Определение №05/53939/15 Определение о возбуждении дела № 4-19.8-887/00-05-15 и прове... от 5 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ 4-19.8-887/00-05-15

и проведении административного расследования

 

 

 

 «02» октября 2015 г. г. Москва

 

 

Я, начальник отдела строительных материалов и легкой промышленности Управления контроля промышленности ФАС России Костин А.Е., рассмотрев материалы мотивированного требования ФАС России от 20.07.2015 № АЦ/36420/15 и от 12.08.2015 № АК/41679/15 в отношении ЗАО «Инверсия» (адрес: пр-т Академика Лаврентьева, д. 2/2, г. Новосибирск, 630090, ИНН - 5408295173 , ОГРН - 1125476087923),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФАС России письмами от 20.07.2015 № АЦ/36420/15 и от 12.08.2015 № АК/41679/15 направила мотивированное требование в адрес ЗАО «Инверсия» (далее – Запрос), в котором сообщалось о необходимости, в срок до 07.08.2015 и до 28.08.2015 года соответственно представить в ФАС России информацию, в связи с проводимым ФАС России анализом конкурентной среды на рынке комбинированной упаковки на основе картона с кодом 81, согласно «Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности упаковки» ТР ТС 005/2011 (далее – Упаковка-81), а так же в целях контроля за экономической концентрацией и соблюдения требований антимонопольного законодательства на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

ЗАО «Инверсия» письмами (вх. ФАС России от 21.08.2015 №87328/15 и от 09.09.2015 №95855/15) сообщило, что не занимается комбинированной упаковкой на основе картона с кодом 81 (Пюр-Пак), с ЗАО «ЭЛОПАК» не взаимодействовало, договоров не имело и не планировало заключать. Кроме этого отмечено, что поставка и приобретение упаковки типа Diamond Curve, Curve и Diamond не осуществлялась и не планируется.

ФАС России располагает данными от ЗАО «Элопак» о поставках комбинированной упаковки на основе картона с кодом 81 (Пюр-Пак) в адрес ЗАО «Инверсия». Данный факт подтверждается реестром контрактов, предоставленным ЗАО «Элопак», а также копией Товарной накладной от 16.05.2014 № 1548 и счёт-фактурой от 16.05.2014 № 6586 между ЗАО «Элопак» и ЗАО «Инверсия».

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в действиях ЗАО «Инверсия» обнаружены признаки нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации в антимонопольный орган.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении ЗАО «Инверсия» дело об административном правонарушении по признакам нарушения части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, выразившегося в непредставлении информации по запросу антимонопольного органа.

Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 19.8. КоАП.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП, ЗАО «Инверсия» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие документы (сведения и материалы), заверенные надлежащим образом:

1) информацию, запрошенную письмами ФАС России от 20.07.2015 № АЦ/36420/15 и от 12.08.2015 № АК/41679/15;

2) паспортные данные единоличного исполнительного органа ЗАО «Инверсия»» с указанием фактического места проживания;

3) копию свидетельства о государственной регистрации ЗАО «Инверсия»;

4) копию свидетельства о постановке на налоговый учет ЗАО «Инверсия».

4. Законному представителю ЗАО «Инверсия» явиться «01» ноября 2015 г. в 14 часов 00 минут в ФАС России (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.11, ком. 608В) для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении, либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-887/00-05-15, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайство и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

 

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России фамилии представителей необходимо сообщить за 3 дня до подписания протокола.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны