Определение №17/13481/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 3 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-431/15/АК183-16 и проведении

административного расследования

 

«03» марта 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-431/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Симферополе (далее — Заказчик), аукционной комиссией филиала Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Симферополе (далее — Аукционная комиссия), Государственным унитарным предприятием «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения 0875100000315000003) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 15.04.2015 № 10.26/1-ЭА (далее — Протокол рассмотрения первых частей заявок) участнику Аукциона ООО «БАСК» с порядковым номером заявки «6» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «в составе первой части заявки участника закупки представлены сведения о конкретных показателя предлагаемого к использованию товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе», например: «Туалетное мыло»: температура застывания жирных кислот, в диапазоне выделенных из мыла (титр), 0С от 35 до 41 0С».

Согласно приложению к Техническому заданию документации об Аукционе установлено: «Туалетное мыло - Температура застывания жирных кислот, в диапазоне выделенных из мыла (титр), °С от 35 до 41».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

При этом, согласно инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе «При указании в требуемом параметре формулировки «в диапазоне» участником должно быть предложено конкретное значение показателя. Например требуемое «длина в диапазоне 5-15 метров» - возможное предложение участника «длина 10 метров» При этом использование формулировок «диапазон», «в диапазоне» не отменяют использование знаков «<», «>» а так же слов «от» и «до», а так же невозможность участником предлагать в своей заявке крайние значения диапазонов указанных в требованиях через знак «-» в описании характеристик в соответствии с правилами описанными в данной инструкции. При использовании в описании характеристик слов «от» и «до» означают требование предоставления значений характеристик «более» и «менее» указанных значений соответственно».

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе содержит, также пример заполнения требуемых значений в диапазоне: «Например требуемое «Диапазон рабочих температур от -20 до +40» участник может предложить «Диапазон рабочих температур -15...+35» b и не может предложить «Диапазон рабочих температур -20 … +40».

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении первая часть заявки участника Аукциона ООО «БАСК» с порядковым номером «6» содержит «Туалетное мыло: Температура застывания жирных кислот, в диапазоне выделенных из мыла (титр), 0С от 37 до 40 С».

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствует надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.

Следовательно, действия Аукционной комиссии, принявшей решение о признании заявки участника закупки ООО «БАСК» с порядковым номером «6» несоответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе, нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП, за неправомерный отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, отказавшим в допуске к участию ООО «БАСК» в Аукционе, в том числе является член Аукционной комиссии <...>

Таким образом, в действиях члена Аукционной комиссии <...>, выразившихся в неправомерном отказе в допуске к участию ООО «БАСК» в Аукционе, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении члена Аукционной комиссии — <...>, дело об административном правонарушении в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 28.03.2016 в 11:00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны