Определение №06/22118/16 Определение о возбуждении дела об административном правонар... от 5 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-360/00-06-16 и проведении административного расследования

05 апреля 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса <....>, рассмотрев материалы мотивированного требования ФАС России от 29.01.2016 № СП/4942/16 о предоставлении информации в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТРАНСХИМСЕРВИС» (далее — ООО «ТХС») (адрес:350080, Краснодарский край. г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 57; ОГРН 1042307182708, ИНН 2312115138, КПП 231201001; дата регистрации юридического лица — 24.11.2004),

УСТАНОВИЛА:

В связи с проведением ФАС России анализа состояния конкуренции на рынке серной кислоты и в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от от 29.01.2016 № СП/4942/16 направила мотивированное требование в адрес ООО «ТХС», в котором сообщалось о необходимости в срок до 12.02.2016 представить в ФАС России следующую информацию:

1. Сведения о видах продукции, производимой ООО «ТХС» с использованием серной кислоты.

2. Информацию о возможности замены ООО «ТХС» серной кислоты, используемой в производственных целях, иным товаром (товарами) (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции), с указанием:

- наименования и характеристики товара-заменителя;

- наименования, адреса производителей и поставщиков товара- заменителя;

- объема замены (полная/частичная);

- цены товара-заменителя;

- пояснений по выбору товара-заменителя;

- возможных последствий замены серной кислоты другим товаром (товарами) (снижение/улучшение качества конечной продукции, удорожание/удешевление конечной продукции с указанием процентного соотношения и пр.);

3. Сведения о фактической замене серной кислоты другим товаром (товарами) (указать наименование этого товара (товаров), наименование и адрес производителей и поставщиков), учитывая функциональное значение, применение, качественные и технические характеристик, цену и другие параметры товара (товаров).

4. Сведения о возможности взаимозаменяемости видов/марок/сортов серной кислоты (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя) (при наличии такой информации).

5. Каким товаром и в каком объеме ООО «ТХС» предпочтет заменить серную кислоту при потреблении в случае, если на неё произойдет долговременное (дольше одного года) повышение цены на 5 — 10 процентов, а цены на другие товары останутся неизменными?

6. Информацию о финансовых затратах при адаптации производственных мощностей с целью использования другого вида/марки/сорта серной кислоты.

7. Серной кислотой какого производителя ООО «ТХС» предпочтет заменить потребляемый в настоящее время вид серной кислоты в случае, ели на него произойдет долговременное (дольше одного года) повышение цены на 5 — 10 процентов, а цены на серную кислоту у других производителей останутся неизменными?

8. Сведения о потреблении и/или реализации серной кислоты в период с января 2014 года по декабрь 2015 года включительно с разбивкой по кварталам и по видам/маркам/сортам серной кислоты.

9. Сведения об уполномоченном представителе ООО «ТХС», к которому сотрудники антимонопольного органа в случае необходимости могут обратиться за разъяснениями по представлению информации.

Письмо ФАС России от 29.01.2016 № СП/4942/16 было возвращено отправителю ФГУП «Почта России» с пометкой истек срок хранения.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору, присвоенному письму ФАС России от 29.01.2016 № СП/4942/16, 11.02.2016 ОПС «Краснодар 80» была осуществлена неудачная попытка вручения указанного письма ФАС России по причине «адресат заберет отправление сам».

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

При наличии у иностранного юридического лица представителя на территории Российской Федерации сообщения, доставленные по адресу такого представителя, считаются полученными иностранным юридическим лицом.

Каких-либо иных средств (способов) доставки корреспонденции в адрес ООО «ТХС» по адресу государственной регистрации не обнаружено.

Соответственно, до настоящего времени запрошенная информация в ФАС России не представлена.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях ООО «ТХС» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении ООО «ТХС» дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации по запросу антимонопольного органа, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, ООО «ТХС» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России информацию и документы, указанные в письме ФАС от 29.01.2016 № СП/4942/16, прошитые и заверенные надлежащим образом или пояснения о причинах, препятствующих их представлению с приложением заверенных копий подтверждающих документов.

4. Законному представителю ООО «ТХС» надлежит явиться 28.04.2016 в 10 часов 30 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, кабинет 510-в, для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу 4-19.8-360/00-06-16 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе ознакомится со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны