Постановление №ВК/13740/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕо наложении штрафа по делу об административном ... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

XXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXX

XX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

XXXXXX

XX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

4-14.6-1919/00-21-17

 г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «20» февраля 2018 года

В полном объеме постановление изготовлено «26» февраля 2018 года

        

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-14.6-1919/00-21-17 возбужденного в отношении XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

 

В ФАС России поступило обращение Ассоциации (Некоммерческое партнерство) «Сообщество потребителей энергии», направленное Свердловским УФАС России, по вопросу отмены постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области (далее — РЭК Свердловской области) от 23.12.2016 № 228-ПК «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Свердловской области».

Постановлением РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» были установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Свердловской области на 2015 — 2019 годы.

Согласно части 4 статьи 23.1, части 3 статьи 24 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациями.

Постановлением РЭК Свердловской области от 23.12.2016 № 228-ПК «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Свердловской области», при утверждении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Свердловской области ООО «ТЭЦ» был утвержден объем необходимой валовой выручки (НВВ) в размере 5 407,7 тыс. руб.

Согласно статье 14 Закона об электроэнергетике на АО «Системный оператор Единой энергетической системы» (далее - АО «СО ЕЭС») возложена обязанность по участию в осуществлении уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля за техническим состоянием объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, влияющих на надёжность и безопасность функционирования Единой энергетической системы России.

АО «СО ЕЭС» по запросу ФАС России (от 19.09.2017 № ВК/64751/17) представило заключение от 29.09.2017 №Д41-19-12023 о технологической зависимости оборудования и объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании ООО «ТЭЦ», от основной части (генерирующего оборудования) ТЭЦ ВИЗа ЗАО Межотраслевой концерн «Уралметпром».

Согласно указанному заключению АО «СО ЕЭС» было установлено следующее:

1. По имеющейся у АО «СО ЕЭС» информации на ТЭЦ ВИЗа установлены турбогенераторы:

- ТГ-1 (принадлежит ЗАО МК «Уралметпром» по информации, полученной от последнего);

- ТГ-2 (находится в аренде у ООО «ТГ-1», по информации, полученной от ЗАО МК «Уралметпром»);

- ТГ-3 (находится в аренде у ООО «ТГ-2», но информации, полученной от ЗАО МК «Уралметпром»),

Установленная генерирующая мощность каждого из указанных турбогенераторов равна 23,5 МВт, установленная генерирующая мощность электростанции в целом - 70,5 МВт.

Присоединение турбогенераторов ТГ-1, ТГ-2, ТГ-3 осуществлено к ГРУ 10 кВ (принадлежит ООО «ТЭЦ»). Также к ГРУ 10 кВ присоединены трансформаторы связи Т-1, Т-2, входящие в состав ОРУ 110 кВ (принадлежит ООО «ТЭЦ»), через которое осуществляется выдача мощности электростанции в сеть.

ГРУ 10 кВ и ОРУ 110 кВ и ТЭЦ ВИЗа, принадлежащие ООО «ТЭЦ», технологически связаны с основной частью ТЭЦ ВИЗа и являются неотъемлемой частью производственно-технологического комплекса указанной электростанции.

Анализ наличия (отсутствия) для ГРУ 10 кВ, ОРУ 110 кВ ТЭЦ ВИЗа и основной части указанной электростанции общих технологических систем из числа указанных в пункте 81(6) Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178 (далее — Основы ценообразования), показал, что:

- в соответствии с утвержденной нормальной схемой электрических соединений 110/10/6 кВ ТЭЦ ВИЗа на 2017 год, собственные нужды ГРУ 10 кВ, ОРУ 110 КВ и основной части ТЭЦ ВИЗа запитаны от общей схемы питания собственных нужд РУСН 6 кВ, обеспечивающих бесперебойную работу основного оборудования;

- основная часть электростанции и ГРУ 10 кВ, ОРУ 110 кВ ТЭЦ ВИЗа имеют общую систему сбора и передачи телеметрической информации. Сбор телеизмерений генераторов ТГ-1, ТГ-2, ТГ-3 и телесигналов выключателей В 10 кВ ТГ-1, В 10 кВ ТГ-2, В 10 кВ ТГ-3 (расположенных в пределах ГРУ 10 кВ) и передача телеметрической информации в Филиал АО «СО ЕЭС» Свердловское РДУ (далее - Свердловское РДУ), а также передача диспетчерских команд и разрешений диспетчерского персонала Свердловского РДУ осуществляется по единым (общим для основной части и распределительных устройств электростанции) каналам связи;

- взаимодействие по управлению технологическим режимом работы генерирующего оборудования ТЭЦ ВИЗа и оборудования ОРУ 110 кВ ТЭЦ ВИЗа, отнесенного к объектам диспетчеризации, организовано между диспетчерским персоналом Свердловское РДУ и оперативным персоналом электростанции по единым (общим для основной части электростанции и ПС 110 кВ ТЭЦ ВИЗа) каналам связи (передачи голосовых команд, разрешений, оперативных сообщений);

- эксплуатационное обслуживание оборудования распределительных устройств и основной части ТЭЦ ВИЗа осуществляется одним и тем же станционным оперативным персоналом, выполняющим оперативное обслуживание электроустановок (обходы, осмотры, подготовку рабочих мест, допуск ремонтного персонала и т.д.), производство переключений, пусков/остановок оборудования, ведение оперативных переговоров как в отношении оборудования основной части электростанции, так и в отношении электросетевого оборудования, отнесенного к объектам диспетчеризации.

Какие-либо работы по реконструкции электростанции в целях переноса панелей управления коммутационными аппаратами распределительных устройств с главного щита управления электростанции, разделения цепей оперативного тока, обеспечивающих питание цепей управления, автоматики, сигнализации и защит распределительных устройств и основной части электростанции, по имеющейся у АО «СО ЕЭС» информации, на ТЭЦ ВИЗа не проводились.

С учетом изложенного, ГРУ 10 кВ, ОРУ 110 кВ ТЭЦ ВИЗа технологически связаны с основной частью (генерирующим оборудованием) данной электростанции, не могут эксплуатироваться отдельно от основной части ТЭЦ ВИЗа и быть признаны технологически независимыми объектами электроэнергетики.

Организационно-техническая возможность нормальной эксплуатации ТЭЦ ВИЗа (осуществления совокупности технологических процессов, составляющих деятельность по производству электрической энергии) в отсутствие указанного электросетевого оборудования также невозможна.

2. В Объединенной энергетической системе Урала и входящей в нее Свердловской энергосистеме отсутствует объект электроэнергетики с диспетчерским наименованием «ПС 110 кВ ТЭЦ ВИЗа» (указан в документах ООО «ТЭЦ», приложенных к запросу).

Фактически речь идет о распределительном устройстве ОРУ 110 кВ ТЭЦ ВИЗа, произвольно в одностороннем порядке, именуемом ООО «ТЭЦ» в качестве подстанции, что подтверждается нормальной схемой электрических соединений 110/10/6 кВ ТЭЦ ВИЗа, утвержденной 12.10.2016, нормальной схемой электрических соединений объектов электроэнергетики, входящих в операционную зону Свердловского РДУ, иной оперативной и диспетчерской документацией.

Сведения о реконструкции ТЭЦ ВИЗа и создании в Свердловской энергосистеме на основе ее оборудования новой подстанции 110 кВ с соответствующим проектированием и реализацией необходимых технических и организационных мероприятий в адрес АО «СО ЕЭС» не поступали.

Между тем, с 2009 года по настоящее время РЭК Свердловской области для ООО «ТЭЦ» утверждались тарифы именно на услуги по передаче электрической энергии (Постановления № Ю7-ПК от 09.09.2009, № 161-ПК от 2U2.2009 № 167-ПК от 23.12.2010, № 200-ПК от 21.12.2011, № 256-ПК от 24.12.2014, № 279-ПК от 23.12.2015, 228-ПК от 23.12.2016 и др.).

В соответствии с письмом РЭК Свердловской области от 08.09.2017 № 11-05/5033 было установлено, что указанные объекты электросетевого хозяйства (в том числе ПС 110 кВ ТЭЦ ВИЗа / ОРУ 110кВ ТЭЦ ВИЗа) были учтены РЭК Свердловской области при определении объема необходимой валовой выручки ООО «ТЭЦ».

Указанное также подтверждается представленными РЭК Свердловской области сведениями о силовых трансформаторах и иных линиях электропередачи, находящихся во владении территориальной сетевой организации ООО «ТЭЦ», а также сведениями об объеме ученного оборудования ООО «ТЭЦ», представленного по форме, приведенной в таблицах № П2.1 и № П2.2 Приложения № 2 к Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденным приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2.

В соответствии с пунктом 81(6) Основами ценообразования установлено, что при установлении цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии не учитываются расходы (независимо от их предназначения) в отношении объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, имеющих одну или несколько общих с объектом по производству электрической энергии (мощности) систем собственных нужд, оперативного тока, релейной защиты и автоматики, снабжения сжатым воздухом коммутационных аппаратов, связи для осуществления оперативных переговоров, сбора и передачи телеметрической информации в диспетчерские центры субъекта оперативно-диспетчерского управления, а также объектов электросетевого хозяйства, которые учтены в составе объекта по производству электрической энергии (мощности) при обращении электрической энергии и мощности на оптовом рынке.

Пункт 81(6) Основ ценообразования был введен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2016 № 989 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования территориальных сетевых организаций», которое вступило в силу 14.10.2016.

Таким образом, Постановлением РЭК Свердловской области от 23.12.2016 № 228-ПК «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Свердловской области», при утверждении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в Свердловской области ООО «ТЭЦ» было допущено нарушение пункта 81(6) Основ ценообразовании.

Приказом ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17 «Об отмене постановления Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» (далее – приказ ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17) РЭК Свердловской области была признана превысившей полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами в сфере ценообразования в области государственного регулирования цен (тарифов) в электроэнергетике.

Кроме того, приказом ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17 РЭК Свердловской области предписано:

- отменить с 01 ноября 2017 года постановление РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» в части индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «МРСК Урала» и ООО «ТЭЦ»;

- произвести расчет корректировки необходимой валовой выручки ООО «ТЭЦ» с учетом исключения подконтрольных и не подконтрольных расходов в отношении объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих на праве собственности или ином законном основании ООО «ТЭЦ», имеющих одну или несколько общих с объектом по производству электрической энергии (мощности) систем собственных нужд, оперативного тока, релейной защиты и автоматики, снабжения сжатым воздухом коммутационных аппаратов, связи для осуществления оперативных переговоров, сбора и передачи телеметрической информации в диспетчерские центры субъекта оперативно-диспетчерского управления;

- провести анализ соответствия ООО «ТЭЦ» Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184;

- с 01 ноября 2017 года установить индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ОАО «МРСК Урала» и ООО «ТЭЦ» при соответствии ООО «ТЭЦ» Критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 № 184;

- пересмотреть с 01 ноября 2017 единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электричкой энергии по сетям Свердловской области.

Письмом от 01.11.2017 № 01-82/5936 РЭК Свердловской области сообщило об исполнении приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17.

РЭК Свердловской области создано в соответствии с Законом Свердловской области от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» и Указом Губернатора Свердловской области от 13 ноября 2010 года № 1067-УГ «Об утверждении положения о региональной энергетической комиссии Свердловской области» (далее – Положение) и является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов, расценок, наценок, надбавок, индексов, ставок, сборов, размеров платы).

В соответствии с пунктам 24 Положения о РЭК Свердловской области, РЭК Свердловской области возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Председатель РЭК Свердловской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК Свердловской области полномочий и осуществлению ею своих функций.

Постановление РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» подписано Председателем РЭК Свердловской области – Гришановым Владимиром Владимировичем.

В период действия Постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области», руководство РЭК Свердловской области осуществлял Председатель РЭК Свердловской области – XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX назначен на должность Председателя РЭК Свердловской области Указом Губернатора Свердловской области от 25.03.2015 № 144-УГ, служебный контракт от 26.05.2015 (служебный контракт, заключенный с Гришановым Владимиром Владимировичем 26.05.2010, считать прекращенным).

Согласно статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –КоАП) административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии со статьей 23.51 КоАП органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 данной статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП).

Согласно пункту 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при проверке соблюдения давности срока в целях применения административной ответственности за длящееся правонарушение суду необходимо исходить из того, что днем обнаружения административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о данном административном правонарушении, выявило факт совершения этого правонарушения. Указанный день определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

При этом, под длящимся административным правонарушением следует понимать действие (бездействие), выражающееся в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении возложенных на лицо обязанностей и характеризующееся непрерывным осуществлением противоправного деяния, за исключением случаев, охватываемых абзацем 3 пункта 19.

В силу того, что РЭК Свердловской области решения о приведении Постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» в соответствие с пунктом 81(6) Основами ценообразования не принималось, то правонарушение является длящимся и в силу части 2 статьи 4.5 КоАП и указанный срок начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

При этом РЭК Свердловской области имело возможность скорректировать Постановление РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области», однако РЭК Свердловской области указанные действия до момента издания приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17 осуществлены не были.

Таким образом бездействие должностного лица – Председателя РЭК Свердловской области XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX по не приведению в соответствие Постановления РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области», является противоправным деянием, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП.

Письмом от 01.11.2017 № 01-82/5936 РЭК Свердловской области сообщило об исполнении приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17.

Таким образом Председатель РЭК Свердловской области XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX исполнил требования приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17 прекратив противоправные действия и устранил нарушение пункта 81(6) Основ ценообразовании путем внесение изменений в Постановление РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» и Постановление РЭК Свердловской области от 23.12.2016 № 228-ПК «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Свердловской области».

Временем совершения административного правонарушения является период — с 23.12.2016 по 30.10.2017.

Местом совершения административного правонарушения является - пр-т Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, Свердловская обл., 620075.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения в области государственного регулирования цен (тарифов), а также в сфере порядка управления.

Объективная сторона состоит в нарушении установленного порядка ценообразования.

Субъект административного правонарушения: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

Субъективная сторона: вина должностного лица в совершении административного правонарушения в результате ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.

Как следует из материалов дела № 4-14.6-1919/00-21-17 об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у XXXXXXXXXXXXXX имелась возможность не совершать указанных действий, однако он этого не сделал, виновно совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП.

Поскольку XXXXXXXXXXXXXXв силу занимаемого должностного положения должен был знать о недопустимости нарушения установленного порядка регулирования тарифов, а также имел возможность при исполнении своих служебных обязанностей не допустить нарушение законодательства, то вина XXXXXXXXXXXXXXXсчитается установленной.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом от 27.12.2017 по делу № 4-14.6-1919/00-21-17 об административном правонарушении, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXк административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за данное нарушение, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица, смягчающие и отягчающие обстоятельства.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность является добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Письмом от 01.11.2017 № 01-82/5936 РЭК Свердловской области сообщило об исполнении приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17

Таким образом Председатель РЭК Свердловской области XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX исполнил требования приказа ФАС России от 16.10.2017 № 1357/17 прекратив противоправные действия и устранил нарушение пункта 81(6) Основ ценообразовании путем внесение изменений в Постановление РЭК Свердловской области от 24.12.2014 № 256-ПК «Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями, расположенными на территории Свердловской области» и Постановление РЭК Свердловской области от 23.12.2016 № 228-ПК «Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Свердловской области».

При рассмотрении дела № 4-14.6-1919/00-21-17 об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь частью 2 статьи 14.6, а так же статьями 23.48 и 29.9 КоАП, 

ПОСТАНОВИЛ:

XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6 КоАП, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно Федеральному закону от 05.12.2017 № 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН: 16133041700000766517

Получатель ИНН 7703516539

КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 1602010 016000 140

ОКТМО 45380000

ОПЕРУ-1 Банка России г. Москвы

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (499) 755-23-24.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

         Согласно части 1 стати 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечении срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны