Решение №ЦА/43669/13 Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательств... от 5 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства

№ 1-00-157/00-06-13

05 ноября 2013 г. г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена 21 октября 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 5 ноября 2013 года

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председателя Комиссии – заместителя руководителя ФАС России - Цыганова А.Г.; членов Комиссии: начальника Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Мирочиненко А.В.; заместителя начальника Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Епифановой И.Н.; начальника отдела сельского хозяйства Управления контроля химической промышленности и агропромышленного комплекса Трусовой Г.Н.; начальника отдела обобщения практики правоприменения и методического сопровождения Аналитического управления Осиповой Е.В., в присутствии представителя ответчика ОАО «Русско-Полянский элеватор» Киселевой Е.В. (доверенность от 07.10.2013 № 326), в присутствии представителей заинтересованного лица — Минсельхоза России Мироненко П. С. (доверенность № 40 от 02.08.2013) и Ромашкина А.А. (доверенность от 16.08.2013 № 42), в отсутствии заявителя индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства Бозояна Арамаиса Эдвардовича (извещен надлежащим образом), рассмотрев дело № 1-00-157/00-06-13, возбужденное в отношении ОАО «Русско-Полянский элеватор» (пер. Ветеранов ВОВ, 27, р.п. Русская Поляна, Омская область, 646780) по признакам нарушения пунктов 1, 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Приказом Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России)
от 05.06.2013 № 388/13 возбуждено дело № 1-00-157/00-06-13 в отношении ОАО «Русско-Полянский элеватор» по признакам нарушения пунктов 1, 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия).

Дело возбуждено по заявлению индивидуального предпринимателя – главы крестьянского (фермерского) хозяйства Бозояна Арамаиса Эдвардовича (вх. № 11945/13 от 15.02.2013) (далее – ИП Глава КФХ Бозоян А.Э.)
о нарушении ОАО «Русско-Полянский элеватор» антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен на рынке отгрузки и хранения зерна, закупленного из государственного интервенционного фонда, а также навязывания экономически или технологически не обоснованного прекращения предоставления услуги по отгрузке зерна на территории Омской области.

Определением от 07.06.2013 № ЦА/22219/13 «О назначении дела № 1-00-157/00-06-13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» к участию в рассмотрении дела привлечены:

в качестве ответчика - ОАО «Русско-Полянский элеватор»;

в качестве заявителя - ИП Глава КФХ Бозоян А.Э.;

в качестве заинтересованного лица: ОАО «Объединенная зерновая компания» (далее — ОАО «ОЗК»);

в качестве лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области.

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств определениями от 23.08.2013 № ЦА/33049/13, от 03.10.2013 № ЦА/38604/13 рассмотрение дела № 1-00-157/00-06-13 отложено и назначено рассмотрение дела № 1-00-157/00-06-13 на 21 октября 2013 года.

Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Между ИП Главой КФХ Бозоян А.Э. и ОАО «ОЗК» в рамках биржевых торгов при проведении товарных интервенций для регулирования рыков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия заключены договоры купли-продажи от 22.11.2012 № 443 и от 29.11.2012 № 557 (далее – договоры купли-продажи), в соответствии с которыми ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. приобрел мягкую продовольственную пшеницу 3 класса (урожая 2008 года)  (далее – зерно) в количестве 1890 и 1350 физических тонн соответственно.

В соответствии с пунктами 1.1 – 1.5 договоров купли-продажи зерно передается в собственность покупателя ИП Главе КФХ Бозоян А.Э. на складе - ОАО «Русско-Полянский элеватор».

Согласно пункту  2.1.4 договоров купли-продажи покупатель ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. обязан принять у продавца ОАО «ОЗК» товар и подписать трехсторонний акт сдачи-приемки зерна не позднее 25 календарных дней с даты подписания договора купли-продажи, имея к моменту передачи товара подписанный договор на оказание услуг по хранению с элеватором, на котором расположено зерно (пункт 2.1.3. договоров купли-продажи).

Во исполнение пункта 2.1.3. договоров купли-продажи между ИП Главой КФХ Бозоян А.Э. (поклажедатель) и ОАО «Русско-Полянский элеватор» (хранитель) заключен договор хранения от 21.11.2012 № 11 (далее – договор хранения), в соответствии с которым хранитель обязуется хранить сельскохозяйственную продукцию – зерновые культуры, переданную ему поклажедателем, и возвратить ее в том состоянии, в котором она была принята на хранение с учетом естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств (пункт 1.1 договора хранения).

Согласно пункту 5.2 договора хранения отпуск продукции (зерна) осуществляется хранителем  только на основании письменного распоряжения поклажедателя. Отпуск продукции в автотранспортное средство производится хранителем в сроки, указанные в письменном распоряжении поклажедателя, которое должно быть направлено хранителю не позднее, чем за 14 рабочих дней до даты предполагаемого отпуска продукции в автотранспортное средство (пункт 5.3.1 договора хранения).

Пунктом 6.1. договора хранения установлено, что за оказание услуг поклажедатель уплачивает хранителю вознаграждение, размер и порядок оплаты которого указывается в соответствующих приложениях к договору.

Согласно Приложению №1 и Приложению №2 к договору хранения стоимость услуг хранения за 1 тонну веса подработанного и просушенного товара (зерна) составляет 66,5 руб. и оплачивается ежемесячно не позднее 30 календарных дней с момента оказания услуг. Стоимость отгрузки за 1 тонну веса подработанного и просушенного товара (зерна) составляет 500 руб. и оплачивается за 7 дней до предполагаемой даты отпуска продукции.

В материалах заявления ИП Главы КФХ Бозоян А.Э. содержится договор  от 24.12.2012 № 4 возмездного оказания услуг, заключенный с ОАО «Бессарабский элеватор», и договор хранения зерна от 05.12.2012 № П09/12, заключенный с ООО «Партнер и К», которыми установлены цены отгрузки 1 тонны зерна автотранспортом 290,93 руб. и 300 руб. соответственно. 

В своем заявлении    ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. указывает, что установленная ОАО «Русско-Полянский элеватор» цена отгрузки продукции является монопольно высокой ценой на рынке отгрузки зерна. Кроме того, по мнению ИП Главы КФХ Бозоян А.Э., ОАО «Русско-Полянский элеватор», несмотря на неоднократные обращения о готовности забрать зерно с хранения, препятствовал своевременной отгрузке зерна, увеличивая, таким образом, срок хранения зерна и соответственно плату за его хранение.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Статьей 3 Закона предусмотрено, что Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации):

1) доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим;

2) доля которого на рынке определенного товара составляет менее чем пятьдесят процентов, если доминирующее положение такого хозяйствующего субъекта установлено антимонопольным органом исходя из неизменной или подверженной малозначительным изменениям доли хозяйствующего субъекта на товарном рынке, относительного размера долей на этом товарном рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот товарный рынок новых конкурентов либо исходя из иных критериев, характеризующих товарный рынок.

В соответствии с пунктом 7 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» определение порядка и условий реализации продукции, приобретенной в процессе проведения закупочных интервенций и залоговых операций, относится к компетенции Правительства Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.08.2001 № 580 утверждены Правила осуществления государственных закупочных и товарных интервенций для регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 8 Правил сельскохозяйственная продукция, закупленная для интервенционного фонда, размещается на хранение в отобранных на конкурсной основе Министерством сельского хозяйства Российской Федерации организациях на основании договоров, заключенных с ними агентом.

В рассматриваемом случае, такой организацией-хранителем является ОАО «Русско-Полянский элеватор».

По результатам биржевых торгов между ОАО «ОЗК» (агент) и ИП Главой КФХ Бозоян А.Э. заключены договоры купли-продажи от 22.11.2012 № 443 и от 29.11.2012 № 557 зерна (мягкой продовольственной пшеницы 3 класса (урожая 2008 года)) в количестве 1890 и 1350 физических тонн соответственно.

Указанный товар находился на хранении в ОАО «Русско-Полянский элеватор».

Антимонопольным органом с целью установления доминирующего положения ОАО «Русско-Полянский элеватор» на рынке услуг по хранению и отгрузке зерна проведен анализ состояния конкурентной среды на данном товарном рынке в соответствии с «Порядком проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 №220.

Аналитический отчет по результатам анализа состояния конкуренции на рынке услуг по хранению и отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда содержится в материалах дела. Отчет содержит описание порядка определения географических и продуктовых границ рассматриваемого товарного рынка.

Согласно аналитическому отчету ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. приобрел на биржевых торгах зерно из интервенционного фонда, в связи с чем, продуктовыми границами исследуемого рынка являются услуги по хранению и отгрузке зерна, приобретенного из запасов  интервенционного фонда и  размещенного ОАО «ОЗК» на хранение в отобранных на конкурсной основе организациях (Элеваторах, ХПП).

Услугу по хранению и отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда, осуществляет непосредственно Элеватор, у которого зерно находится на хранении на основе договоров заключенных между ним и хозяйствующими субъектами, приобретавшими зерно из запасов интервенционного фонда, в рассматриваемом случае это ОАО «Русско-Полянский элеватор».

Без отгрузки зерна потребитель не сможет вывезти зерно с элеватора. В связи с чем, услуга по отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда, не имеет заменителей.

Географическими границами товарного рынка является территория, ограниченная границами ОАО «Русско-Полянский элеватор», поскольку только на этой территории имеется экономическая, технологическая возможность ОАО «Русско-Полянский элеватор» осуществить услугу по отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда. В обозначенных продуктовых и географических границах услуги по хранению и отгрузке зерна интервенционного фонда предоставляет единственная организация – ОАО «Русско-Полянский элеватор». При этом доля ОАО «Русско-Полянский элеватор» на рассматриваемом рынке в обозначенных продуктовых и географических границах составляет 100 %.

Из анализа состояния конкурентной среды на рынке оказания услуг по хранению и отгрузке зерна интервенционного фонда на территории ОАО «Русско-Полянский элеватор» за 2012 год и 4 месяца 2013 года следует, что ОАО «Русско-Полянский элеватор» занимает доминирующее положение на указанном рынке (доля 100%).

Таким образом, ОАО «Русско-Полянский элеватор»  при оказании услуг по отгрузке зерна интервенционного фонда обязано соблюдать требования части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Пунктом 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлены запрещающие действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, а также экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

В материалах дела имеется информация, представленная в ФАС России в соответствии с запросом от 03.07.2013 № АК/25804/13, от хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Омской области и оказывающих услуги по хранению и отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда.

Также к материалам дела приобщено письмо Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 28.02.2013 № ИСХ-13/МСХ-692, которое содержит информацию о стоимости хранения и отгрузки продукции хлебоприемными организациями и элеваторами, расположенными в Омской области и осуществляющими хранение зерна интервенционного фонда.

Комиссией проанализированы указанные материалы и установлено следующее.

Нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации не устанавливаются максимальные тарифы на отгрузку зерна, приобретенного из интервенционного фонда. Указанный показатель утверждается самим предприятием, исходя из затрат и ценовой политики предприятия.

В соответствии с Приказами Министерства сельского хозяйства от 08.07.2011 № 230 и от 11.05.2012 № 273 размер платы на 2012 и 2013 годы за услуги по хранению зерна интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, согласованный с Федеральной службой по тарифам, составляет не более 66 рублей 50 копеек.

Согласно условиям типового договора хранения, заключенного между ОАО «ОЗК» и предприятием – хранителем зерна государственного интервенционного фонда, в случае реализации зерна путем переписи на лицевой счет нового собственника зерна, стоимость хранения зерна в течение двух месяцев с момента перехода права собственности на зерно к новому собственнику остается неизменной и составляет 66,5 рублей за 1 тонну зерна в месяц.

Стоимость хранения зерна, установленная  ОАО «Русско-Полянский элеватор», согласно Приложению №1 и Приложению №2 к договору хранения составляет 66,5 руб. и не изменяется.

Согласно пояснениям, представленным ОАО «Русско-Полянский элеватор» (письмо от 11.03.2013 № 04/33) в рамках рассматриваемого дела, тариф на услугу по отгрузке зерна, является единым для погрузки в железнодорожный и автомобильный транспорт и составляет 500 руб. за тонну. Указанный тариф одинаков при отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда, и иного зерна, хранящегося на Элеваторе. Тариф по отгрузке зерна рассчитываются на основании фактических затрат предприятия за прошедший финансовый год.

Комиссия проанализировала калькуляцию затрат ОАО «Русско-Полянский элеватор» на отгрузку зерна, и пришла к выводу, что установленный тариф на отгрузку в размере 500 рублей за тонну не превышает сумму необходимых для оказания указанной услуги затрат и прибыли.

Для включения в график отгрузки зерна от поклажедателей необходимо получить заявку на отгрузку зерна с указанием количества отгружаемого зерна и вида транспорта. Ввиду того, что такие заявки в период с 07 декабря 2012 по март 2013 года в ОАО «Русско-Полянский элеватор» не поступали, отгрузка зерна производилась по фактическому ежедневному прибытию автотранспорта от поклажедателей.

ОАО «Русско-Полянский элеватор» также представил график отгрузки зерна на декабрь 2012 года и январь-март 2013 года, исходя из которого, за исключением выходных и праздничных дней, элеватор планировал (имел возможность) отгружать автомобильным транспортом по 400 тн зерна, либо 1500 тн железнодорожным транспортом ежедневно.

В материалах дела имеются материалы по фактической отгрузке зерна, представленные  ОАО «Русско-Полянский элеватор» в ФАС России письмом от 19.09.2013 № 04/126, в которых имеется изменение графика  –  отсутствие отгрузки зерна в период с 11 по 14 и с 17 по 18 декабря 2012 года, которое связаны с климатическими условиями (температура воздуха ниже -25 градусов по Цельсию).

Кроме того, согласно представленным материалам, в период с 14 по 18 января 2013 года  ОАО «Русско-Полянский элеватор» производило отгрузку зерна в железнодорожные вагоны. Возможность осуществлять отгрузку зерна одновременно в железнодорожные вагоны и автомобильным транспортом на предприятии отсутствует.

Согласно представленным сведениям ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. оплатил отгрузку зерна 07.12.2012 в сумме 945000 рублей, что соответствует оплате 1890 тонн зерна согласно установленного тарифа. При этом предварительной заявки на отгрузку зерна в адрес ОАО «Русско-Полянский элеватор» ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. не направлялось.

Несмотря на отсутствие предварительной заявки, которая согласно условиям заключенного договора хранения должна быть подана за 14 дней до даты предполагаемой отгрузки, ОАО «Русско-Полянский элеватор» отгружал зерно ИП Главе КФХ Бозоян А.Э.

Сведения о фактической отгрузке зерна и оплате услуг по отгрузке представлены  ИП Главой КФХ Бозоян А.Э. письмом от 18.09.2013 №37 и ОАО «Русско-Полянский элеватор» письмом от 11.03.2013 № 04/33 и  содержатся в таблице 1.

ТАБЛИЦА 1.

Сведения о фактической отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда ИП Главе КФХ Бозоян А.Э.

Дата отгрузки

Количество отгруженного зерна, тн

Наличие оплаты
(с учетом авансовых платежей), руб.

07.12.2012

129,12

Аванс в сумме 945 000

20.12.2012

102,96

+

23.12.2012

184,7

+

25.12.2012

206,08

+

26.12.2012

128,32

+

27.12.2012

131,62

+

09.01.2013

130,38

+

10.01.2013

129,6

+

20.01.2013

154,96

+

22.01.2013

130,74

+

23.01.2013

179,28

-

24.01.2013

209,96

-

25.01.2013

+

Оплата 100 000

28.01.2013

+

Оплата 150 000

31.01.2013

213,84

Оплата 115 000

70 000

04.02.2013

129,3

+

05.02.2013

128,98

75 000

06.02.2013

132,14

75 000

07.02.2013

131,86

75 000

11.02.2013

132,14

75 000

12.02.2013

129,88

75 000

13.02.2013

158,6

90 000

14.02.2013

159,72

+

15.02.2013

+

52 295

18.02.2013

92,86

+

16.04.2013

+

75 203,01

Возврат переплаченной суммы
за отгрузку зерна согласно взаиморасчетов

 

Сведений об отказе в отгрузке зерна со стороны  ОАО «Русско-Полянский элеватор» в предоставленный под погрузку автотранспорт ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. не представил.

Исходя из представленных в Таблице 1 данных, ОАО «Русско-Полянский элеватор» в период с декабря 2012 года по март 2012 года при осуществлении отгрузки зерна, приобретенного из интервенционного фонда действовало согласно установленного графика отгрузки зерна. Прекращение отгрузки зерна в период с 11 по 14 и с 17 по 18 декабря 2012 года связаны с отсутствием технологической возможности осуществлять указанную услугу в связи с климатическими условиями (температура воздуха ниже -25 градусов по Цельсию).

В период с 14 по 18 января 2013 года  ОАО «Русско-Полянский элеватор» не осуществляло отгрузку зерна в автомобильный транспорт, так как производило отгрузку зерна в железнодорожные вагоны.

Таким образом, Комиссия в действиях ОАО «Русско-Полянский элеватор» не усматривает экономически или технологически не обоснованного прекращения оказания услуги по отгрузке зерна, приобретенного из интервенционного фонда. 

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. Согласно проведенного анализа состоянии конкурентной среды на рынке услуг по хранению и отгрузке зерна, приобретенного в рамках биржевых торгов при проведении государственных товарных интервенций 2012/2013 г. в установленных географических и продуктовых границах  положение ОАО «Русско-Полянский элеватор» признано доминирующим, с долей 100%.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции  монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогооблажение и таможенно-тарифное регулирование (далее сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

Комиссия проанализировала калькуляцию затрат ОАО «Русско-Полянский элеватор» на отгрузку зерна, и пришла к выводу, что установленный тариф на отгрузку в размере 500 рублей за тонну не превышает сумму необходимых для оказания указанной услуги расходов и прибыли, в связи с чем не может быть признан монопольно высокой ценой.

2. Отгрузка зерна ИП Глава КФХ Бозоян А.Э., в условиях отсутствия заявки на отгрузку продукции, производилась ОАО «Русско-Полянский элеватор» с учетом технологической возможности. Подтверждение сведений об отказе в отгрузке зерна со стороны  ОАО «Русско-Полянский элеватор» в предоставленный под погрузку автотранспорт ИП Глава КФХ Бозоян А.Э. не представило.

В связи с изложенным, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях  ОАО «Русско-Полянский элеватор» нарушений пункта 1, 4 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48, частью 2 статьи 48, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

 РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 1-00-157/00-06-13 в отношении ОАО «Русско-Полянский элеватор» в связи с отсутствием в действиях, рассматриваемых комиссией, нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии                                                         А.Г. Цыганов

  

Члены комиссии                                                              А.В. Мирочиненко

 

 И.Н.Епифанова

 

Г.Н. Трусова

 

Е.В. Осипова

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Примечание. За невыполнение в установленный срок решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны