Письмо №28/21243/24 О направлении уведомления о рассмотрении жалобы ООО «ППМТ» от 14 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFВ ФАС России поступила жалоба ООО «ППМТ» (далее – Заявитель)
от 11.03.2024 б/н, направленная письмом Московского УФАС России от 12.03.2024
№ НП/9549/24, на действия (бездействие) заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку подбоек путевых машин (извещение № 239/ОКЭ-ЦДЗС/24, размещенное на сайте https://www.rts-tender.ru) (далее – Жалоба).
Уполномоченные представители ОАО «РЖД», ООО «РТС-тендер», ООО «ППМТ» вправе участвовать в рассмотрении Жалобы в дистанционном режиме 18.03.2024 в 11:30 по адресу: https://fas5.tconf.rt.ru/c/7042452018 лично или через своих представителей
с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов.
Инструкция по дистанционному участию: https://fas.gov.ru/in_ca.pdf.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции
со дня направления данного уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки по существу.
В соответствии с частями 12, 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции юридическое лицо, действия (бездействие) которого обжалуются, обязано:
-
в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения;
-
представить на рассмотрение жалобы по существу положение о закупке товаров, работ, услуг, документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию
о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи, документы, регламентирующие деятельность оператора
и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки; -
в случае если по результатам закупки заключен договор, представить
на рассмотрение жалобы по существу оригиналы, а также надлежащим образом заверенную копию такого договора.
Такие сведения и материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (<...>@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.
За непредставление или несвоевременное представление сведений (информации),
а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации)
в антимонопольный орган предусмотрена административная ответственность
в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях.
В случае наличия у Заявителя необходимости в представлении дополнительных материалов к Жалобе, такие материалы необходимо направлять на электронную почту исполнителя (<...>@fas.gov.ru) до начала рассмотрения Жалобы.
Информация о Жалобе размещена на сайте http://fas.gov.ru, в разделе
«База решений».
Исполнитель по Жалобе <...> 8 (499) 7552323 доб. (<...>).
Приложение: 5 приложений в одном файле mail.fas.gov.ru_12_03_2024_17_23_58.zip.
Начальник Управления контроля размещения государственного заказа |
<...> |
|
|
|
|