу № 1-00-177/00-22-15 от 05.08.2016 (исх. от 05.08.2016 № 22/55466/16), протоколом № 4-14.32-895/00-22-17 об административном правонарушении от 10.07.2017, а так же другими материалами дела об административном правонарушении.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: в заключении и реализации (участии) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения: ООО «Террикон» (адрес: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 13. оф. 326; ИНН 3329082490; ОГРН 1153340003915; КПП 332901001; дата регистрации юридического лица — 10.08.2015).

Субъективная сторона: как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у ООО «Террикон» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Террикон» этого не сделало, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое, на момент совершения правонарушения была установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 17.07.2009 № 160-ФЗ (в настоящее время частью 2 статьи 14.32 КоАП в редакции Федерального закона от 17.04.2017 № 74-ФЗ).

Срок давности привлечения ООО «Террикон» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-14.32-895/00-22-17 в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, установлено, что лицо совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 4-14.32-895/00-22-17 обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Штраф, рассчитанный от начальной стоимости предмета торгов, составляет 13 735 147,68 рублей.

В соответствии со статьей 14.32 КоАП размер административного штрафа не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг).

Согласно письму Федеральной налоговой службы № 10 по Владимирской области от 06.07.2017 № 12-08/06705 ООО «Террикон» не представляет налоговую отчетность с момента регистрации.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 1.7, 4.1, 14.32 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Террикон» (адрес: 600000, г. Владимир, ул. Гагарина, д. 13. оф. 326; ИНН 3329082490; ОГРН 1153340003915; КПП 332901001; дата регистрации юридического лица — 10.08.2015), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП в редакции действовавшей на момент совершения правонарушения, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000,00 (сто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 19.12.2016 № 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН:

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу
(499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

А.Ю. Цариковский

Связанные организации

Связанные организации не указаны