Решение №ЦА/4065/19 Предписание по ходатайству ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» о ... от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

В соответствии со статьями 28, 33 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Федеральная антимонопольная служба рассмотрела ходатайство ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» (место нахождения: 142300, Московская обл., г. Чехов, ул. Уездная, вл. 18, стр. 1; основные виды деятельности: производство шоколадной массы; оптовая торговля какао-порошком, какао-маслом, какао тертым, орехами) о получении предварительного согласия на приобретение 100% голосующих акций ЗАО «Инфорум-Пром» (место нахождения: 391302, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Нариманова, д. 36; основные виды деятельности: производство шоколадной массы; оптовая торговля жирами, какао-порошком, какао-маслом, какао тертым) (далее – Сделка), а также представленные дополнительно документы и информацию, и сообщает.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 23 и пунктом 4 части 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции, ФАС России приняла решение выдать настоящее предписание ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции на рынке шоколадной массы

*

под шоколадной массой понимается тонкоизмельченная кондитерская масса, получаемая на основе какао-продуктов, сахара и других добавок, и в состав которой входит не менее 35% какао-продуктов от общего количества сухого вещества, классифицируемая кодом ОКПД 2 10.82.21

, а именно:

 

1. В течение двадцати рабочих дней с даты совершения Сделки проинформировать ФАС России о ее совершении.

2. В течение девяти месяцев с даты совершения Сделки разработать и представить на согласование в ФАС России внутренний документ ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром», содержащий совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушений указанными лицами на рынке шоколадной массы Российской Федерации (антимонопольный комплаенс).

Указанный документ должен быть обязательным для исполнения ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром» и содержать, в том числе:

1) требования к порядку проведения оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, связанных с деятельностью ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром»;

2) меры, направленные на снижение рисков нарушения антимонопольного законодательства, связанных с деятельностью ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром»;

3) меры, направленные на осуществление ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром» контроля за функционированием антимонопольного комплаенса;

4) порядок ознакомления работников ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром» с разработанным документом;

5) информацию о должностных лицах ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром», ответственных за функционирование антимонопольного комплаенса.

В течении двадцати рабочих дней со дня согласования с ФАС России документа разместить его на официальных сайтах ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша» и ЗАО «Инфорум-Пром» в сети Интернет.

3. В течение двух лет с даты осуществления Сделки обеспечить соответствие производственного предприятия ЗАО «Инфорум-Пром» международному стандарту «СМЕТА» (SMETA или Sedex Member EThical Audit).

4. В течение трех лет с даты совершение Сделки:

1) предварительно информировать ФАС России о решениях органов управления о сокращении (консервации) производственных мощностей ЗАО «Инфорум-Пром» по производству шоколадной массы с представлением технологического и/или экономического обоснования;

2) обеспечить возможность размещения минимального объема заказа шоколадной массы (за исключением заказов шоколадной массы, произведенной в соответствии со специальными требованиями или техническими условиями покупателей) в размере 1000 (одной тысячи) килограмм.

Одновременно ФАС России сообщает, что неисполнение настоящего предписания в установленные сроки влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 2.3 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в соответствии с пунктом 5 статьи 34 Закона о защите конкуренции является основанием для признания сделки недействительной в судебном порядке по иску антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны