Определение №17/13828/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 4 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № К-431/15/АК185-16 и проведении

административного расследования

 

«03» марта 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-431/15, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Симферополе (далее — Заказчик), аукционной комиссией филиала Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в г. Симферополе (далее — Аукционная комиссия), Государственным унитарным предприятием «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее - Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, находящихся в сфере деятельности Крымского филиала ФГКУ Росгранстрой (номер извещения 0875100000315000003) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 закона о контактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Согласно части 5 статьи 65 Закона о контактной системе, разъяснения положений документации об электронно аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с разъяснением положений документации об Аукционе от 11.04.2015 № РД2: «В п. «Моющие средства для асфальта» Заказчиком установлено требование: Должен включать комплексоны, НПАВ, растворитель, спец.добавки. Моющая способность не должна быть менее 85. Содержит менее 3,5 поверхностно-активных веществ недопустимо, должен содержать фосфаты или является водосмягчающим средством. Согласно инструкции к заполнению заявки Знаки «\», «,» при описании материалов означают «или» и в этом случае Участником должно быть предложено одно конкретное значений из предложенных. Согласно данным производителей состав моющего средства для асфальта включает в себя все компоненты (и коплексоны, и растворитель, и НПАВ, и спец.добавки). Ответ: В данном требовании необходимо считать «,» как «и».

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе устанавливает, что «Знаки «\», «,» при описании материалов означает «или» и в этом случае Участником должно быть предложено одно конкретное значение из предложенных».

Таким образом, действия Заказчика, разместившего разъяснения документации об Аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещени заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт), изменяющие ее суть, нарушают часть 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений документации об аукционе, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела, ответственным лицом Заказчика, разместившим разъяснения положений документации об Аукционе по запросу разъяснения положений документации об Аукционе, является <...>

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика <...>, выразившихся в нарушении порядка разъяснения положений документации об Аукционе, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении <...>, дело об административном правонарушении в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 28.03.2016 в 10:30 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны