Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу от 22 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № К-2422/12/АК1034-13

 

«19» ноября 2013 г.                                                                              г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № К-2422/12/АК1034-13, возбужденного определением от 24.10.2013 в отношении руководителя Департамента государственных закупок Забайкальского края <...> по факту нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Государственным казенным учреждением «Забайкалстройзаказчик» (далее – Заказчик), Департаментом государственных закупок Забайкальского края (далее – Уполномоченный орган) на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) www.rts-tender.ru проведен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Спортивный комплекс «Высокогорье» (II очередь строительства), г. Чита» (4432-ЭА) (номер извещения 0191200000612004433) (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно пункту 1 документации об Аукционе при подготовке первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа в любой форме выражает свое согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. При этом, участником размещения заказа указываются конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, которые установлены заказчиком во всех пунктах или приложениях документации об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 18 документации об Аукционе установлено что требования заказчика к материалам (товарам), которые будут применяться при выполнении работ, указаны в проектной документации в спецификациях на материалы и локальных сметных расчетах по разделам.

Вместе с тем, проектная документация, локальные сметные расчеты документации об Аукционе не содержат максимальных и минимальных значений, по которым участнику размещения заказа необходимо представить конкретные показатели характеристик товаров (материалов), применяемых при выполнении работ.

Таким образом, Заказчиком, Уполномоченным органом в документации об Аукционе в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не установлены показатели для определения соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям Заказчика.

За утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным за утверждение документации об Аукционе является руководитель Департамента государственных закупок Забайкальского края Останин В.А.

Таким образом, в действиях Останина В.А., выразившихся в нарушении требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации при утверждении документации об Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Департамента государственных закупок Забайкальского края, а именно: Забайкальский край, г. Чита, ул. Амурская, д.13.

Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе, а именно — 19.11.2012.

Протокол об административном правонарушении в отношении Останина В.А. был составлен 05.11.2013 <...> На составление и подписание протокола Останин В.А. не явился, участие своего уполномоченного представителя не обеспечил, о месте и времени составления и подписания протокола был уведомлен надлежащим образом (телеграмма от 24.10.2013 № Т-1119/13).

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 19.11.2013 в 10.00 по московскому времени по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 120. На рассмотрение дела Останин В.А. не явился, участие своего уполномоченного представителя не обеспечил, о месте и времени рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом (телеграмма от 12.11.2013 № Т-1140/13).

Рассмотрев материалы настоящего дела об административном правонарушении, представленные объяснения, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу о наличии в действиях Останина В.А. нарушений пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Вина Останина В.А. состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о размещении заказов.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о размещении заказов требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина Останина В.А. в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30
КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного Останиным В.А. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного Останиным В.А. административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Таким образом, в действиях <...>, выразившихся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

      • Признать в действиях руководителя Департамента государственных закупок Забайкальского края <...>, выразившихся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов, нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

      • Утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Наложить на <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

 

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

                     Межрегиональное операционное УФК

                     (для ФАС России)

                     КБК 16111633010016000140

                     ОКАТО   45286575000

Банк получателя ОПЕРУ-1

                       Банка России

                       г. Москвы

                       БИК 044501002

Расчетный счет    40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте bashirova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа.

В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России обязан передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны