Определение №06/32531/16 Определение о продлении срока проведения административного ... от 13 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении

№ 4-19.8-432/00-06-16

«11» мая 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса ФАС России Вершинин С.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-432/00-06-16, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Аурат» (далее — ОАО «Аурат») (адрес: г. Москва, 4-ый Лихачевский пер., д. 6, 125438; ОГРН 1027739092545, ИНН 7711026048, КПП 774301001, дата регистрации юридического лица 20.08.2002), выразившегося в непредставлении информации ОАО «Аурат» по запросу антимонопольного органа,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России письмом от 10.03.2016 № ЦА/14808/16 направила мотивированное требование в адрес ОАО «Аурат», в котором сообщалось о необходимости в срок до 04.04.2016 представить информацию и документы по обращению ОАО «Телта» об увеличении ОАО «Аурат» цены на продукцию, необходимую в выполнении государственного оборонного заказа, а именно:

1. Перечень всех лиц, входящих в одну группу лиц с Предприятием в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции по состоянию на 01.01.2016. Сведения о группе лиц предоставляются в соответствии с формой, утвержденной приказом ФАС России от 20 ноября 2006 года № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц», в том числе в виде схематического изображения (древовидной схемы), а также на электронном носителе информации;

2. Перечень организаций, распоряжающихся на любом основании более 5% акций (долей) Предприятия. По каждой из них необходимо указать наименование, основные виды деятельности, почтовый и юридический адреса, контактные телефоны, количество принадлежащих голосующих акций (долей) Предприятия, в том числе в процентном соотношении от их общего числа,основание владения (владелец, номинальный держатель, иное);

3. Подробное описание Продукции, в том числе основные свойства, назначение, область применения, основные характеристики, принятая классификация и типология;

4. Сведения о проектах, разработчиках, правообладателях и патентообладателях на Продукцию. Необходимо указать наименование организации (Ф.И.О.), место нахождения (регистрации), контактные данные, дату разработки;

5. Контактные данные военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее - ВП МО), аккредитованного на Предприятии (наименование, почтовый адрес, контактный телефон, Ф.И.О руководителя);

6. Подробное описание причин произошедшего увеличения цены на Продукцию, с указанием статей, по которым произошло изменение затрат и обоснованием величины (размера) изменения цены с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих расчетов;

7. Обоснование размера рентабельности (прибыли), принятого при утверждении цены на Продукцию;

8. Копии всех расчетно-калькуляционных материалов по формированию цены на Продукцию за последние три года, в том числе:

- расчет себестоимости (цены) на Продукцию по видам затрат;

- расшифровка затрат на сырье, материалы, комплектующие изделия;

- принятые на Предприятии нормативы расхода сырья, материалов и энергоресурсов на производство 1 (одной) единицы (массы, объема и пр.) Продукции;

- сведения о трудоемкости изготовления Продукции;

- иные документы и сведения;

9. Справку, содержащую развернутые сведения и приложения о расчете, утверждении и согласовании с ВП МО (при наличии) основных экономических нормативов Предприятия и базы распределения накладных расходов за последние три года, в том числе:

- плановые и фактические показатели производственной программы в целом с указанием наименования продукции, работ, услуг, объемов производства и реализации, а также расчет планируемой и фактической трудоемкости производственной программы Предприятия;

- расчет показателей заработной платы;

- расчет среднемесячного фонда рабочего времени;

- расчет планируемой численности основных производственных рабочих;

- расчет стоимости нормо-часа с необходимыми пояснениями;

- дополнительные сведения для анализа накладных расходов:

- расчет базы распределения;

- расшифровка поэлементного состава статей накладных расходов;

- удельный вес основной продукции в общем объеме товарной

продукции, %;

- плановая трудоемкость выпуска основной продукции (тыс. н/часов);

- основная заработная плата производственных рабочих, иные показатели, принятые как база для расчета накладных расходов на продукцию (руб.);

- данные по накладным расходам в период с 2014-2016 гг. по плану и по факту, предложенный Предприятием и согласованный с ВП МО и/или вышестоящими организациями уровень (в тыс. руб. и в %), суммы показателей для расчета базы;

- иные документы и сведения;

10. Копии всех заключений (согласований) военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, аккредитованного на Предприятии по вопросам согласования основных экономических показателей предприятия и отпускных цен Продукцию за последние три года;

11. Сведения об изменении отпускных цен (на условиях «франко завод») на всю производимую Предприятием продукцию, работы, услуги за последние три года с указанием периода действия цен;

12. Сведения о фактических объемах производства и реализации Продукции за последние три года по формам таблиц, приведенных в Приложениях №№ 1 - 3;

13. Сведения об оборудовании и степени его загрузки, на котором Предприятие осуществляет производство Продукции за последние три года по форме, данной в Приложении № 4;

14. Копии всех договоров (контрактов и иных документов) со всеми приложениями и дополнениями на поставку (реализацию) Продукции (в том числе исполненные, расторгнутые и/или недействующие) со всеми потребителями, в том числе с государственными заказчиками (государственные контракты) за последние три года;

15. Копии всей переписки Предприятия со всеми потребителями в части согласования номенклатуры, объемов и стоимости, а также иных вопросов, связанных с поставкой (реализацией) Продукции (по каждому наименованию) за последние три года;

16. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухгалтерского учета №№ 20 (с приложением анализа затрат по видам продукции и статьям отнесения затрат), 23, 25, 26, 44, 70, 60, 62, 76 за последние три года на бумажном и электронном носителе (в формате «Еxcel»);

17. План счетов с подробной расшифровкой за период с 01.01.2014 по дату получения настоящего запроса;

18. Учетную политику Предприятия, утвержденную приказом руководителя, либо иной документ, регламентирующий распределение расходов при осуществлении хозяйственной деятельности за последние три года;

19. Копии документов, содержащих сведения о политике ценообразования Предприятия за последние три года;

20. Копии документов, содержащих сведения о сбытовой политике Предприятия за последние три года;

21. Заполненные формы статистической отчетности № 5-з «Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)» за последние три года;

22. Заполненные формы статистической отчетности № БМ «Баланс производственной мощности» за последние три года;

23. Сведения о механизме ценообразования на Продукцию (по каждому наименованию отдельно), с предоставлением информации обо всех факторах формирования цены Продукции на дату получения настоящего Запроса;

24. Справку, содержащую развернутые сведения о снижении Предприятием за последние три года себестоимости продукции за счет внедрения ресурсосберегающих технологий, уменьшения материалоёмкости или трудоёмкости, проведенных организационно-технических мероприятиях;

25. Перечень предприятий-конкурентов (с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, контактных телефонов), в том числе зарубежных, поставляющих на рынок Российской Федерации продукцию (работы, услуги) аналогичную (взаимозаменяемую по потреблению) Продукцию, производимой Предприятием. Необходимо указать наименование данной продукции (работ, услуг), основные свойства (назначение, основные характеристики, принятую классификацию и типологию) преимущества и недостатки, а также экспертную оценку долей, занимаемых каждым предприятием-конкурентом и Предприятием на соответствующем товарном рынке Российской Федерации в 2014-2016 годах;

26. Перечень федеральных целевых программ, в которых принимает участие Предприятие и их содержание;

27. Контактные данные лица (Ф.И.О., должность, телефон) с которым могут связаться сотрудники антимонопольного органа по данному вопросу.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599396011950 письмо ФАС России от 10.03.2016 № ЦА/14808/16 было вручено адресату 16.03.2016.

В ответ на требование ФАС России от 10.03.2016 № ЦА/14808/16 от Общества было получено письмо от 28.03.2016 № 270, в котором сообщалось что, ОАО «Аурат» в период 2014-2015 г.г. не заключало контракты во исполнение государственных оборонных заказов, где в качестве головного исполнителя выступает с ОАО Пермский телефонный завод «Телта». По мнению Общества, ОАО Пермский телефонный завод «Телта» не имело законных оснований на подачу заявления в ФАС России о повышении цен ОАО «Аурат» на продукцию, необходимую для выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях ОАО «Аурат» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

В связи с тем, что запрашиваемая информация по требованию ФАС от 10.03.2016 № ЦА/14808/16 не была представлена, в отношении ОАО «Аурат» 14.04.2016 возбуждено дело об административном правонарушении № 4-19.8-432/00-06-16.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 4-19.8-432/00-06-16 и проведении административного расследования № 06/24843 от 14.04.2016 (далее - Определение) повторно запрошены сведения и информация, указанные в письме от 10.03.2016 № ЦА/14808/16.

Определение (почтовый идентификатор № 12599397074657) направлено по адресу места нахождения ОАО «Аурат» 16.04.2016, а также по электронной почте.

Согласно информации, представленной на официальном сайте ФГУП «Почта России» в разделе «Отслеживание почтовых отправлений», по почтовому идентификатору 12599397074657 Определение вручено адресату 20.04.2016.

В ФАС России поступило ходатайство от 19.04.2016 вх. №54374-ЭП/16 от ОАО «Аурат» (исх. № 342 от 18.04.2016) об уточнении информации и продлении срока предоставления информации по делу № 4-19.8-432/00-06-16 об административном правонарушении в отношении ОАО «Аурат» до 29.04.2016.

В ответ на ходатайство ОАО «Аурат» антимонопольным органом было вынесено определение от 25.04.2016 №06/27237/16 об удовлетворении ходатайства и продлении срока предоставления информации до 29.04.2016, которое было направлено по адресу места нахождения ОАО «Аурат» и по электронной почте.

Информация, запрошенная письмом ФАС России от 10.03.2016 № ЦА/14808/16, а также повторно запрошенная Определением ОАО «Аурат», в антимонопольный орган представлена до даты истечения срока, установленного в определении от 25.04.2016 №06/27237/16 об удовлетворении ходатайства и продлении срока предоставления информации, по электронной почте 27.04.2016 (исх. № 369 от 27.04.2016) и письмом от 29.04.2016 вх. № 60793/16.

Таким образом, в действиях Общества усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

В настоящее время ФАС России требуется проведение анализа представленных документов и информации от ОАО «Аурат», необходимого для завершения администативного расследования по по делу об административном правонарушении № 4-19.8-432/00-06-16.

Руководствуясь частью 5 стать 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении 4-19.8-432/00-06-16 возбужденному в отношении ОАО «Аурат» (адрес: г. Москва, 4-ый Лихачевский пер., д. 6, 125438; ОГРН 1027739092545, ИНН 7711026048, КПП 774301001, дата регистрации юридического лица 20.08.2002) до 11 июня 2016 года.

2.Законному представителю ОАО «Аурат» явиться 07.06 2016 г. в 11  часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. № 508 , для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-432/00-06-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания  протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого  ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны