Постановление №06/31517/16 Постановление о прекращении производства по делу № 4-19.8-38... от 12 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 4-19.8-385/00-06-16

 

«12» мая 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Вершинин С.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-385/00-06-16, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Фанплит» (далее — ОАО «Фанплит») (адрес: 156961, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 2; ОГРН 1024400510078, ИНН 4401006864, КПП 440101001, дата регистрации юридического лица - 27.08.2002), выразившегося в непредставлении информации ОАО «Фанплит» по мотивированному требованию антимонопольного органа,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В связи с рассмотрением ФАС России заявления о возможном нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) на рынке промышленных клеев техномелт AS 8119, техномелт AS 8118 и техномелт 719 PW (далее - Продукция), а также на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, ФАС России письмом от 11.11.2015СП/63297/15 направила мотивированное требование (далее — Требование) в адрес ОАО «Фанплит», в котором сообщалось о необходимости в срок до 23.11.2015 представить следующую информацию и документы:

1. Информацию об используемой на предприятии Продукции с указанием ее основных характеристик и производителя, а также сведения о возможности замены указанной продукции товаром иных производителей;

2. Информацию о возможности замены Обществом Продукции, иным товаром (товарами) (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции), с указанием:

    • наименования и характеристик товара-заменителя;

    • наименования и адреса производителей и поставщиков товара-заменителя;

    • объема замены (полная/частичная);

    • цена товара-заменителя (руб/тонну);

    • возможных последствий замены Продукции другим товаром (товарами) (снижение/улучшение качества конечной продукции, удорожание/удешевление конечно продукции и пр.). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

3. Сведения о фактической замене Продукции другим товаром (товарами (указать наименование этого товара (товаров), наименование и адреса производителей и поставщиков), учитывая функциональное назначение, применение, качественные и технические характеристики, цену и другие параметры товара (товаров). В случае невозможности замены Продукции на иной товар указать причину;

4. Какими товарами и в каком объеме Ваше предприятие предпочтет заменить Продукцию при потреблении в случае, если на него произойдет долговременное (более одного года) повышение цены на 5-10 процентов, а цены на другие товары останутся неизменными?

5. Сведения о закупка Продукции в период с января 2013 по октябрь 2015 с разбивкой по кварталам и видам Продукции в соответствии с Приложением № 1 к настоящему запросу;

6. Информацию о возможности приобретения Продукции у альтернативных поставщиков указанной продукции (с указанием наименования поставщиков, юридического адреса);

7. Сведения об уполномоченном представителе Общества, к которому сотрудники антимонопольного органа могут обратиться за разъяснениями по представлению информации (Ф.И.О, должность, телефон, e-mail).

Письму ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15 был присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор № 12599392233738.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору № 12599392233738, присвоенному письму ФАС России от 11.11.2015СП/63297/15, вручение указанного письма ОАО «Фанплит» произошло 19.11.2015.

В установленный срок запрошенная требованием ФАС России от 11.11.2015СП/63297/15 информация ОАО «Фанплит» не была представлена.

В отношении ОАО «Фанплит» 12.04.2016 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-385/00-06-16.

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-385/00-06-16 и проведении административного расследования № 06/24205/16 от 12.04.2016 (далее - Определение) (почтовый идентификатор № 12599398003236) направлено по адресу места нахождения ОАО «Фанплит» 25.04.2016.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599398003236, определение ФАС России от 12.04.2016 № 06/24205/16 получено ОАО «Фанплит» 06.05.2016.

В ответ на Определение ОАО «Фанплит» письмом от 10.05.2016 исх. № 747/1 направило информацию, в которой представлена копия Решения № 01/15 от 19.01.2015 единственного акционера Открытого акционерного общества по производству фанеры и древесно-стружечных плит «Фанплит» (далее — Решение).

На основании пункта 3 Решения ОАО «Фанплит» переименовано в Непубличное акционерное общество «СВЕЗА Кострома», сокращенное фирменное наименование Общества — НАО «СВЕЗА Кострома», что подтверждается регистрационной записью налогового органа — ГРН 2154401034599 от 27.01.2015.

При этом, НАО «СВЕЗА Кострома» письмом исх. № 568/4 от 02.12.2015 представило информацию, запрошенную требованием ФАС России от 11.11.2015 № СП/63297/15.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица) обязаны представить в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Непредставление информации, обозначенной в Требовании, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 данной статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статья 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частью 1 статьи 26.2 КоАП доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Анализ материалов дела об административном правонарушении в отношении ОАО «Фанплит» показал, что ОАО «Фанплит» не совершало виновных действий (бездействий) по непредставлению информации.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования не получено достаточных доказательств для установления события административного правонарушения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Учитывая характер и обстоятельства правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 29.9 КоАП, а также статьей 23.48 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении 4-19.8-385/00-06-16, возбужденному в отношении ОАО «Фанплит» (адрес: 156961, г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 2; ОГРН 1024400510078, ИНН 4401006864, КПП 440101001, дата регистрации юридического лица - 27.08.2002), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения в действиях указанного лица.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны