Постановление №06/58777/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 26 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела

об административном правонарушении № 4-19.8-912/00-06-15

 

« 26 » октября 2015 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела химической промышленности Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Бадалова К.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-912/00-06-15, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтройавиаСервис» (далее — ООО «СтройавиаСервис») (адрес: ул. Бауманская, д. 58/25, к.7 г. Москва, 105005; ОГРН 1105027002541, ИНН 5027159140, КПП 770101001; дата регистрации юридического лица — 27.02.2010), выразившегося в непредставлении информации ООО «СтройавиаСервис» по запросу антимонопольного органа,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В связи с проведением ФАС России анализа конкурентной среды на рынке реализации антигололедных реагентов, используемых для борьбы с льдообразованием на искусственных покрытиях гражданских аэродромов на территории Российской Федерации в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), ФАС России письмом от 05.08.2015 № АК/40037/15 направила мотивированное требование в адрес ООО «СтройавиаСервис», в котором сообщалось о необходимости в срок до 01.09.2015 представить в ФАС России следующую информацию:

 

1. Подробное описание антигололедных реагентов, используемых для борьбы с льдообразованием на искусственных покрытиях гражданских аэродромов на территории Российской Федерации (далее – Продукция), в том числе её основные свойства, характеристики, виды, их назначение, область применения, принятая классификация и типология;

2. Сведения о фактических объемах производства и реализации ООО «СтройавиаСервис» Продукции в разбивке по видам за период с января 2012 г. по декабрь 2014 г., с разбивкой по кварталам, по формам таблиц №№ 1-2, приведенных в Приложении 1 к запросу от 05.08.2015 № АК/40037/15;

3. Информацию об упаковке, транспортировке и условиях хранения данной Продукции ООО «СтройавиаСервис»;

4. Сведения об иных российских / иностранных производителях, осуществляющих реализацию произведенной ими Продукции на территории Российской Федерации с указанием их наименования и адреса местонахождения;

5. Информацию о возможности взаимозаменяемости ООО «СтройавиаСервис» Продукции иным товаром (в соответствии с определением, данным в статье 4 Закона о защите конкуренции, с указанием характеристики товара-заменителя, объема замены (полная/частичная), цены товара-заменителя);

6. Сведения о наличии каких-либо барьеров входа на рынок Продукции в соответствии с данными анкеты, приведенной в Приложении № 1 к запросу от 05.08.2015 № АК/40037/15;

7. Сведения об уполномоченном представителе ООО «СтройавиаСервис», к которому сотрудники антимонопольного органа в случае необходимости могут обратиться за разъяснениями по представлению информации.

Согласно распечатке по внутрироссийскому почтовому идентификатору с официального сайта Почта России письмо ФАС России от 05.08.2015 № АК/40037/15 вручено адресату 27.08.2015г. в 11 ч.19 мин.

На момент вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении № № 4-19.8-912/00-06-15 запрошенная информация от ООО «СтройавиаСервис» в ФАС России не была представлена.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Непредставление информации, обозначенной в Запросе, препятствует осуществлению антимонопольным органом своих полномочий и противоречит требованиям части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, в действиях ООО «СтройавиаСервис» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в непредставлении информации в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП).

В ФАС России поступил ответ от ООО «СтройавиаСервис» от 31. 08. 2015 исх. № 488 о предоставлении информации на запрос от 05. 08. 2015 № АК/40037/15 до даты истечения срока, установленного в запросе.

Анализ материалов дела об административном правонарушении в отношении ООО «СтройавиаСервис» показал, что ООО «СтройавиаСервис» не совершало виновных действий (бездействий) по непредставлению информации.

Таким образом, в ходе проведения административного расследования не получено достаточных доказательств для установления события административного правонарушения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Учитывая характер и обстоятельства правонарушения, руководствуясь пунктом 1 части 11 статьи 29.9 КоАП, а также статьей 23.48 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 4-19.8-912/00-06-15, возбужденному в отношении ООО «СтройавиаСервис» (адрес: ул. Бауманская, д. 58/25, к.7 г. Москва, 105005; ОГРН 1105027002541, ИНН 5027159140, КПП 770101001; дата регистрации юридического лица — 27.02.2010), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения в действиях указанного лица.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны