Решение б/н Решение по делу по жалобе ИП Сариева К.Э. от 2 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу К–806/14 о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
20.05.2014 Москва
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Сариева К.Э. (далее – Заявитель) на действия ООО «РТС-тендер» (далее - Оператор электронной площадки) при проведении государственным бюджетным учреждением Ростовской области «Ростовская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку систем для имплантации саморассасывающегося стентирующего каркаса для нужд Сосудистого центра (номер извещения 0358200007014000003) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 05.05.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru – 09.04.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта – 4 443 750 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона – 05.05.2014;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта участники Аукциона не подавали;
7) победителем Аукциона признано ООО «АМС-ЮГ».
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки представил сведения, подтверждающие, что в период проведения Электронного аукциона 05.05.2014 программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев. При этом Заявителем подавались предложения о цене контракта по иным электронным аукционам.
Вместе с тем, в жалобе Заявителя не содержится доказательств того, что 05.05.2014 Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Оператором электронной площадки 05.05.2014 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Электронного аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Сариева К.Э. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.