Постановление №17/140/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административных... от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административных правонарушениях № П-121/15/АК905-15

 

«11» декабря 2015 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 07.12.2015 по делу № П-121/15/АК905-15 в отношении начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее — Заказчик), Комитетом государственного заказа Вологодской области (далее — Уполномоченный орган) осуществлена закупка на право заключения контракта на выполнение работ по содержанию ливневой канализации (номер извещения 0169300000114006664) (далее – Аукцион).

В нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Заказчиком в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки ЗАО «Электронные торговые системы» запросов на разъяснение положений документации об Аукционе не направлены ответы на запросы разъяснения положений документации об Аукционе, что привело к нарушению сроков, предназначенных для их размещения Уполномоченным органом на Официальном сайте.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП за нарушение порядка разъяснения положений документации об Аукционе, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление ответов на запросы разъяснения положений документации об Аукционе, является — начальник контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...>

Таким образом, в действиях должностного лица – начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Временем совершения административного правонарушения является: 12.12.2014.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: г. Челябинск, Комсомольский проспект, д. 4.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении
составлен 07.12.2015
<...> На составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении <...> не явился, в материалах дела имеется доказательства надлежащего уведомления о дате, времени и месте составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 11.12.2015. На рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении <...> не явился, в материалах дела имеется доказательства его надлежащего уведомления.

Вместе с тем, от <...> 11.12.2015 поступило ходатайство о переносе времени и места рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении на более поздний срок и направить дело на рассмотрение по месту проживания <...>

Рассмотрев указанное ходатайство о переносе времени и места рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении на более поздний срок по месту проживания <...>, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, не находит оснований для его удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29-7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 КоАП), срок давности за данную категорию правонарушений составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Ввиду того, что срок давности привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого ведется производство по настоящему делу об административном правонарушении, истекает 12.12.2015, направить материалы настоящего дела в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в установленный срок не представляется возможным.

Разрешая ходатайство лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, судья, должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, должны исходить из конкретных обстоятельств дела, имея в виду обеспечение баланса прав и обязанностей всех участников производства по делу об административном правонарушении.

Согласно пункту 3 п.п. «з» постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений» отказ в удовлетворении ходатайства возможен с учетом конкретных обстоятельств дела, если это необходимо для обеспечения или защиты публичных интересов. К таким случаям относится установление факта недобросовестного пользования своими процессуальными правами лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, выражающегося, например, в последовательном заявлении ходатайств об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении по различным основаниям, а впоследствии - о рассмотрении дела об административном правонарушении по месту жительства.

Следовательно, право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на рассмотрение дела по месту его жительства может быть ограничено в случае необходимости защиты публичных интересов или интересов других участников производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, учитывая положения части 1 статьи 4.5 КоАП, направление материалов настоящего дела об административном правонарушении в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы в установленный срок не представляется возможным, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения ходатайства <...> о переносе времени и места рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении на более поздний срок и направлении протокола по настоящему делу об административном правонарушении от 07.12.2015, материалов настоящего дела об административном правонарушении в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы по месту проживания <...>стративном правонарушении должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> нарушения части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные Законом о контрактной системе требования.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

 

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Таким образом, в действиях начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...>, выразившихся в несоблюдении при осуществлении Закупки требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

      • Признать в действиях начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

      • Нарушение начальником контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выраженное в нарушении сроков направления ответов на запросы на разъяснение положений документации об Аукционе Уполномоченному органу, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

      • Наложить на начальника контрактного отдела Управления дорожного хозяйства Администрации города Челябинска <...> штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя ОПЕРУ-1

Операционный департамент Банка России

г. Москвы 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны