Определение №АД/31039/18 Определение о продлении срока проведения административного р... от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<........................>

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении4-19.8-332/00-05-18

 

«28» апреля 2018 года Москва

 

Я, заместитель руководителя ФАС России Доценко Алексей Викторович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4-19.8-332/00-05-18, возбужденного в отношении должностного лица ООО «Грайф Пермь» <........................>, в соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно возложенным на Федеральную антимонопольную службу полномочиям по государственному контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и на основании статей 22, 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), в связи с рассмотрением заявления ПАО «НК «Роснефть» о нарушении антимонопольного законодательства на рынке стальных бочек, ФАС России направила мотивированное требование в адрес ООО «Грайф Пермь» письмом от 29.06.2017 № АЦ/45338/17 (далее — Запрос ФАС России), в котором сообщалось о необходимости в срок до 17.07.2017 представить в ФАС России сведения и информацию в соответствии с формами, данными в Приложении к Запросу ФАС России.

В соответствии с Запросом ФАС России ООО «Грайф Пермь» надлежало в срок до 17.07.2017 представить в антимонопольный орган следующую информацию и документы:

1. Краткую характеристику стальных бочек емкостью 216,5 дм3 (далее - Продукция), производимых Организацией и хозяйствующими субъектами, входящими в соответствии со статьей 9 Закона о защите конкуренции в одну группу лиц с Организацией (далее - предприятия группы лиц Организации). При этом указать классификацию, типоразмеры, перечень видов данной Продукции, по каждому из них указать основные свойства Продукции, функциональное назначение, качественные и технические характеристики, коды ОКП, ОКПД2 и ТН ВЭД, а также сведения о количестве (в килограммах) листового проката (в том числе в рулонах), необходимого для изготовления одной штуки Продукции и о размере доли (в - процентах) в себестоимости штуки Продукции.

2. Сведения об основных показателях хозяйственной деятельности Организации и предприятий группы лиц Организации, осуществляющих производство и (или) реализацию Продукции, за период с 01.01.2015 по 31.05.2017 по формам Таблиц № 1-2, данных в Приложении.

3. Сведения о закупках сырья и комплектующих (работ, услуг), связанных с производством Продукции, за период с 01.01.2015 по 31.05.2017 по форме Таблицы № 3, данной в Приложении.

4. Сведения о закупках листового проката (в том числе в рулонах), связанного с производством Продукции, за период с 01.01.2015 по 31.05.2017 по форме Таблицы № 4, данной в Приложении.

5. Сведения о загрузке мощностей оборудования Организации и предприятий группы лиц Организации, на котором осуществляется производство Продукции, за период с 01.01.2015 по 31.05.2017 по форме Таблицы № 5, данной в Приложении.

      • Сведения о полной структуре себестоимости Продукции за период с 01.01.2015 по 30.05.2017 по форме Таблицы № 6, данной в Приложении.

      • Сведения об иных предприятиях, которые имеют возможность производить Продукцию, в том числе находящихся на территории иностранных государств, с указанием наименования организации, юридического и фактического адреса, контактного номера телефона.

      • Подробное описание причин произошедшего увеличения цены на Продукцию (информацию необходимо представить по каждому виду Продукции отдельно) Организацией и (или) предприятиями группы лиц Организации в 2015 году по отношению к 2014 году, в 2016 году по отношению к 2015 году, в 2017 году по отношению к 2016 году с указанием статей, по которым произошло изменение затрат и обоснованием величины (размера) изменения цены с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих расчетов.

      • Подробные письменные объяснения о ценообразовании на Продукцию в период с 01.01.2015 по 30.06.2017.

                  Согласно выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО «Грайф Пермь» зарегистрировано по адресу: улица Героев Хасана, дом 74, город Пермь, 614025, по указанному адресу был направлен Запрос ФАС России.

                  Согласно выписке из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция» и выписке из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (номер почтового отправления 12599313001187), Запрос ФАС России получен ООО «Грайф Пермь» 17.07.2017.

                  Выписка из системы электронного документооборота ФАС России «СЭД Кодекс» раздела «Корреспонденция» с номером почтового отправления 12599313001187 Запроса ФАС России и выписка из онлайн системы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» имеются в материалах дела.

                  В ответ на Запрос ФАС России ООО «Грайф Пермь» письмом от 18.07.2017 № б/н (вх. ФАС России от 19.07.2017 № 110178/17) направило ходатайство о продлении срока предоставления информации по Запросу ФАС России до 01.09.2017.

                 Однако по состоянию на 01.09.2017 информация, указанная в Запросе ФАС России, в полном объеме не была представлена.

                  Сведений о невозможности представления запрошенной антимонопольным органом информации от ООО «Грайф Пермь» не поступало.

Определением от 11.10.2017 № 05/70255/17 в отношении ООО «Грайф Пермь» было возбуждено дело № 4-19.8-1777/00-05-17 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП, и повторно запрошена информация, указанная в Запросе ФАС России.

25.10.2017 в ответ на определение от 11.10.2017 № 05/70255/17 ООО «Грайф Пермь» представило запрашиваемую информацию в полном объеме (вх. от 01.11.2017 № 166531/17).

В отношении ООО «Грайф Пермь» вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения настоящего дела.

Учитывая изложенное, в целях соблюдения прав лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь частью 5 статьи 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Продлить срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении 4-19.8-332/00-05-18 в отношении <...................> до 25.05.2018.

2. <...................> явиться «24» мая 2018 года в «14» часов «00» минут в ФАС России (Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, этаж 4, каб. 443) для дачи объяснений факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении либо направить защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве по делу № 4-19.8-332/00-05-18 со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Примечание: для обеспечения пропусков в здание ФАС России ФИО представителей необходимо сообщить за 2 дня до подписания протокола, иного события.

 

 

А.В. Доценко

 

Исп.: Попов Алекс Эдуардович

Тел 8(499)755-23-23, вн. 097-213

Связанные организации

ООО "Грайф Пермь"
ИНН 5905221661, ОГРН 1025901210983