Определение №17/15035/17 определение о возбуждении дела об административном правонару... от 10 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № 223ФЗ-215/16/АК146-17 и проведении

административного расследования

 

«09» марта 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-215/16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признала их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

АО «Главное управление обустройства войск»( ОГРН: 1097746390224 ИНН: 7703702341 КПП: 770401001) (далее - Заказчик) проведен запрос котировок в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку кровельных и теплоизоляционных материалов на объект строительства «Жилая застройка на 1970 квартир», по адресу: г. Балашиха, Балашихинское шоссе, вл. 8 (шифр объекта 128/7) (извещение № 31603631312) (далее — Запрос котировок).

1. В соответствии с пунктом 6 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в документации указываются форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. Аналогичное требование установлено в подпункте 4 пункта 8 Положения о закупке. Пунктом 4.3 Проекта договора Документации, установлено, что «покупатель в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения договора на основании счета на оплату Поставщика вправе осуществить авансовый платеж в размере до 30%
от цены Договора, указанной в п. 3.1 договора».
Таким образом, в пункте 4.3 Проекта договора Документации не установлен конкретный размер аванса, а также выплата аванса зависит
от волеизъявления Заказчика, что нарушает пункт
6 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры. Пуктом 8 Технического задания Документации установлено, что «поставляемый поставщиком товар должен соответствовать требованиям, установленным спецификацией настоящего Технического задания, и соответствовать требованиям технических нормативов, обязательных стандартов (ГОСТ) и технических условий (ТУ) на данный вид и категорию товара, действующих на территории Российской Федерации» Вместе с тем, из положений Документации не предоставляется возможным определить какие именно «ГОСТ» и какие именно нужны «ТУ» участникам Запроса котировок. Учитывая изложенное, установление вышеуказанного требования нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – АО «Главное управление обустройства войск», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

 

С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении АО «Главное управление обустройства войск»( ОГРН: 1097746390224 ИНН: 7703702341 КПП: 770401001) дело об административном правонарушении в соответствии частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

      • Законному представителю АО «Главное управление обустройства войск» явиться 15.03.2017 в 11.10 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов АО «Главное управление обустройства войск» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны