Определение №05/37687/16 Определение № 4-19.8-656/00-05-16 о возбуждении дела об адми... от 3 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 4-19.8-656/00-05-16 и проведении

административного расследования

«03» июня 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы Бритиков Андрей Валерьевич, рассмотрев требование ФАС России от 01.04.2016 № АК/21559/16 в отношении общества с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Инссталь» (ИНН 7411018984, 454010, г. Челябинск, л. Енисейская, д. 32), (далее — ООО ПКФ «Инссталь», Организация), письмо ООО ПКФ «Инссталь» от 20.04.2016 № 74, мотивированное требование ФАС России от 26.04.2016 № АЦ/27858/16, ходатайство ООО ПКФ «Инссталь» от 06.05.2016 г. № 79,

УСТАНОВИЛ:

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с проведением анализа состояния конкуренции на рынке цинка и цинковых сплавов и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ФАС России письмом от 01.04.2016 г. № АК/21559/16 направила требование в адрес ООО ПКФ «Инссталь», в котором сообщалось о необходимости в срок до 15.04.2016 г. представить следующие документы и информацию:

1. Краткая характеристика производимых и реализуемых Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, цинка металлического и цинковых сплавов (далее – Продукции) с указанием классификации (перечня видов и подвидов данной Продукции), свойств Продукции, определяющих выбор потребителя (функциональное назначение, качественные, технические и иные характеристики), кодов ОКП, ОКПД и ТНВЭД.

2. Сведения о товарах, которые могут быть сравнимы с каждым видом/маркой Продукции по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

3. Имеющиеся сведения о хозяйствующих субъектах, производящих и/или поставляющих или имеющих возможность производить и/или поставлять Продукцию, в том числе находящихся на территории иностранных государств, с указанием наименования организации, юридического и фактического адреса, контактного номера телефона, факса (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

4. Сведения о принципах ценообразования на Продукцию с предоставлением информации обо всех факторах, влияющих на цену на Продукцию (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

5. Сведения о мировых (зарубежных) индикаторах цен на каждый вид Продукции с приложением данных о ценах за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса с указанием источника данных (сведения, запрашиваемые в настоящем пункте запроса информации, необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно).

6. Копии прейскурантов и иных документов, устанавливающих единый подход к формированию цен на Продукцию, производимую Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции.

7. Сведения об объемах производства и реализации Продукции Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, (с разбивкой по видам/маркам) за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса информации.

8. Сведения о поставках Продукции Организацией и предприятиями, входящими в одну группу лиц с Организацией в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции, (с разбивкой по видам/маркам) за период с 01.01.2015 г. по дату получения настоящего запроса информации.

ООО ПКФ «Инссталь» письмом от 20.04.2016 г. № 74 (вх. ФАС России № 66304/16 от 12.05.2016 г.) направило в ФАС России отказ в представлении информации в связи с отсутствием мотивированного требования в запросе информации ФАС России от 01.04.2016 г. № АК/21559/16.

ФАС России направила запрос информации от 26.04.2016 г. № АЦ/27858/16 в ООО ПКФ «Инссталь», указав в качестве основания запроса ходатайство ОАО «Уральская горно-металлургическая компания (вх. ФАС России от 26.02.2016 г. № 24771/16).

Дополнительно, письмом от 06.05.2016 № 79 (вх. ФАС России № 72574/16 от 23.05.2016) ООО ПКФ «Инссталь» направило в ФАС России ходатайство о продлении срока представления информации до 27.05.2016 г. по причине большого объема запрашиваемой информации.

Однако информация, запрошенная письмом от 26.04.2016 № АЦ/27858/16,по состоянию на 01.06.2016 г. была представлена не в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, в действиях ООО ПКФ «Инссталь» имеются признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в не представлении сведений (информации) в ФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее — КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

      • Возбудить в отношении ООО ПКФ «Инссталь» дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившимся в не представлении сведений (информации) в ФАС России.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО ПКФ «Инссталь» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующую информацию:

    • Копии документов (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.), подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа ООО ПКФ «Инссталь» в период с 13.04.2016 г. по 01.06.2016 г. подписывать от имени ООО ПКФ «Инссталь» документы, а также представить должностные инструкции указанного лица.

    • Паспортные данные единоличного исполнительного органа ООО ПКФ «Инссталь» с указанием фактического места проживания.

4. Законному представителю ООО ПКФ «Инссталь» явиться «05» июля 2016 г. в «15» часов «00» минут в ФАС России (г. Москва, Уланский пер., д. 16, к. 1, этаж 7, ком. 742) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-656/00-05-16, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны