Решение №К–116/13 Решение по делу по жалобе ООО «Технострой» от 25 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу К–116/13 о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов

25.01.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Технострой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на реконструкцию и строительство клинико-хирургического комплекса ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова» Минздрава России (номер извещения 0373100091412000444) (далее – Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

Представители Заказчика сообщили, что Заявитель не допущен Единой комиссией Заказчика к участию в Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
21.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта – 973 241 885,67 рублей.
Согласно указанному извещению, а также документации об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 11.01.2013 в 09:00, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 18.01.2013, дата проведения Аукциона - 21.01.2013.
На участие в Аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок к участию в Аукционе допущен 1 участник размещения заказа, в связи, с чем Аукцион признан несостоявшимся.

1. В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.01.2013 № 0373100091412000444-1 (далее – Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе требованиям подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе: «В заявке участника размещения заказа указаны показатели не соответствующие требованиям, предусмотренным в Техническом задании, а именно: по ТЗ в п.15 (Масляная краска) требуется - эластичность пленки при изгибе, более: 1,8 мм, в заявке участника предлагается эластичность пленки при изгибе: 1,8 мм, что не соответствует требованиям технического задания».
В приложение № 3 к техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам материалов и оборудования, используемых при выполнении работ (далее – Требования).
Согласно пункту 15 Требований документации об Аукционе Заказчиком установлены, в том числе показатели характеристик товара, используемых при выполнении работ, а именно: «Масляная краска. Эластичность пленки при изгибе, более: 1,8 мм».
Вместе с тем, согласно заявке, Заявителя представленной Заказчиком на заседание Комиссии к поставке предлагается по вышеуказанному пункту, в том числе: «Масляная краска. Эластичность пленки при изгибе: 1,8 мм», что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия Заказчика на указанных выше основаниях правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.

2. В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru. При этом в соответствии с положениями частей 6, 8 статьи 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков размещается на официальном сайте и доступна для ознакомления без взимания платы.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
В соответствии с частью 7 статьи 16 Закона о размещении заказов порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее – Положения). При этом пунктом 3 Положений установлено, что информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе, размещенная Заказчиком на Официальном сайте, частично содержит ограничения для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности поиска и копирования фрагментов, а именно в пунктах 10, 25, 49, 55, 81, 155, 161, 161, 188, 226, 235, 243, 244 некоторые фрагменты фраз, указанных в требованиях к техническим и функциональным характеристикам товаров документации об Аукционе не копируются и не осуществляется поиск предлога «не» либо знака «>, <», что нарушает часть 7 статьи 16 Закона о размещении заказов и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Кроме того, пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 № 470, установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»). Нормативные правовые и иные акты, проекты актов, судебные акты, доклады, отчеты, договоры, обзоры, прогнозы, протоколы, заключения, статистическая информация, образцы форм и иных документов дополнительно к гипертекстовому формату размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра («документ в электронной форме»).

3. В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать, в том числе, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В пункте 1.3.3 информационной карты документации об Аукционе установлены сроки выполнения работ, а именно: «Срок выполнения работ: с момента заключения Контракта 12 месяцев (в соответствии с ПОС)». Однако, в приложение № 4 «График на выполнение работ по строительству блока № 6» к технической части документации об Аукционе указано: «Срок выполнения работ: начало - с момента заключения Контракта, окончание - до 20 декабря 2013 г.».
Согласно части 9 статьи 41.12 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

21.01.2013 Заказчиком на Официальном сайте размещен протокол подведения итогов Аукциона. Следовательно, контракт может быть заключен Заказчиком не ранее чем 31.01.2013 и его исполнение в соответствии с приложением № 4 «График на выполнение работ по строительству блока № 6» к технической части документации об Аукционе составляет менее 12 месяцев, что не соответствует сроку установленному Заказчиком в пункте 1.3.3 информационной карты документации об Аукционе
Следовательно, Заказчиком в документации об Аукционе не установлено единого срока выполнения работ.
Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 7 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Согласно пункту 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать сведения о товарах на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, а именно: форма, сроки и порядок оплаты товара.
В статье 4 «Порядок и условия платежей» проекта государственного контракта документации об Аукционе Заказчиком установлено: «Заказчик перечисляет на расчетный счет Генерального подрядчика аванс в размере до 30% от СМР».
Таким образом, в нарушение требований пункта 8 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об Аукционе не содержит порядок оплаты работ, а именно - конкретный размер аванса.

5. В соответствии с частью 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
Согласно пункту 3.2 информационной карты документации об Аукционе установлено, в том числе: «Чтобы претендовать на право заключения Контракта, Участник должен подтвердить право на заключение договоров по осуществлению организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), стоимость которых по одному договору не может быть менее стоимости предложенной Участником открытого аукциона в электронной форме. Указанная информация подтверждается Участником размещения заказа путем предоставления свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (СРО) с указанием стоимости по одному договору, в случае отсутствия такой информации в свидетельстве, Участник размещения заказа предоставляет информационное письмо саморегулируемой организации, выдавшей такое свидетельство Участнику размещения заказа».

Исходя из частей 1, 8, 10.1 статьи 55.8, части 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее работы по организации подготовки проектной документации или организации строительства вправе выполнять указанные работы по договорам, сумма которых не может превышать разрешенную сумму, указанную в свидетельстве СРО. При этом сумма, указанная в свидетельстве СРО, должна быть равной или превышать начальную (максимальную) цену контракта, установленную в документации о торгах.
Вместе с тем, форма свидетельства СРО устанавливается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Согласно приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.07.2011 № 356 «Об утверждении формы свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ) свидетельство СРО должно содержать информацию о стоимости работ по одному договору. Вместе с тем, свидетельства СРО, которые не содержат информацию о стоимости работ по одному договору выданные до вступления в силу Приказа, действуют до 01.01.2013 года. Следовательно, свидетельства СРО, выданные по формам, утвержденным приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.05.2010 № 411 и от 13.11.2010 № 1042, действуют до 01.01.2013.
Таким образом, если в документации о торгах установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства СРО по организации работ по строительству или по организации работ по подготовке проектной документации, отказ в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа, представившему в составе заявки на участие в торгах свидетельство СРО, выданное в соответствии с приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.05.2010 № 411 и от 13.11.2010 № 1042, нарушит часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, если участник размещения заказа представит в составе заявки на участие в торгах свидетельство СРО, выданное в соответствии с приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24.05.2010 № 411 и от 13.11.2010 № 1042, то Заказчик имеет право направить в соответствующую саморегулируемую организацию запрос информации о размере взносов в компенсационный фонд участником размещения заказа и запрос информации о максимальной стоимости одного договора на подготовку проектной документации или на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства данного участника размещения заказа.
Таким образом, требовать от участника размещения заказа представления в составе заявки на участие в торгах в подтверждение соответствия положениям части 10.1 статьи 55.8 ГК РФ иных документов и сведений кроме свидетельства СРО не допускается и нарушает часть 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

6. В соответствии с частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов Заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, кроме указанных в частях 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказов путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Пунктом 3.2 информационной карты документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства, выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс), о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе: Монтажные работы: 23.29. Монтаж оборудования учреждений здравоохранения и предприятий медицинской промышленности; - Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Вместе с тем, в силу части 3 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком.
Кроме того, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует частям 3, 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
7. В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.
При этом в статье 7 «Обязательства Генерального подрядчика» проекта государственного контракта документации об Аукционе Заказчиком установлено, в том числе: «В рамках Цены Контракта, указанной в Статье 3 Контракта, Генеральный подрядчик обязан предоставить Заказчику обеспечение надлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Контракту в виде банковской гарантии по Контракту, Контракта поручительства».
Федеральным законом от 20.07.2012 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в Закон о размещении заказов, в том числе в части исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства, указанные изменения вступили в силу 23.07.2012.
Заказчиком документация об Аукционе утверждена после 23.07.2012 и опубликована на Официальном сайте 21.12.2012.
Таким образом, Заказчик, включив в документацию об Аукционе положения о возможности представления обеспечения исполнения контракта в форме контракта поручительства нарушил пункт 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Указанные нарушения в пунктах 2-7 настоящего решения, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Технострой» необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 11, части 7 статьи 16, пункта 11 части 3 статьи 41.6, пунктов 7, 8 части 4 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела от 25.01.2013 № К-116/13 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № К–116/13 об устранении
нарушений законодательства о размещении заказов

25.01.2013 Москва

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) на основании решения от 25.01.2013 по делу № К–116/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Технострой» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Единая комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный научный центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – Заказчик), ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на реконструкцию и строительство клинико-хирургического комплекса ФГБУ «ФНЦТИО им. ак. В.И. Шумакова» Минздрава России (номер извещения 0373100091412000444) (далее – Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол подведения итогов Аукциона от 21.01.2013 № 0373100091412000444-2, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 18.01.2013 № 0373100091412000444-1 (далее – Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения от 25.01.2013 по делу № К-116/13 и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 25.01.2013 по делу № К–116/13.

6. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 08.02.2013 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 254-8300, а также электронной почте galich@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны