Определение №17/10804/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 марта 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-121/14/АК097-15 и проведении

административного расследования

 

 

«06» марта 2015 Москва

 

Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-121/14, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «УСИО» (далее — Заказчик) проведен запрос предложений в неэлектронной форме №31401500037 на проведение регламентированной процедуры по выбору победителя на право заключения договора на выполнение строительно-монтажные работы по объекту: «Реконструкция аэродрома «Североморск-1», Мурманская область, г. Североморск (2-й пусковой комплекс I-го этапа) (шифр объекта 3/1-0181-2ПК) (извещение №31401500037) (далее – Запрос предложений).

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг Общества с ограниченной ответственностью  «Управление строительства инфраструктурных объектов», утвержденным протоколом Общего собрания участников ООО «УСИО» №2  от «25» марта 2013 г. (далее – Положение о закупке).

В соответствии с пунктом 2.1 Положения о закупке под запросом предложений понимается способ закупки, при которой Заказчик по результатам рассмотрения предложений поставщиков на основании критериев и порядка оценки, установленных в тексте запроса предложений (предложения делать оферты), определяет поставщика, предложившего лучшие условия выполнения договора на поставку товаров, работ, услуг.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 13.6.1.1 документации о Запросе предложений установлено, что оценка заявок на участие в Запросе предложений осуществляется Закупочной комиссией и иными лицами (экспертами и специалистами), привлеченными Закупочной комиссии.

Согласно пункту 3.6.1.6 документации о Запросе предложений оценка заявок включает в себя отборочную стадию, которая предусматривает совершение совокупности действий, результатом которых является допуск либо отклонение заявки на участие в Запросе предложений (пункт 3.6.2 документации о Запросе предложений).

Из пункта 3.8.1 документации о Запросе предложений следует, что по результатам оценочной стадии Закупочная комиссия принимает решение либо по определению лучшей заявки Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Участника, чья Заявка признана лучшей, и заключения Договора:

- в случае если Заявка какого-либо из участников полностью удовлетворит Закупочную комиссию и признается наилучшей, участник незамедлительно уведомляется о признании его заявки лучшей; процедура Запроса предложений на этом будет завершена;

- в случае если ни одна заявка не удовлетворит Закупочную комиссию полностью, комиссия вправе принять решение о прекращении процедуры запроса предложений.

Вместе с тем, в документации о Запросе предложений не установлены критерии и порядок определения лучшей заявки из числа представленных на участие в Запросе предложений.

Таким образом, не представляется возможным определить, по каким критериям производится оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений, что именно подлежит оценке, на основании чего заявка признается лучшей.

Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 2.1 Положения о закупке Заказчиком в документации о Запросе предложений не установлены критерии и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ООО «УСИО» не установлен надлежащий порядок и критерии оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений.

Таким образом, в действиях юридического лица – ООО «УСИО», выразившихся в несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  • Возбудить в отношении ООО «УСИО», дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

  • Законному представителю ООО «УСИО» явиться 06.04.2015 в 11.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ООО «УСИО» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны